Получи документы

Планирование занятий в средней группе по теме «Лето»

Мария НиколаевнаГункина
Планирование занятий в средней группе по теме «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа Тема недели «Мы в гостях у лета»

Понедельник

26 мая

Мониторинг

Образовате-

льная область «Здоровье»;

«Физическая культура».

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как ты думаешь, почему лето называют «красным», а не «зеленым», к примеру?»

Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение»

Игровое упражнение с мячом «Подскажи словечко».

Настольная игра: «Парочки»

Прогулка:

Публикация «Планирование занятий в средней группе по теме „Лето“» размещена в разделах

Наблюдение за бабочкой.

Она легка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Почему говорят о том, что бабочка похожа на цветок?

Инд. Работа «Кто дальше?» Цель: совершенствовать навыки метания предметов.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

П/и «Паук и мухи»

Цель: разучить правила игры.

Трудовая деятельность – прополка травы на клумбе и полив цветов.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Велотренажер.

Работа по заданию логопеда.

Чтение сказки А. Толстого «Иван да Марья».

Игра с мячом на развитие памяти «Что изменилось?»

Н/и «Лото», «Домино».

Прогулка:

Продолжаем наблюдение за насекомыми.

П/и «Поймай мяч»

Трудовая деятельность – полив цветов на клумбе.

Индивидуальная работа – обучать прыжкам в высоту, закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги с Рустамом, Сережей, Федором.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Игры со скакалками.

Рисование мелками на асфальте.

Дидактическое пособие «Лето»

Мячи, обручи.

Выносной материал (песочные наборы)

Атрибуты к подвижной игре

Мешочки с песком.

Картинки с изображением цветов.

Н-И:

«Лото», «Домино».

Выносной материал.

Атрибуты к П/и.

Предложить родителям посетить цветочные магазины; подобрать картинки для изготовления коллажа.

Вторник

27 мая Мониторинг

Образовательная область «Социализация»,

«Труд».

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему летом идет дождь, а зимой снег?»

Игра с мячом «Что за чем?»

Что за чем у нас идет

Каждый год и круглый год?»

Чтение стихов о лете.

Игровое упражнение «Четвертый лишний»

Д/и «Собери картинку» .

Прогулка: наблюдение в цветнике за стрекозой.

Цель: расширять знания о внешнем виде стрекозы.

Инд. Работа с Ярославой, Олесей, Сережей «Кто дальше?»

Цель: совершенствовать технику прыжка. Игры с выносным материалом.

П/и «Пчёлы»

Игры с песком и водой.

Рисование мелом на асфальте.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа по заданию логопеда.

Рассматривание картины А. Бубнова «На поляне»

Свободное рисование по теме «Лето. Ах, лето

Цель: закрепить навыки закрашивания в одном направлении.

Игры со строительным материалом.

Прогулка:

Наблюдение за цветами на участке.

Инд. Работа с Евой, Гришей, Олесей. Развитие движений.

Цель: совершенствовать приёмы игры с мячом у стенки.

П/и «Удочка»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Игры с песком в песочнице.

Трудовая деятельность – полив травы на участке детского сада.

Журнал «Садовод»

Д/и «Собери картинку»

Выносной материал (песочные наборы, мячи, скакалки)

Атрибуты к подвижной игре.

Альбомные листы, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры. Набор строителя

Мячи.

Выносной материал (песочные наборы) Атрибуты к подвижной игре.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда

28 мая Мониторинг

Образовательная область

«Безопасность»,

«Познание». Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему летом дни длиннее, а ночи короче?»

Инд. Работа с Элиной, Кариной и Софьей. Предложить девочкам протереть пыль в изо. уголке, в природном и книжном уголках.

Д/и «Сложи картинку»

Цель: учить составлять целое из частей.

Игра «Один-много»

Игра с мячом «Назови признаки лета».

Работа по тетрадям (Колесникова) с подгруппой детей по Ф. Э. М. П. – закрепление изученного материала ранее.

Прогулка: наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Инд. работа с Олесей, Настей – прыжки вверх с места.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

П/и «Ловишки»

Игры с мячом и скакалками.

Рисование мелом на асфальте.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Велотренажер.

Работа по заданию логопеда.

Д/и «Бывает – не бывает».

Организовать свободное творчество на тему «Лето» - коллективная работа.

