Ирина Черепанова
Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 16.01-20.01.2023г
(период)
Тема месяца: Наши любимые игры, игрушки, занятия.
Тема недели: Из чего сделаны эти девчонки?
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Выставка детского творчества «Зимние забавы»
Образовательные задачи: Дополнять и систематизировать представления детей об игрушках, игровых действиях с ними; учить осуществлять наблюдение за игрой других детей; обогащать игровой опыт, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Планирование в средней группе „Из чего сделаны эти девчонки“» размещена в разделах
Организация развивающей среды : Иллюстрации с изображением игрушек, игра «Одень куклу»
Введение новых слов: Резиновый, плюшевый, металлический, картонный, пластмассовый
Подготовка кульминационного события месяца: лепка «Мой любимый сказочный герой»
Понедельник
16.01 Вторник
17.01 Среда
18.01 Четверг
19.01 Пятница
20.01
1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Фабрика игрушек»
Цель: Обогащать представления об игрушках, различных материалах, способствовать развитию игрового сюжета
(Л. -2, с. 206) 1. Развитие ЭМП
Занятие 2 (январь)
Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах Уточнить представления о значении слов далеко-близко
(Л-9 с. 34)
2. Физическое развитие.
Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их, развивать ловкость в упражнениях с мячом
(Л. - 36, с. 61)
1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
2. Лепка «Герои любимых сказок»
Цель: Обогащать представления детей об игрушках, героях знакомых сказок
(Л. -2 с. 212) 4. 1. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.
5. Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»
6. Цель: Развивать интерес к сказкам, учить вслушиваться в текст, понимать смысл
7. (Л. - 22 с. 107)
2. Физическое развитие
Цель: Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры
.(Л. - 36, с. 61) 1. Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира «Светофор и его сигналы»»
Цель: Продолжать знакомить детей с сигналами светофора, дать понятие о транспортном и пешеходном светофоре.
(Л – 30, с. 47)
2. Физическое развитие
Цель: Закрепление основных видов движений
(Л. - 6, с. 63)
Дни
недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа
Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя
прогулка
Понедельник
16.01 - Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
(Л. -15)
Трудовое поручение: полить цветы, убрать сухие листья
Беседа «Мы разные: девочки и мальчики»
Д/и «Вежливые слова» Карта № 28 -Гимнастика после сна
(Л. -17 комплекс № 9).
-С/р игра «Магазин игрушек»
- Чтение художественной литературы
А. Барто «Я выросла» Карта № 28 Зеркало
Различные картинки (из разных материалов»
Иллюстрации с изображением игрушек Учить рвать бумагу, скатывать комочки
___
Вторник
17.01 - Пальчиковая гимнастика
«Есть у нас игрушки». (Л. - 15)
- Беседа «Твоя любимая игрушка»
Д/и «Сравни по размеру» (игрушки»
Карта № 29 -Гимнастика после сна.
(Л. -17 комплекс № 9)
- Творческая мастерская «Моя любимая игрушка»
- Д/и «Кому что?»
- Чтение А. Дорохов «Перекресток» Карта № 29 Металлофон, мешочек, набор геометрических фигур разного цвета и величины, веревки
Восковые мелки
Цветные карандаши Д/и «Скажи наоборот»
___
Среда
18.01 -Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки» (Л. -15)
- Конструирование из конструктора Лего «Магазин игрушек»
Чтение А. Барто «Девочка-девушка»
Д/и «Пешеходы и транспорт» Карта № 30 -Гимнастика после сна.
(Л. - 17 комплекс № 10)
Трудовая деятельность: уборка в шкафах с игрушками
- Беседа «Прически мальчиков и девочек»
- Игра «Найди пару» (по росту, прическе и т. д)
Д/и «Доскажи словечко» Карта № 30 Пластилин, материалы для дополнения поделки, иллюстрации персонажей сказки
Выносной материал (лопатки, снежколепы) Д/и «Сравни по размеру»
___
Четверг
19.01 -Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка» (Л-15)
- Эксперимент «Опасные игрушки»
- Игровая ситуация «Мы поссорились…»(обсуждение с детьми» Карта № 31 -Гимнастика после сна.
(Л. - 17 комплекс № 10)
- Разрезные картинки по теме «Зима»
- С/р игра «Парикмахерская»
Карта № 31 -игрушки: медвежата, мама-медведица, лиса, «головка сыра» из пластилина
Атрибуты для с/р игры
Найди двух одинаковых снеговиков ___
Пятница
20.01 -Пальчиковая гимнастика
«Я с игрушками играю»(Л-15)
- Д/и «Кому нужны эти вещи» (профессии)
- Чтение сказки «Снегурочка» Карта № 29 -Гимнастика после сна.
(Л. -17 комплекс № 10)
-Конструирование из деревянного конструктора «Домики для животных»
- Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке зимой»
Карта № 29 Деревянный конструктор
Раскраски для мальчиков и девочек Д/и «Подбери признак» по теме «Игрушки»
___