наталия арсеенкова
Планирование образовательной деятельности по теме «Если ребенок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Если ребёнок потерялся»
(К. Белая, стр. 31)
1. Отвечаем на вопросы: как тебя зовут, как твоя фамилия, как зовут маму, папу.
Цель: учить детей основам самосохранения.
2. Игра малой подвижности: «Ходим парами».
3. Беседа «Я и моя семья»
4. Игры ситуации «Знакомство», «В магазине», «На улице»
5. Чтение: «Кто сказал мяу?» (В. Сутеев, хр. ,205).
6. Беседа по вопросам: «Можно ли маленьким детям гулять одним? Почему?»
(Н. Гладышева, 239)
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Если ребенок потерялся“» размещена в разделах
7 Чтение стихотворения: «Попав в большой и шумный город»
(Н. Гладышева, 88)
8. Беседа: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»
Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов.
(Н. Гладышева, 221)
9. Беседа: «Волшебные слова».
Цель: учить правилам этикета при общении с незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствия и благодарности.
(Н. Гладышева, 221)
10. Проблемная беседа: «Как вести себя с незнакомыми людьми?»
(Н. Гладышева, 236)
11. Ситуация: «Что нужно знать?»
(название города, в котором живёшь, домашний адрес, название детского сада).