Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (15.10.2018 по 19.10.2018)

Тема недели : «Мой дом»

Цель: Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом

День недели

Время

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю (15,10,2018 по 19,10,2018) ФИЗО» размещена в разделах

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Понедельник 15.10.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой

Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. Цель: учить правильно спрыгивать со скамейки и принимать правильную позицию.

Саша Ю. Алина

Консультация по просьбе родителей и воспитателей.

9.20-9.40 Средняя №1 на воздухе Воспитывать чувство товарищества. Развитие двигательных умений и навыков «Кто первым до флажка» Цель: учить бегать по прямой

«Ловишка с приседанием» Цель: бег с увертыванием

Бег. Цель: учить бегать по прямой

Даша и Лера.

15.40-16.05 Старшая группа №1 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.

1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). Цель: учить пролезать правым и левым боком в обруч, не задевая край обруча и пол

2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие. Цель: детей учить прыгать, согнув ноги

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Степа и Кристина

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Вторник 16.10.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи:

Развивать физические качества. Укреплять здоровье детей «Допрыгай до кегли» Цель: учить прыжкам на двух ногах.

«Съедобное - несъедобное» Цель: учить бросать и ловить мяч.

Закреплять умение ходить парами и по сигналу останавливаться. Эльвин, Гоша Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Соня и Вика

16.00-16.25 Старшая группа №2 На воздухе Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками «Пас друг другу». Цель: Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).

«Отбей волан». Цель:Девочки также делятся на пары. В руках одной из пары ракетка, у другой — ракетка и волан. Воспитатель показать как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя данном направлении. Другой игрок должен отбить волан обратно, главное, чтобы волан падал на землю как можно реже. Бег. Цель: учить бегать по прямой

Даша и Лера.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Среда 17.10.2018

8,50-9,10 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Прокатывание мячей друг другу 2-мя руками, и. п. - стоя на коленях. Цель: развивать способность действовать мячом

2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. Цель: выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги. Вика, Даша.

Консультация ««Закаливание – как профилактика вирусных заболеваний». Цель: дать совет что надо делать что бы ребенок меньши болел.

9.20-9,35 Младшая группа Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Стас, Саша Ч.

9.40—10.00 Средняя группа №2

Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Прокатывание мячей друг другу 2-мя руками, и. п. - стоя на коленях. Цель: развивать способность действовать мячом

2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч. Цель: Учить правильно приземлятся на обе ноги при прыжке. Вика, Саша

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Анисия, Аня

16.00-16.25 Старшая группа №1 На воздухе Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками «Пас друг другу». Цель: Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).

«Отбей волан». Цель:Девочки также делятся на пары. В руках одной из пары ракетка, у другой — ракетка и волан. Воспитатель показать как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя данном направлении. Другой игрок должен отбить волан обратно, главное, чтобы волан падал на землю как можно реже. Упражнять в ходьбе и беге Яраслав, Стас, Степа, Миша.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Четверг 18.10.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: сохранять устойчивое равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Цель: учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Стас, Илья.

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует

9.15-9.40 Старшая группа №1 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Перелезание с преодолением препятствия. Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений, приучать детей к контролю и самоконтролю.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Цель: учить держать осанку, а также держать равновесие на ограниченной площади Переползание через препятствие. Цель Ползание на вначале проносится голова, затем поочередно руки и ноги. Степа и Кристина

9.45-10.10 Старшая группа

№2 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.

1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). Цель: учить пролезать правым и левым боком в обруч, не задевая край обруча и пол

2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие. Цель: детей учатить прыгать, согнув ноги

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Ульяна и Руслан

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Пятница 19.10.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2

Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: сохранять устойчивое равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Цель: учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Прокатывание мяча друг другу, и. п. - стоя на коленях. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Андрей, Гоша

Физкультура или спорт. Цель: объяснить детям чем отличаются два вида деятельности.

9.20-9.35 Младшая група

На воздухе Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах. 1. Подвижная игра «Найди колокольчик» -Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Бегать по сигналу

2. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить правильно приземлятся после прыжка на полусогнутые ноги. Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой. Цель: Учить правильно делать махи и развитие глазомера Ярослав, Стас, Варя

9.40-10.05 Старшая группа №2 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Перелезание с преодолением препятствия. Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений, приучать детей к контролю и самоконтролю.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Цель: учить держать осанку, а также держать равновесие на ограниченной площади Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой. Цель: Учить правильно делать махи и развитие глазомера Кира и Вика

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Закреплять умение ползать по дорожке в одном направлении Соня и Вика

Публикации по теме:

Календарный план на первую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Мамин праздник Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста на 2018–2019 учебный год Месяц Познание (понедельник) Развитиеречи (вторник, четверг) сенсорика (среда, пятница) Конструирование (четверг) Ноябрь 29.10 1.«Покормим.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 2018–2019 год №п/п Образовательные области Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность I полугодие Сентябрь 1 неделя «Здравствуй,.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год инструктора по ФИЗО Физической культуре и спорту в настоящее время уделяется всё больше внимания. В связи с этим всё большее значение приобретают научные знания,.

Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год 2. Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста “В гости к Хозяюшке” Тема: “В гости к Хозяюшке” Цель: создасть условия.

Перспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе 2017–2018 ас встречает детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие.

Регламент непосредственно образовательной деятельности средней группы на 2017–2018 учебный год План - сетка в средней группе по программе "От рождения до школы" на 2017 - 2018 уч. год Регламент непосредственно образовательной деятельности.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на март 2018 года Лепка коллективная Тема: «Солнышко, покажись!» Задачи: Развивающие: Развивать чувство ритма и композиции. Образовательные: Учить детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО
Опубликовано: 17 октября 2018 в 06:26
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга (УИ 394624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД