Приложение МААМ

Планирование образовательной работы в первой младшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы в первой младшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю с 4 апреля по 8 апреля)

Тема: «В здоровом теле здоровый дух»

Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Планирование образовательной работы в первой младшей группе „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: развлечение «Малыши крепыши»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Утренняя гимнастика: Комплекс «Птички»-Мосягина 144.

Цель: Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»-Мосягина 225.

Цель:- формировать углубленный выдох, укрепление круговой мышцы рта.

Пальчиковая гимнастика: «Пришла весна» - Мосягина 225.

Цель: развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом, повышать работоспособность головного мозга.

Артикуляционная гимнастика : «Орешки» -Мосягина 225.

Цель : развивать органы артикулярного аппарата.

Гимнастика для глаз: «Фотограф»-Мосягина 225.

Цель: Развитее зрительной памяти, укрепление и расслабление глазных мышц, снятие напряжения, перевод взора с одного предмета на другой.

Самомассаж: «Дождь» - Мосягина 225.

Цель: воздействие через биоактивные точки пальцев на внутренние органы.

Физкультминутки: «Вот под елочкой зеленой «- Мосягина 88

Гимнастика после дневного сна : «Веселые ножки»-Мосягина 150

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

04.04. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»

Д/ игра: «Катя простудилась». Индивидуальная работа.

Рассматривание птички на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на птичку» Продолжать учить детей здороваться со взрослым и сверстниками при входе в группу

Д. игра ”Давайте поздороваемся”

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.

Поощрять детей в совместных играх, создавать игровые ситуации

Непосредственно образовательная деятельность

1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи.

1 подгруппа Д/И «Варим куклам суп». Е. Е. Хомякова,48.

2 подгруппа «Угощение для кукол». Е. Е. Хомякова, 50.

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.05 -16.15

Музыкальная деятельность

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Слушание колыбельных песен.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»-закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата Индивидуальная работа.

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача»-формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи «Поведение за столом»-формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Дидактическая игра «Помоги Кате навести порядок» ( разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф).

Прогулка №2

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

05.04.

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Друзья Мойдодыра»-продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Индивидуальная работа.

«Кто больше? Кто меньше?»-развивать логические мышление, внимание, память.

Во время умывания прочитать стихи «Кран откройся».

Напомнить детям о необходимости говорить «спасибо» после еды. Предложить детям конструктор «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.

Организованная образовательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим

9.00-9.10

9.20-9.30 ФЭМП.

1 подгруппа(«Большая-маленькая рыбка» «Ладушки»,18)

Цель: формировать умение различать пр-ты по величине.

2 подгруппа-(Пономарёва,25)

Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов.

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.05 -16.15

Занятие №50, стр. 61.

С. Ю. Фёдорова.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение «Девочка чумазая». А. Барто.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Театрализованные игры «Девочка чумазая». А. Барто-Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым. Индивидуальная работа

Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Игровая ситуация «Наводим порядок» воспитывать трудолюбие. Закреплять убирать игрушки на место после игры. Игры с машинами-сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

Прогулка №2

Работа с родителями Индивидуальны е беседы по запросам родителей

Консультация для родителей «Культурно-гигиенические навыки детей».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Среда

06.04. Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худож. – эстет. Физическое развитие Развитие речи Утренняя гимнастика.

Беседа «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»-научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуации, которые приносят вред здоровью, рассказать детям о пользе утренней зарядки. Индивидуальная работа. Упражнение «Туфельки поссорились-подружились». Ситуативный разговор «мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами.

Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи. 1 подгруппа. «Вкусный и невкусный». М. Д. Маханёва, 69.

2 подгруппа «»Корова дает молоко». Е. Е. Хомякова,78.

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.05-16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение «Девочка- рёвушка» А. Барто.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Это я. Узнай меня» - снятие эмоционального напряжения, агрессии, развитие эмпатии, тактильного восприятия, создание положительного эмоционального климата в группе. Индивидуальная работа.

Д / и «Найди предмету свое место» -закрепить умение сравнивать предметы по величине. Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Игровое упражнение «По тропинке»-учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Прогулка №2

Работа с родителями Консультация:«Для чего ребенку необходим режим дня?».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

07.03.

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Чтение и разучивание стихотворения «Где мой пальчик?» И. Саковская

- развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. Индивидуальная работа.

Дидактическая игра «Полезное и неполезное»-формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками заходя в группу. Закреплять правила этикета. Предложить детям конструктор «Веселый городок».

Цель: учить строить, развивать воображение.

Организованная образовательная деятельность 1. Художественно- эстетическое

9.00-9.10

9.20-9.30 Лепка. 1 подгруппа «Витаминка» Д. Н. Колдина,60.

2 подгруппа «Овощи и фрукты-полезные продукты». Н. С. Голицына, 95.

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.05-16.15

Занятие №51, стр. 62.

С. Ю. Фёдорова

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронкова.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, («Две лягушки»-Мосягина. 158). ходьба по массажным дорожкам.

Дид. Упр-е «Выбери признаки зимы». Индивидуальная работа.

Дыхательные упражнения «Султанчики»

Цель: развитие дыхания (подгруппа детей).

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Сри «На приеме у врача»-

продолжать формирование представлений о профессии врача.

Прогулка №2

Работа с родителями Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

08.04. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Беседа: «Овощи и фрукты- полезные для здоровья продукты» Рассматривание иллюстраций

Цель: рассказать детям о пользе витаминов, содержащихся в овощах и фруктах. Индивидуальная работа. Настольная игра «Подбери по цвету»- закрепить знание основных цветов, активизировать словарь.

Приучение детей к правильному одеванию одежды и обуви, аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке. Игры с кубиками, кирпичиками. – развивать конструктивные способности детей. Рассматривание картинок «Девочка чумазая» и «Девочка аккуратная».

Организованная образовательная деятельность 1. Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Рисование.

1 подгруппа «Корова пасется на лугу». Е. Е. Хомякова, 80.

2 подгруппа «Травка для лошадки». Н. С. Голицына, 13.

2. Физическое развитие

10.00-10.10 10.20-10.30 Физическая культура (на улице).

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Найди предмет для умывания»-

воспитание культурно-гигиенических навыков. Индивидуальная работа.

Игра с мячом-учить прокатывать мяч двумя руками.

Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук; учить выбрасывать использованные салфетки в ведро. Работа в уголке природы : предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Прогулка №2

Работа с родителями Консультация для родителей «Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний».

Индивидуальны е беседы по запросам родителей

Публикации по теме:

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.

Неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» в младшей группе (фотоотчёт)Неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» в младшей группе (фотоотчёт) Несомненно, здоровье самое ценное, что у нас есть. Мы должны следить и укреплять его. Именно с такой целью и была проведена тематическая.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» в подготовительной группеПроект «В здоровом теле — здоровый дух» в подготовительной группе С 28 сентября по 02 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» был осуществлён информационно-досуговый проект на тему: «В здоровом.

Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух!»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух!» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач,.

Викторина «В Здоровом теле здоровый дух»Викторина «В Здоровом теле здоровый дух» Викторина для детей подготовительной группы "В здоровом теле здоровый дух" Задачи: 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в первой младшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 16:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в первой младшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Русакова (УИ 816302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД