Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Инструменты. Бытовая техника»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.02.2022 по 11.02.2022)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника»
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок «Домашние помощники». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.02.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Инструменты, Бытовая техника“» размещена в разделах
- Инструменты, орудия труда
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество, бытовые приборы. Проекты, планы
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 07 февраля
Утро: Физ. развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Наши помощники в быту.
Что я знаю о бытовых приборах» - закрепление представлений детей о бытовых приборах.
Разучивание пальчиковой гимнастики «Инструменты» - развитие мелкой моторики рук.
Утренний круг. Д/и «Для чего?» (Ульяна, Мила) - учить определять и называть назначение предмета.
Рассматривание иллюстраций с изображением бытовых приборов и предметов - расширять представления детей о бытовых предметах. Учить различать и называть предметы по внешним признакам. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Принять участие в выставке детских поделок «Домашние помощники»
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие
Познават-е развитие
1 половина дня.
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Окр. мир. Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса» О. В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окр миром в подгот группе детского сада стр. 45
Цель: создать условия для развития у детей интересса к прошлому предметов, окружающих нас; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создаёт разные предметы для облегчения своего труда. Формировать умения детей ориентироваться в прошлом и настоящем предметов.
Худ -эстет развитие
2 половина дня.
3. Рисование. Тема: «Такие разные зонтики» Павлова О. В. Изобразительная и конструктивно -модельная деятельность. Подготов. группа. стр. 20.
Цель: создать условия для развития декоративного творчества детей, умения рисовать узоры на круге. Закреплять умения уверенно (без отрыва) рисовать прямые и волнистые линии, петли, спирали нетрадиционным способом рисования. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Прогулка № 2. Наблюдение за погодой. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-gruppe… - учить замечать изменения в природе.
П/и «Ловишки» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Инд. работа с Миланой, Ромой, Ваней. «Самым ловким окажись!» - продолжать развивать ловкость, выносливость.
Трудовая деятельность
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц - воспитывать положительное отношение к труду.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение рассказа Н. Носова «Пылесос». Обсуждение. Книга Н. Носов Рассказы для детей стр 35. Развитеи КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение и заучивание стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы» - обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах, углублять интерес к художественной литературе.
С/р игра «В магазине бытовой техники» - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.
Вечерний круг. Д/и «Назови одним словом». (Адиля, Арина.) -закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.
Рисование с помощью трафаретов «Предметы» - развитие моторики рук, закрепление названий предметов. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры, открытки.
Материалы для рисования.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
Инд работа Надя, Эрик - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.02.2022 по 11.02.2022)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника»
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок «Домашние помощники». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.02.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 08 февраля
Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа об инструментах, используемых в разных сферах деятельности (в строительстве) – закреплять знания детей об инструментах, развивать диалогическую речь, мышление.
Р/и «Что делают инструментом» - уметь делать обобщения.
Утренний круг. Закрепить пословицы о труде с Даниилом, Мишей.
Закрепить зимние месяца с Ромой, Миланой.
Рассматривание тем картинок, иллюстраций.
Д/и «Кому что нужно для работы» – развивать внимание, память. Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.
Организованная образовательная деятельность
Познават-е развитие
Речевое развитие
1 половина дня.
1. ФЭМП. Тема: «Математическое путешествие». nsportal.ru›…2017/02/06…po-femp-v-sredney-gruppe…
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени. Закрепление знаний счета в пределах от одного до двадцати; умение находить последующее и предыдущее число от названного; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; различать количественный и порядковый счет в пределах 20; учить детей составлять образ из геометрических фигур; закрепить знания детей о частях суток, временах года, названиях геометрических фигур.
2. Развитие речи. Тема: «Домашние электроприборы» Л. Н. Зыврянова, Т. В. Лужбина «Занятия по разв речи в детс образов учреждениях». стр. 213
Цель: создать условия для закрепления и активизации словаря по лексической теме «Электрические приборы». Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Продолжать учить отвечать на поставленные вопросы. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Продолжать работу по воспитанию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Худ-эстетич. развитие
2 половина дня.
3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Лепка «Лепка по замыслу» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 81
Цель: создать условия для закрепления умений детей создавать изображения по замыслу, придавая им характерные черты задуманного образа. развивать воображение. воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Прогулка № 3. Наблюдение за облаками. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-gruppe… - продолжать закреплять знания об облаках, их видах.
П/и «Ток бежит по проводам» - учить бегать друг за другом, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. работа с Кирой, Шахнази «Кто дальше? -учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.
Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.
Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Заучивание стихотворения «Мы строгали, мы строгали» (О. В. Павлова «Комплексные занятия» стр. 32). Развитеи КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение произведения К. И. Чуковского «Телефон» - формировать умение слушать сказку, не перебивая взрослого, дослушивать до конца.
Д/и «Испорченный телефон» - развитие слухового внимания.
Вечерний круг. Развитие речи «Отгадай предмет по названиям его частей» (Дима Г, Ксюша) -активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.
Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»
Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Предложить детям нарисовать свое настроение на трафарете своей ладошки.
Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.
Материалы для рисования.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Продолжить наблюдения за прохожими. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Инд работа с Эрик, Володя, Аня М - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.02.2022 по 11.02.2022)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника»
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок «Домашние помощники». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.02.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 09 февраля
Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Электроприборы – источник пожара» - закрепить представление об электроприборах, их назначении и правилах техники безопасности при использовании их дома.
Игра «Ток бежит по проводам».
Утренний круг. Д/и «Вежливость» с Ромой, Ксюшей С. - создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре. Как избежать беды! Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций.