Прогулка:

Наблюдение за небом после дождя, появляется радуга:

-Радуга – дуга унеси меня в луга, на зелены берега

- на речку Бирюзовую, на травушку Шелковую.

Инд. Работа с Федором, Олесей, Ярославой - Прыжки вверх с места.

Игры с выносным материалом.

П/и «Пчёлки и ласточка»

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Рисование на асфальте мелом.

Игры с мячом и скакалками.

Д- и «Сложи картинку»

мяч

Выносной материал (песочные наборы, машинки)

Пластилин, цв. Бумага, ножницы, картон, клей, трафареты цветов.

Выносной материал (песочные наборы, машинки)

Атрибуты к п/и.

Консультация для родителей «Ребенок на воде»

Четверг

29 мая

Мониторинг

Образовательная

Область

«Коммуникация»,

«Чтение художественной литературы». Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Любимые занятия летом»

Дид. Игра. «Что лишнее?»

Беседа «Что происходит весной и летом с растениями и животными?»

(Уметь составлять логическую цепочку)

Игра с мячом: «Разноцветные мячи»

Красный – гласный. Синий – нет.

Что за звук? Дай мне ответ!

Прогулка: Наблюдения за огородом на участке детского сада. Что же выросло на нашем огороде? (лук)

Инд. Работа с Сережей, Сашей, Гришей «Веселые прыжки».

Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

П/игра «У медведя во бору»

Трудовая деятельность – посадка цветов на клумбу (циннии) и их полив.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа по заданию логопеда.

Игры с мячом «Су-джок» : «В гости к ежику»

Что бывает прямоугольным?»

Н/и «Мозаика», «Пазлы»

Сюжетно – ролевая игра «Телевизионный репортаж о приходе лета на участок детского сада».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке детского сада, отметить изменения, которые с ними произошли.

Изменения зарисовать на асфальте мелом.

Инд. Работа с Элиной, Настей Ш, Машей М: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической лестнице.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

П/и «Солнышко и дождик».

Трудовая деятельность – полив цветов на клумбе в детском саду.

Прыжки через скакалку.

Карточки для игры «Что лишнее»

мяч

Выносной материал (песочные наборы, Мячи, скакалки)

Мячи, обручи корзина.

Атрибуты к игре.

Мяч «Су-джок»

Игры: «Мозайка», «Пазлы» по теме «Лето».

Скакалки, мячи,

кегли.

Лейки.

Консультация для родителей

«Картотека игр для детей 5лет».

Пятница

30 мая

Мониторинг

Образовательная область

«Художественное

творчество»;

«Музыка».

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа о том, где бы тебе хотелось провести это лето

Пословицы и поговорки о лете.

Дид. Игра «Подбери нужное».

Игра с мячом «Скажи ласково».

Д/и «Найди отличия»

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах группы.

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

Прогулка: Наблюдения за пешеходным переходом на перекрестке проспекта Масленникова и Мичурина.

Беседа «Где положено ходить пешеходам?», «На какой свет идут они?» Инд. работа с Евой, Элиной, Кариной : закреплять умение прыгать на одной ноге.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

П/и «Иголка, нитка, Узелок».

Цель: приучать к игровой деятельности со строгим соблюдением правил.

Игра «Ручеек».

Игры детей с песком и водой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа по заданию логопеда.

Работа с детьми в книжном уголке (подклеить книги).

Прогулка:

Развлечение «Спортивный праздник на участка детского сада»

Доставить детям радость.

Инд. работа с Федором, Сережей, Гришей: учить вбегать и сбегать по наклонной доске.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

П/и «Самолеты».

Трудовая деятельность – уборка мусора со своего участка, наполнить вместе с детьми песочницу песком (уметь работать сообща)

Мяч.

Карточки «Найди отличия».

Выносной материал:

песочные наборы,

машины.

Карточки к игре «Назови одним словом».

Выносной материал (Мячи, скакалки, обручи).

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности УТВЕРЖДЕНО Приказом от ___ №___ Заведующий МКДОУ детского сада № 8 «Светлячок»с. Октябрьское ___Бенгардт Л. В. Регламент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий в средней группе по теме «Лето»
Опубликовано: 30 мая 2014 в 17:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий в средней группе по теме «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Мария НиколаевнаГункина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД