Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (15.10.2018 по 19.10.2018)
Тема недели : «Мой дом»
Цель: Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом
День недели
Время
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю (15,10,2018 по 19,10,2018) ФИЗО» размещена в разделах
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Понедельник 15.10.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой
Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. Цель: учить правильно спрыгивать со скамейки и принимать правильную позицию.
Саша Ю. Алина
Консультация по просьбе родителей и воспитателей.
9.20-9.40 Средняя №1 на воздухе Воспитывать чувство товарищества. Развитие двигательных умений и навыков «Кто первым до флажка» Цель: учить бегать по прямой
«Ловишка с приседанием» Цель: бег с увертыванием
Бег. Цель: учить бегать по прямой
Даша и Лера.
15.40-16.05 Старшая группа №1 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.
1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). Цель: учить пролезать правым и левым боком в обруч, не задевая край обруча и пол
2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие. Цель: детей учить прыгать, согнув ноги
Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Степа и Кристина
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Вторник 16.10.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи:
Развивать физические качества. Укреплять здоровье детей «Допрыгай до кегли» Цель: учить прыжкам на двух ногах.
«Съедобное - несъедобное» Цель: учить бросать и ловить мяч.
Закреплять умение ходить парами и по сигналу останавливаться. Эльвин, Гоша Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.
Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Соня и Вика
16.00-16.25 Старшая группа №2 На воздухе Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками «Пас друг другу». Цель: Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).
«Отбей волан». Цель:Девочки также делятся на пары. В руках одной из пары ракетка, у другой — ракетка и волан. Воспитатель показать как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя данном направлении. Другой игрок должен отбить волан обратно, главное, чтобы волан падал на землю как можно реже. Бег. Цель: учить бегать по прямой
Даша и Лера.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Среда 17.10.2018
8,50-9,10 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Прокатывание мячей друг другу 2-мя руками, и. п. - стоя на коленях. Цель: развивать способность действовать мячом
2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. Цель: выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги. Вика, Даша.
Консультация ««Закаливание – как профилактика вирусных заболеваний». Цель: дать совет что надо делать что бы ребенок меньши болел.
9.20-9,35 Младшая группа Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Стас, Саша Ч.
9.40—10.00 Средняя группа №2
Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Прокатывание мячей друг другу 2-мя руками, и. п. - стоя на коленях. Цель: развивать способность действовать мячом
2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч. Цель: Учить правильно приземлятся на обе ноги при прыжке. Вика, Саша
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.
Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Анисия, Аня
16.00-16.25 Старшая группа №1 На воздухе Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками «Пас друг другу». Цель: Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).
«Отбей волан». Цель:Девочки также делятся на пары. В руках одной из пары ракетка, у другой — ракетка и волан. Воспитатель показать как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя данном направлении. Другой игрок должен отбить волан обратно, главное, чтобы волан падал на землю как можно реже. Упражнять в ходьбе и беге Яраслав, Стас, Степа, Миша.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Четверг 18.10.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: сохранять устойчивое равновесие.
2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Цель: учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.
Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Стас, Илья.
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует
9.15-9.40 Старшая группа №1 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Перелезание с преодолением препятствия. Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений, приучать детей к контролю и самоконтролю.
2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Цель: учить держать осанку, а также держать равновесие на ограниченной площади Переползание через препятствие. Цель Ползание на вначале проносится голова, затем поочередно руки и ноги. Степа и Кристина
9.45-10.10 Старшая группа
№2 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.
1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). Цель: учить пролезать правым и левым боком в обруч, не задевая край обруча и пол
2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие. Цель: детей учатить прыгать, согнув ноги
Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Ульяна и Руслан
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Пятница 19.10.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2
Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: сохранять устойчивое равновесие.
2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Цель: учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.
Прокатывание мяча друг другу, и. п. - стоя на коленях. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Андрей, Гоша
Физкультура или спорт. Цель: объяснить детям чем отличаются два вида деятельности.
9.20-9.35 Младшая група
На воздухе Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах. 1. Подвижная игра «Найди колокольчик» -Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Бегать по сигналу
2. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить правильно приземлятся после прыжка на полусогнутые ноги. Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой. Цель: Учить правильно делать махи и развитие глазомера Ярослав, Стас, Варя
9.40-10.05 Старшая группа №2 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Перелезание с преодолением препятствия. Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений, приучать детей к контролю и самоконтролю.
2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Цель: учить держать осанку, а также держать равновесие на ограниченной площади Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой. Цель: Учить правильно делать махи и развитие глазомера Кира и Вика
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.
Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Закреплять умение ползать по дорожке в одном направлении Соня и Вика