наталия арсеенкова
Планирование «Правила поведения на природе»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Наблюдение: «Рябинка зимой».
Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам как к живому объекту. Чтение стихотворения О. Высотской о рябине.
(Н. Гладышева, 198).
2. Наблюдение: «Снегопад».
Подвижная игра «Снег кружится».
Игра – опыт: «Снег».
Цель: показать, что, несмотря на белизну снега, его нельзя есть, он грязный и холодный.
(Н. Гладышева, 200).
3. Наблюдение за тем, как снег от порыва ветра слетает с деревьев и падает на землю.
Цель: формирование у детей эстетического отношения к природе.
Публикация «Планирование „Правила поведения на природе“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Правила поведения в природе
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
(Н. Гладышева, 149).
4 Тематическая прогулка: «Небо чисто, небо хмуро».
Цель: исследование характеристики ветра, продолжать знакомство с различными природными явлениями; если долго гулять в ветреную погоду, то можно заболеть.
(Н. Гладышева, 154).
5. Наблюдение: «За окном мороз».
Цель: закрепить знания о зимнем явлении – морозе.
Чтение стихотворения
В. Орловой «Всё злее, злее, злее».
(Н. Гладышева, 196).
6. Подвижная игра: «Мороз и ветер»
(Т. Галанова)
7. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Цель: учить подлезать под верёвку, увёртываться от ловящего, быть осторожным и внимательным, не толкать других детей, помогать им.