Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь

юлия мерлинова
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь

С 30.10 -3.11

Подготовительная группа. тема: ««Российская символика»

Ц: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Итоговое мероприятие : выставка детских работ «Россия –родина моя»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь» размещена в разделах

День недели режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 30 сентября утро Беседа «Государственные символы России» - Формировать представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления. Воспитывать любовь и чувство гордости к Родине. д/и «Закончи фразу»- упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений. КГН совершенствовать навык задействовать вилку с ножом для второго блюда, правильно их держать пополнить патриотический уголок материалами (информацией) по теме недели.

внести атрибуты к С/Р игра «Магазин».-Совершенствовать умение детей распределять роли в игре, воспитывать дружеские отношения между детьми. Беседа с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как знакомить детей с символикой РФ»

ООД

1. 9.00 -9.30 Развитие речи В. В. Гербова с. 35 «Сегодня так светло кругом!»

ц: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

2. 9.40 – 10.10 Рисование Д. И. Колдина с. 35 «Семейка змеек»

ц:продолжать учить рисовать простым карандашом. Развивать умение рисовать точки с помощью ватной палочки. Развивать фантазию.

3. 10.15-10.45 Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за связью явлений в природе- продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи (если тем-ра воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморось ….)

п/и. «Догони свою пару»- Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества. Индивидуальная работа :

Броски мяча в корзину двумя руками. д/и «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов и четком произношении их. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде - Организовать уборку, предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. Поддерживать стремление детей наводить и сохранять порядок, формировать осознанное отношение к порядку, воспитывать начала ответственного отношения к поручению. Игры с выносным материалом.

Лопатки, ведерки, метелки…

Работа перед сном ЧХЛ Н. Кончаловская «Наша древняя столица»(главы)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Русская матрешка – символ России»- патриотическое

воспитание детей, воспитание интереса к истории России, народному творчеству

на примере русской национальной

игрушки матрёшки.

Индивидуальная работа по развитию логики : Сравнение предметов по двум признакам

конструирование постройка ж/д вокзала с. 117 Л. Л. Тимофеева. Самостоятельная деятельность детей. Игры смелким конструктором (лего).

С/Р игра «Семья»(семейный выходной)- Совершенствовать умение детей распределять роли в игре, воспитывать дружеские отношения между детьми.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь 2023 г.

Подготовительная группа. тема: ««Российская символика»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 31 ОКТЯБРЯ Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы живем в России», «Мой город – моя малая Родина».

Игра «Интервью» : «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Д/и «Да» и «Нет» - Учить детей мыслить, логично задавать вопросы, делать правильные умозаключения, сопоставив их с вопросами.

ОЭД «звенящая вода» показать,что количество воды в стакане влияет на звук. Пополнить уголок ИЗО трафаретами, раскрасками по теме недели.

Внести атрибуты к с/р игре «Кафе» - Совершенствовать умение детей распределять роли в игре, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

О. О. Д. 8.50 – 9.20 ФЭМП И. А. Помораева с. 46 №1

Ц: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представление о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

2. 9.55 – 10.25 ФИЗО по плану инструктора по физо.

Прогулка

Наблюдение за синицей –углублять представления о синицах п/и «Мышеловка»- Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. инд. упр Прыжки на правой и левой ноге вдоль каната

д/и «Стоп! Палочка остановись»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов и четком произношении звуков в них. трудовое поручение : Уборка участка от мусора, опавшей листвы и веток Игры с выносным материалом. лопатки, ведерки, машинки.

Игры по замыслу детей

Работа перед сном Чтение Н. Кончаловская «Наша древняя столица»(главы)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

П. Воронько «Лучше нет родного края»

д/и «Живая неделя:-закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Ситуативный разговор

и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков.

труд в уголке природы: Полив комнатных растений. игры с крупным строительным материалом, настольно- печатные игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь 2023 г.

Подготовительная группа. тема: ««Российская символика»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 1 ноябрь Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Столица нашей Родины - Москва»

- познакомить детей со столицей

России. Уточнить представление о

России. Как о государстве, в котором

они живут. Воспитывать любовь к

Родине

Д/ игра «Что перепуталось»- закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Повторить стих-е П. Воронько «Лучше нет родного края»

КГН Закрепление навыка употребления вежливых слов: «приятного аппетита», «спасибо», «пожалуйста» Работа в уголке

патриотического воспитания

(находить на карте Россию,

город Москву).

Внести атрибуты к с/р игре ««Столовая»- Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

О. О. Д. 1. 8.50 – 9.20 ФЭМП И. А. Помораева с. 48 №2

ц: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами : «вверху,внизу,слева,справа. посередине.

2. 9.25- 9.55 Рисование Д. И. Колдина с. 37 «Золотая рыбка»

ц: Учить использовать при рисовании несколько техник, различные средства выразительности. Развивать фантазию, воображение.

3. 10.00 – 10.30 Музыка (Х) по плану муз. руководителя

Прогулка Наблюдение за перистыми облаками –формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ;вызвать желание фантазировать.