Д/и «Опасно – не опасно» -закрепить представления детей об опасных предметах, с которыми они встречаются в быту. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Правила техники безопасности при использовании электроприборов»
Организованная образовательная деятельность
Познав-е развитие
Худ-эстетическое развитие 1 половина дня.
1. ФЭМП. Тема: Составление и решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…
Цель: продолжать упражнять детей в составлении и решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.
2. Музыка. По плану музыкального руководителя.
3. ОО педагог – психолог.
Худ-эстетическое развитие 2 половина дня.
4. Рисование. Тема: «Бытовые приборы» infourok.ru›…risovaniyu-v-podgotovitelnoj-gruppe…
Цель: развивать умения детей изображать различную бытовую технику, ее форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, рисовать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Доводить свой замысел до конца. Развивать умение оценивать свою работу. Воспитывать самостоятельность в работе.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 4. Наблюдение за морозным небом. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-gruppe… - вызвать интерес к окр. миру; формировать представления о природе, расширять кругозор.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Помощники» Инд. работа с Аней В, Максимом - развитие движений
- способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Чтение сказки К. Нефедовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились». Обсуждение. sosed-domosed.ru›…skazki-rasskazyvaem…pridumyvaem…Развитеи КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Экспериментально-опытная деятельность «Волшебное электричество» - обобщать знания детей об электричестве, познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызвать радость от открытий, полученных из опытов.
Вечерний круг. Описание инструментов по плану с Мишей, Ромой – продолжать учить детей последовательному рассказу-изложению. Продолжать совершенствовать
культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
Предложить детям раскраски
«Предметы вокруг нас». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Продолжить наблюдение за явлениями природы вечером. Объяснить, что дни становятся длиннее, на улице светло. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Максимом, Ваней, Верой «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.02.2022 по 11.02.2022)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника»
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок «Домашние помощники». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.02.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 10 февраля
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседы по серии картин «Если ты дома один» - сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление.
Утренний круг.
Д/и «Определи на ощупь» -закреплять знания детей о материалах (дерево, бумага, ткань); закреплять умения определять вещи, сделанные из этих материалов на ощупь – Богдан, Вера.
Чтение стихов о домашних вещах для детей. Обсуждение. kladraz.ru›Стихи для детей›stihi-o-predmetah-byta…
Д/и «Один — много» (телевизор — телевизоры).
Подготовить сюжетные картинки из серии «Один дома» для беседы.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».
«Как правильно общаться с детьми»
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие
Развитие речи 1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Развитие речи. Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картинок. (В. В. Гербова стр. 36).
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности. Активизировать внимание в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Ввести понятия о восприятии художественных произведений в образе иллюстраций, дать возможность понять сюжет картины, описать взаимоотношения между героями.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прогулка № 6. Наблюдение за синичкой. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-gruppe… - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.
П/и «Ловишки» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Инд. работа с Ксюшей В. -азвитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах (10 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).
Ситуативный разговор «Если бы не было, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение отрывка из произведения Б. Житкова «Что я видел?» - расширять и закрепить знания детей о трудовых буднях электрика, вызвать интерес к получению знаний в проводимых играх. Развитеи КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Загадывание загадок «Угадай электрический прибор» - развивать воображение, умение обобщать, обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, продолжать обучать детей отгадывать. Д/и «Закончи предложение»
(Мама стирает белье в. (стиральная машина).
Кира, Рома, Максим. Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами» -предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка
Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.
Инд работа с Мехроной и Дашей А. - развитие движений. Упражнение “Зайки” - упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.02.2022 по 11.02.2022)
Тема: «Инструменты. Бытовая техника»
Итоговое мероприятие: Выставка детских поделок «Домашние помощники». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.02.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 11 февраля
Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
«Описание предметов. Составление рассказа по картинкам» - закреплять умения описывать предметы, отмечая их характерные признаки.
Учить разгадывать загадки по теме - формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, реакцию.
Утренний круг. Д/и «Назови одним словом»
(Ульяна, Ксюша В) - закреплять умение детей объединять предметы в группы
Чтение и обсуждение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка» - развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную. Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.
Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Правила поведения на дороге, при перевозке детей».
Советы родителям «Как провести выходные с пользой».
Организованная образовательная деятельность
Позн-е развитие
Худ-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: ««Роботы» (строительный материал) «Конструирование из строительного материала в старшей группе» стр. 29-33
Цель: создать условия для расширения представлений детей о роботах и совершенствование навыков объемного моделирования.
2. Музыка. По плану музыкального руководителя.
3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 12 (февраль). nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-i
Цель: создать условия для закрепления в подвижных играх двигательных умений и навыков детей. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость, выносливость, прыгучесть.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 7. Наблюдение за зимующими птицами. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-gruppe… - расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.
П/и «Кто важнее» - учить быстро двигаться по сигналу воспитателя. Инд. работа - игровое упражнение «Не задень» -упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие. Арина, Шахнази, Володя. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега.
Предложить атрибуты для с/р игры.
работа перед сном Чтение стихотворения «Мы – ребята - мастера» («Книга для чтения» стр. 45). Развитеи КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Изготовления поделок из броссового материала «Домашние помощники».
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним, закрепить названия нужных предметов и инструментов.
Вечерний круг. Настольная игра «Что из чего» (Милена, Алиса) - уметь соотносить. Развивать логику.
Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- выставки детских работ «Домашние помощники», подготовиви броссовый материал (коробочки, палочки, трубочки, крышки - создать радостное настроение от полученного результата.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
Д/и “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, рука…/ : закрепить знания детей о частях тела.
Самостоятельная игровая деятельность : учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
Инд работа с Ромой, Димой Т. «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.