Гульсиня Гибадуллина
Планирование НОД в подготовительной группе. Планирование лексической темы «Осень: грибы, ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование лексической темы «Осень : грибы, ягоды.» (14-18 сентября)
1. Коммуникация. «Царство грибов».
Пр. сод. : расширять знания детей о съедобных и несъедобных грибах; дать представления о способах размножения грибов - спорах, учить различать грибы пластинчатые и губчатые, группировать их. Воспитывать бережное отношение к грибам, учить замечать их красоту, как одному из неотъемлемых элементов природы.
2. Грамота. Буква А, звук.
Публикация «Планирование НОД в подготовительной группе, Планирование лексической темы „Осень: грибы, ягоды“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Пр. сод. : Познакомить с гласной буквой А, познакомить с образом буквы А-а. Упражнять в выразительном произношении звуков в словах. Учить определять место звука в слове и обозначать его на схеме.
3. ФЭМП(7).Сравнение групп предметов.
Пр. сод. : Закрепить понятия «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=», «». Закрепить знание свойств предметов, повторить знакомые геометрические формы. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 34-38).
4. ФЭМП(8)
Пр. сод. : закрепить представления о равенстве и неравенстве групп предметов, умение правильно выбрать знак «» или «=». Закрепить знание свойств предметов, умение ориентироваться в таблице. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька…. Стр. 38-40)
5. ФЦКМ. «В лес за грибами и за ягодами.
Пр. сод. : уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; познакомить детей с некоторыми свойствами древесины: горит, не тонет; расширить представления детей о лесных грибах и ягодах, продолжить знакомить с особенностями их внешнего вида и местами и произрастания.
6. ЧХЛ. В. Зотова. «Лесная мозаика»(«Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»). Сутеев. «Под грибом». Алиева Н. «Гриб-волшебник». Толстой А. «Грибы», Павлова Н. «Земляничка», «Съедобные грибы». Е. Трутнева. «Грибы». П. Потёмкин «Мухомор». З. Александрова «В грибном царстве». В. Зотов «Осенний опёнок». Я. Тайц «По грибы». С. Аксаков «Грибы».
7. Аппликация по сказке «Маша и Медведь».
Пр. сод. : уточнять представления детей о роли леса в жизни людей; продолжать знакомить с правилами поведения в природе; расширять представления детей о лесных грибах и ягодах, вызвать желание наполнить работу деталями.
8. Ручной труд. Корзинка (с грибами, ягодами).
Пр. сод. : формировать навыки работы с бумагой; учить выполнять изделие по образцу. Расширять представления детей о данной технологии изготовления, повышать интерес к выполнению работ; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость. («Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова. стр. 69.)
8. Рисование. «Путешествие в грибное царство».
Пр. сод. : познакомить детей с названиями грибов, уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов, обогатить словарный запас детей, учить детей рисовать методом тычка, создать радостное настроение.