МААМ-картинки

Планирование работы по теме недели «Выдумщики и изобретатели» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Выдумщики и изобретатели» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Выдумщики и изобретатели»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествуем по стране Мастеров

Понедельник

Утро

1. Беседа: Для чего нужны изобретения?

Цель: расширить знания о изобретениях.

2. П/И "Карусели"

3. Утренняя гимнастика компл. № 10

Индивидуальная работа

Д/У "Когда это бывает? "

Цель: закрепление знания времен года, частей суток.

Трудовая деятельность уход за комнатными растениями. Цель: повторить правила ухода за растениями

Публикация «Планирование работы по теме недели „Выдумщики и изобретатели“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Центр книги. Внесение в центр книг о технике, роботах, разные энциклопедии с тематикой. Цель: расширить представления о технике и изобретениях.

Консультация для родителей “Конструирование из бумаги с детьми дома

НОД

Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» Задачи: Формировать умение развивать предложенный сюжет, активизировать в речи союзы, союзные слова.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Изобретатель - кто это Задачи: Познакомить детей с великими русскими изобретателями и их изобретениями. Расширить представления детей о рукотворном и природном мире, что все в мире взаимосвязано.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) по плану физ. инструктора

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “ Длинная дорожка” Цель: закрепление умения прыгать на одной ноге с продвижением вперёд.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №10

2. Д/И «Найдите что опишу» Цель: развитие слухового внимания.

Инд. работа

Речевая игра "Скажи наоборот” Цель: закрепление умения подбирать антонимы.

Чтение художественной литературы В. Драгунский “Великие изобретатели” Цель : закрепление умения участвовать в обсуждении худ. произведения.

Центр музыки

Игра на детских музыкальных инструментах. Цель: развитие умения создавать ритмический рисунок.

Прогулка №6а (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “Раз, два, три, беги!” Цель: развитие выносливости. (бег по глубокому снегу)

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра "Изобретатели”

Цель: закрепление умения детей распределять роли в игре самостоятельно, развивать диалог в игре, подбирать атрибуты к игре.

Вторник

Утро

1. Беседа: «Путешествие в прошлое счетных устройств» Цель:познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования, человеком.

2. Пальчиковая игра “Мы считаем”

3. Утренняя гимнастика компл. № 10

Инд. работа

Д/У “Сколько?” Цель: закрепление умения решать задачи

Просмотр презентации о детских изобретениях. Цель: :показать значимость и ценность детских изобретений.

Центр экспериментирования “Опыты с магнитом” Цель: расширить знания детей о свойствах магнита.

Консультация для родителей “Подготовка детей к школе”

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» Счё т с основанием 3 Задачи: развитие умения считать и решать задачи с основанием 3 опираясь на наглядность.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Бытовые приборы» Задачи: развивать умение лепить бытовые предметы, закрепить способы лепки

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» по плану муз. руководителя

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “Пройди по мостику” Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №10

2. Д/«Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Инд. работа

Цель: Закрепление навыков чтения

Чтение художественной литературы Д. Фридон “Всё об инженерном деле” Цель: познакомить детей с профессией инженер и инженерном деле.

Центр конструирования

«Сами придумаем и смастерим»

Цель: развитие творческого воображения детей посредством изобретения из бросовых материалов различных поделок.

Прогулка №6а (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Д/У “Где шишка?” Цель: развитие навыков ориентировки в пространстве

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра “Конструкторы машин”

Цель: закрепление умения детей распределять роли в игре самостоятельно, развивать диалог в игре, подбирать атрибуты к игре.

Среда

Утро

1. Беседа: “Наши помощники” Цель : обобщить знания о бытовой технике

2. П/и “Фиксики”

3. Утренняя гимнастика компл. № 10

Инд. работа

Цель: закрепление навыков счёта с основанием 2

Безопасность “Электроприборы “ Цель: повторить правила безопасности при пользовании электроприборами дома.

Центр изодеятельности Раскраски “Домашние помощники” Цель: расширить представления о бытовой технике, развитие моторики.

Работа с родителями Консультации и беседы по запросам родителей

НОД

Подготовка к обучению грамоте буква ь Задачи: Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слов. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. Учить детей обозначать мягкость согласных звуков с помощью буквы ь.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Машина будущего» задачи: развивать умение придумывать фантастический несуществующий предмет.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) по плану физ. инструктора

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “Попади в цель” Цель: развитие глазомера, ловкости

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №10

2. Д/И «Бабушкин сундук» цель: развитие устной речи, умение отгадывать загадке о технике

Инд. работа

Цель: развитие умения составлять рассказ по картинке.

Чтение художественной литературы А. Маркуша “Чудеса на колёсах” Цель: познакомить детей с историей изобретения и применения колеса.

Центр театра Настольный театр по сказке В. Сутеева “Разные колеса” Цель: развитие умения передавать образ сказочного героя.

Прогулка №6а (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Д/У “Сколько снежков” Цель: закрепление чётных и нечетных чисел

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра “Семья делает уборку дома”

Цель: закрепление умения детей распределять роли в игре самостоятельно, развивать диалог в игре, подбирать атрибуты к игре, закрепить правила безопасного использования бытовой техники.

Четверг

Утро

1. Беседа: “Большой секрет маленькой пуговички” Цель: познакомить с историей создания

2. П/и “Роботы”

3. Утренняя гимнастика компл. № 10

Инд. работа

Д/У “ Найди на ощупь” Цель: закрепление знаний о геометрических телах.

ЗОЖ “Крепкие зубки” Цель: повторить правила ухода за зубами, полезные продукты для здоровья зубов.

Центр физкультуры “Игры с мячами” цель: развитие умения отбивать мяч рукой от пола.

Работа с родителями Беседа о пользе закаливании ребёнка в зимой

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» куб Задачи: Познакомить детей с кубом, его вершинами, рёбрами.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Изобретения и достижения человека» Задачи: формировать представления о роли изобретений и изобретателей в прогрессе человечества.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» по плану муз. руководителя

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “Роботы” Цель: улучшить технику ходьбы приставным шагом

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №10

2. Кружок «Экономическое воспитание» “Деньги разных стран” Задачи: .Познакомить детей с деньгами России и других стран, дать определение понятий «монеты», «купюры», «валюта».

Инд. работа

Д/И «Что за предмет? Цель: закрепление умения описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения.

Чтение художественной литературы О. Ружичка “Изобретения” Цель : познакомить детей с открытиями человечества различных исторических эпох.

Центр изодеятельности

Аппликация Красивые дома” Цель: развитие умения создавать работу из г. ф.

Прогулка №6а (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/у “Олени" Цель: закрепление навыка бега с высоким подниманием колена.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра “Космонавты”

Цель: закрепление умения детей распределять роли в игре самостоятельно, развивать диалог в игре, подбирать атрибуты к игре.

Пятница

Утро

1. Беседа: ”Профессии будущего” Цель: развитие творческой фантазии, логического мышления.

2. Пальчиковая игра ” Куклы”

3. Утренняя гимнастика компл. № 10

Инд. работа

Д/У “Посчитай на ощупь” Цель: закрепление навыков счёта.

«Тропинка в мир художественной литературы” Чтение басни С. Михалкова «Ошибка»

Центр изодеятельности “Макет игрушки” Цель: развитие творческого воображения.

Работа с родителями "Рекомендовать родителям почитать детям о И. Кулибине"

НОД

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (конструирование) «Роботы» Задачи:. Расширять знания детей об истории робототехники; развивать умение создавать схемы и чертежи, моделировать на плоскости, знание названий деталей.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: упражнять детей в ходьбе между снежками, ведение клюшкой шайбы с одной стороны площадки на другую.

Прогулка №6 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “Подъемный кран” Цель: закрепление техники наклонов с прямыми коленями

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №10

2. Д/и «Кто больше назовёт изобретений Цель: развивать речь детей, словарный запас

Инд. работа

Цель: закрепление навыков чтения

Итоговое мероприятие развлечение “Путешествие по стране Мастеров”

Центр настольной игры

Цель: развитие умения играть соблюдая правила, очередность, договариваться друг с другом

Прогулка №6а (см. картотеку прогулок)

Инд. работа

Ф/У “Будь ловким!” Цель: развитие координации движений.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра “Лыжники”

Цель: закрепление умения детей распределять роли в игре самостоятельно, развивать диалог в игре, подбирать атрибуты к игре., формирование зож.

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Фотоотчёт о проделанной работе с детьми и родителями по теме недели «Планета Земля» в подготовительной группеФотоотчёт о проделанной работе с детьми и родителями по теме недели «Планета Земля» в подготовительной группе Формирование у детей элементарных экологических представлений. Самоценности природы (природа существует сама по себе, не для человека,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Совместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группеСовместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группе Калмыкия расположена в юго-восточной части России, лежит в зоне степей, пустынь и полупустынь. Территория находится на юге Восточно-Европейской.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Выдумщики и изобретатели» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 января 2021 в 06:03
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме недели «Выдумщики и изобретатели» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД