Елена Лукичева
Планирование образовательной деятельности по музыкальному воспитанию на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности по музыкальному воспитанию на летний оздоровительный период
Тема «Лето красное»
Упражнение
Задачи:
Закреплять умение двигаться соответственно
двухчастной форме музыкального
произведения, формировать навык правильно выполнять боковой галоп, поскоки легко, энергично,развивать координацию движений, умение
сочетать речь и движение
«Марш» Ж. Люлли
«Боковой галоп»
Пальчиковая гимн. «Друзья»
Пальчиковая
гимнастика «Друзья»
Публикация «Планирование образовательной деятельности по музыкальному воспитанию на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
«Поскоки», «Упр. для
рук» Т. Вилькорейская
Слушание
Задачи:
Продолжать приобщать детей к муз. культуре,
воспитывать художественно эстетический вкус.
Способствовать развитию мышления, фантазии,
памяти, слуха.
«Наш край»
Д. Кабалевский
«Полька» М. Глинка
Пение
Задачи:
Формировать умение чисто интонировать мелодию, закреплять
умение петь индивидуально, коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.
Развивать музыкальную память.
Рассматривание иллюстраций, чтение
стихотворений.
«Манная каша»
«Песенка цыпленка»
«Котята поворята»
Танцы, хороводы
Задачи:
Продолжать развивать умение двигаться под
музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения.
«Полька»
Ю. Чичков
Игры
Задачи:
Содействовать проявлению активности и
самостоятельности.
«Кто скорее?»
Л. Шварц
«Мыши и кот»
Июль
Тема: «Лето красное»
Упражнение
Задачи:
Совершенствовать навыки основных движений (ходьба
и бег). Совершенствовать навык маршировать вместе со всеми и
индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром
темпе под музыку.
«Дробный шаг»
Пальчиковая
гимнастика «Паучок» легкий
бег, кружение в паре
кружение в паре
Слушание
Музыки
Задачи:
Развивать творческое. воображение, фантазию, продолжать
приобщать детей к слушанию музыки.
«Все поделим пополам» В.
Шаинский. Стихи о дружбе
Стихи о дружбе
Пение
Задачи:
Закреплять практические навыки выразительного
исполнения песен, умение петь самостоятельно, с музыкальным
сопровождением и без него.
«Манная каша»
«Красный мяч, синий мяч»
«Светлый дом»
Танцы, Хороводы
Задачи:
Продолжать формировать умение у детей правильно исполнять
танцевальные движения: кружение парами, чередование
хлопков, притопов. Развивать умение двигаться под
музыку ритмично и согласно темпу и характеру
музыкального произведения.
«Парный танец»
(финская пляска)
«Парный танец»
Свободная пляска (р. н. м.)
Игры
Задачи:
Различать и передавать в движении изменение
характера музыки.
Игра Барбос и птички
Август
Упражнение
Задачи:
Развивать легкий бег; совершенствовать
умение детей ориентироваться в пространстве.
Упр. «Веселые зверята»
Ходьба на носочках,
в кругу. Пальчиковая гимнастика.
«Автобус»
Упр. «Веселые зверята»
Слушание
Музыки
Задачи:
Формировать умение у детей различать музык. выразительности; понимать
и любить красоту музыки. Развивать у детей представление изобразительных
возможностях музыки.
Песни о лете. Рассмотрение
иллюстрации о лете
Пение.
Задачи:
Упражнять в спокойном исполнении песен, мягко
заканчивать музыкальную фразу, чисто интонировать
чистую кварту. Развивать музыкальную память.
Упр. «Бубенчики»
Е. Тиличеевой, «Детский
сад», «Светлый дом»
Танцы, хороводы
Задачи:
Побуждать детей легко исполнять танец, выразительно
передавать игровое содержание танца.
Танец поссорились,
помирились»
Игры
Задачи:
Развивать умение детей внимательно следить за развитием муз.
предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая
ритм. рисунок.
«Кто быстрей возьмет
платок