Светлана Загитова
Планирование по теме «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: : «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!»
Цели деятельности: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.
Итоговое мероприятие: «До свиданья, детский сад»
Форма проведения: выпускной вечер
1. В. Работа в уголке ИЗО. Изготовление «тетрадей» для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»
Публикация «Планирование по теме „До свидания, детский сад, Здравствуй, школа!“» размещена в разделах
Задачи: формировать интерес к школе, воспитывать трудолюбие.
2. Работа в книжном уголке разместить книги на тему «Детский сад. Школа»
Задачи: Развивать интерес к школе.
3. Д/игра «Поиск девятого»
Задачи: развивать логическое мышление.
4. Ситуативный разговор на тему «Чем мы можем помочь нашей няне»
1. К. Р. :
Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно»
Задачи: расширять знания о правилах поведения на улице; развивать игровую деятельность, предложив различные варианты сюжета.
2. Игра " Что сначала, что потом" Задачи: развивать умение выделять последовательность событий.
3. Загадки о школе
Задачи: учить отгадывать, находя подсказки в самих загадках
4. Ситуативный разговор "Тайное всегда становится явным"
Задачи: актуализация представлений и личного опыта ребенка, развитие умения поддерживать диалог
- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр.
- Предметы-заместители
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-ком-муникативное
развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Наблюдение- обратить внимание на то, что птиц возле кормушки становится все меньше.
Задачи: закреплять знания детей о жизни птиц (куда улетают зимующие птицы)
2. Подвижная игра «Гуси - гуси».
Задачи: упражнять в беге в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость
3. Сюжетно-ролевая игра "Дом"
Задачи: учить детей играть в коллективе, уметь договариваться.
4. Дидактическая игра «Назови три предмета»
Задачи: упражнять в классификации предметов на тему «Сад – школа»
5. Речевая игра "Кто в домике живет"
Задачи: закреплять знания о животных, автоматизация звуков.
6. Трудовая деятельность. Привлечь детей к поливки песка.
Задачи: закрепить знания детей о свойствах мокрого песка.
1. К. Р. :
- В. - упражнение «Объясни выражение»
Задачи: обучение пониманию фразеологизмов (Вероника, Михаил)
Источник: Пяткова И. А., с. 86
- В. - речевое упражнение «Закончи предложение» (на деревьях растут.)
Задачи: обучение умению подбирать соответствующие глаголы (Семен, Артем)
Источник: Пяткова И. А., с. 86
2. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».
Задачи: продолжать приучение детей к соблюдению правил и норм поведения в группе. (Шамиль, Ярослав) - Оборудование для игр
- Атрибуты и оборудование
для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и
упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.