игра забава «Развиваем внимание»- развивать внимание, умение запоминать д/и «Какая,какой?Какие?- учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. ОБЖ. «Опасые поступки»

с. 86 Л. Л. Тимофеева. Игры с выносным материалом.

Лопатки, ведерки, машинки ….

Игры по интересам.

Работа перед сном ЧХЛ А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Вечер Оздоровительная гимнастика.

Рассмотрение иллюстраций с изображением достопримечательностей

г. Москва.

- стимулировать проявление любознательности у детей.

Д/У «Угадай русскую народную сказку» (читаются отрывки из сказок)

- закрепление знаний русских народных сказок; стимулировать желание детей отвечать полным ответом.

Труд в уголке природы «Уборка в уголке природы».-Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. Настольные игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2023 г.

Подготовительная группа. тема: ««Российская символика»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 2 ноября Утро Утренняя гимнастика.

Прослушивание и

разучивание «Гимн России»- Знать главный музыкальный символ страны, познакомить детей с особенностями гимна России, реализовывать творческий потенциал детей в процессе коллективного исполнения песен.

д/и

«Белый, синий, красный»- Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить и правиль-ное расположение цветов российского флага. Спо-собствовать закреплению знаний о родной стране.

кгн Продолжать учить

детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. внести атрибуты к Сюжетно-ролевой игре: «Кондитер»- развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Поговорить с родителями о самочувствии детей

консультация для родителей

«

О. О. Д. 1. 9.00-9.30 Развитие речи В. В. Гербова с. 36 «Осенние мотивы»

ц: Учить детей рассматривать рисунки в книгах,объяснять,почему понравилась,та или иная иллюстрация

2.. 9.30- 10.00 ФКЦМ О. А. Дыбина «Путешествие в прошлое книги» с. 35

ц:Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; как книга преобразовалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деят-сти человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

3. 11.35 – 12.05 Музыка по плану музыкального работника.

Прогулка Наблюдение за тучами

п/и «Ловишки»-».- продолжать учить детей бегать врассыпную. Не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа.

повторить ходьбу с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии. трудовая деятельность: навести порядок на веранде

Игры с выносным материалом.

Лопатки,формочки, ведерки, метелки…

Работа перед сном чхл Н. Кончаловская «Наша древняя столица»(главы)

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Заучивание поговорок и пословиц:

«Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Цель: расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление

Индивидуальная работа по развитию речи

(образование прилагатель-ных от существительных).подгруппа детей

труд в книжном уголке:

Воспитывать бережное отношение к книгам

игры по интересам детей

(настольные игры,игры с мелким конструктором «лего»)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь 2023г.

Подготовительная группа. тема: ««Российская символика»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 3 ноября Утро Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворении

Е. Синицына «Берегите Россию»-Развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства.

Д/и

««Ласковые слова» - развитие коммуника-тивных способностей детей; развитие умения образовы-вать уменьшительно-ласка-тельные формы имен.

кгн :продолжать учить соблюдать порядок в своем шкафчике.

Экологическая игра «Ручейки и озера»- дать представление детям о том, какое большое значение имеют родники и др. источники чистой воды для всего живого на земле. Познакомить детей традиционно добрым отношением людей к родникам. Научить понимать,что чистая вода –это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять. просмотр презентации «Герб Двуглавый орел и всадник»-Познакомить с элементарными сведениями истории происхождения Государственного герба нашей страны. Сформировать начальные представления о символическом значении изображений на гербе России Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

О. О. Д. 1. 8.50 – 9.20 Лепка Д. Н. Колдина с. 27 «Кто сказал «Мяу»

ц:Закреплять умение детей лепить пластическим и комбинированным способами. Развивать способность передавать пропорции, соотношение фигур по величине, выразительность поз,движений,деталей. Учить создавать скульптурную группу из двух фигур, развивать чувство композиции. Продолжать учить детей придавать композиции выразительность :животные смотрят друг на друга, нападают, деруться…

2. 9.30-10.00 Физо по плану физ инструктора

3. 10.05- 1035 музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за прозрачностью воздуха – обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение.) Д/ И: «Назови птицу с нужным звуком»

Цель: развитие фонематического слуха и быстроты мышления.

Работа по формированию КГН.

После прогулки -воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке

Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Игры с выносным материалом.

Лопатки,метелки, ведерки….

Работа перед сном Чхл И. Черницкий «Есть на свете город».

Вечер оздоровительная гимнастика после сна.

Загадывание загадок о России -

Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление.

Д/у «Обведи по точкам»- развитие у детей целостного восприятия предметов, обучение выполнению плавных линий без отрыва карандаша от бумаги.

труд в уголке природы : Рыхление почвы у комнатных растений.

трудовое поручение:

«Каждая игрушка имеет свое место»-учить детей убирать игрушки на место Самостоятельная деятельность в игровых уголках. -формирвоать умение находить себе занятие, компанию

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Опубликовано: 3 октября 2024 в 17:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем юлия мерлинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД