Папки-передвижки

Планирование НОД «Встречает лето вся планета» в средней группе

Галина Логинова
Планирование НОД «Встречает лето вся планета» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

НООД по теме «Встречает лето вся планета» в средней группе.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (аппликация) 935

Тема: «Цыплята гуляют»

Программное содержание

Учить передавать разные позы цыплят

Закреплять умение вырезать круги из квадратов разного размера, используя всю поверхность исходной формы

Составлять несложный сюжет из двух фигур

Инд. работа – по ходу занятия

Утро

Публикация «Планирование НОД „Встречает лето вся планета“ в средней группе» размещена в разделах

Сенсорика: игра «Что там?» - закреплять знания, устанавливать отношения между объектами по величине, учить детей выделять высоту как особое измерение величины

Инд продуктивная деятельность: - продолжать учить детей вырезать нарисованные детали, создавать композицию.

• Словесная игра «Золотые ворота» - учить детей чётко произносить слова текста, реакция на сигнал

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды

Театрализация: и/с «Проснулись жуки и бабочки» - создавать игровые ситуации, развивать двигательную активность детей, учить выразительным движениям

Игры детей со строительным материалом: предложить сделать постройки по замыслу и обыграть их – продолжать развивать способность различать и называть строительные детали

Прогулка 2. (папка)

ВТОРНИК

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (конструирование) 900

Тема: Повторение

Программное содержание:

Закреплять представления детей об объёмных геометрических телах,

Упражнять в их различении

Упражнять в моделировании по схеме, в конструировании по элементарному чертежу

Утро

• Продолжать учить детей, входя в группу здороваться

• Н/П игра «Домино» - продолжать учить детей соблюдать правила игры, развивать мышление, память. Речь.

Труд: продолжать закреплять умение ухаживать за цветами – поливать, взрыхлить землю, вытереть пыль с крупных листьев, закреплять знания о комнатных растениях

• П/игра «Собираем ягоды» - бег, реакция на сигнал, продолжать учить детей соревновательным навыкам

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Чтение русской народной сказки «Пых» - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, сопереживать героям, объяснить как важны в книге иллюстрации.

• Инд. работа по конструированию: закрепить с мальчиками название объёмных геометрических тел

• Труд а группе : мытьё стульчиков, шкафов, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым.

Прогулка 2. (папка)

Предварительная работа: рассматривание насекомых

СРЕДА

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (рисование) 900

Тема: «Бабочка»

Программное содержание

Учить детей самостоятельно рисовать предмет, состоящий из симметричных частей

Учить украшать предмет яркими цветами красивыми узорами

Развивать творчество, воображение

Инд. работа – по ходу занятия

Слов. работа - насекомое

Утро:

• Д\И «Найди отличия» - продолжать учить детей находить отличия среди картинок, развивать внимание

Инд работа по лепке: закрепить все приёмы лепки, изученные раннее.

• Игра на мышление «Вставь пропущенное слово» - продолжать активизировать речь детей.

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• С\р игра «Магазин» - продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет, пользоваться предметами заменителями, воспитывать дружеские взаимоотношения

Инд работа по ИЗО: закрепить с детьми рисование «Бабочки».

• Нравственная беседа на тему «Леность и трудолюбие» - продолжать посредством художественного слова развивать нравственные качества.

.Прогулка 2. (папка)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок о лете.

ЧЕТВЕРГ

ОО «Речевое развитие» Ро 900

Тема: «Лето красное ожидает ребят»

Программное содержание

Дать детям знания о летних явлениях природы, благоприятных явлениях жизни для всех живых существ

Уточнить представления о строении травянистых растений

Воспитывать интерес к природе желание наблюдать за поведением животных, ростом и развитием растений

Утро

• Входя в группу учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками.

• Организовать с детьми беседу на тему «Животные летом» - расширять представления детей о повадках и жизни животных в летний период.

Инд работа по ФИЗО: упражнять детей в прыжках через скакалку

Инд ЗКР: закреплять звуки (произношение) – продолжать учить различать на слух твёрдые и мягкие согласные, учить отгадывать загадки, развивать внимание, мышление

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна - пользоваться расчёской, умываться.

• Беседа «Ягоды» - познакомить детей с названиями ягод, уточнить что есть садовые и лесные ягоды, учить сравнивать ягоды по цвету, форме, размеру.

• Инд. работа по ЧХЛ: чтение детям сказки Н. Павловой «Земляничка» - учить слушать художественное произведение, развивать внимание, память

Прогулка 2. (папка)

Предварительная работа: закреплять название частей суток

ПЯТНИЦА

ОО «Познавательное развитие»

(ФЭМП) 900

Программное содержание:

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Слов. работа – утро, вечер, день, ночь

Утро

• Предложить детям серию сюжетных картинок по теме «Лето» - обратить внимание детей на изменение происходящих в природе. Учить детей замечать и называть эти изменения, активизировать словарь.

Инд работа по развитию речи: д\у «Подбери рифму» - учить подбирать рифму к словам.

• Пальчиковая игра «День рождения» - развитие мелкой моторики пальцев рук, речи.

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи.

Опыты: игра «Тонет - плавает» - формировать представление о дереве, его качествах и свойствах, развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования через опыт.

Инд ФЭМП: закрепить с детьми части суток и их последовательность

Прогулка 2. (папка)

Предварительная работа: работа с ножницами

ПОНЕДЕЛЬНИК

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (аппликация) 900

Тема: Натюрморт

П Кончаловского «Сирень в корзине»

Программное содержание:

Учить методом обрывания делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определённой части листа

вызвать желание любоваться картиной, рассматривать её, знакомить с натюрмортом

Воспитывать любовь к природе

Инд. работа – по ходу занятия

Утро

Сенсорика: игра «Составьте картинки» - продолжать учить детей расчленять изображения предмета на составные части и создавать сложную форму из частей

Инд продуктивная деятельность: продолжать учить детей вырезывать круги из квадратов.

• Словесная игра «Эхо» - продолжать учить детей повторять за воспитателем слова, развивать речь.

• Игра на развитие мышления «Четвёртый лишний»

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды

Театрализация: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью формировать навыки работы с воображаемыми предметами, воспитывать гуманное отношение к животным.

• Предложить детям набор напольных пазл – учить собирать целое из частей, собирать целую картинку с изображением, развивать смекалку, внимательность

• Инд. МУЗО 1550

Прогулка 2. (папка)

ВТОРНИК

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (конструирование) 900

Тема: «По замыслу»

Программное содержание:

Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приёмы

Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять своё отношение к тому, что увидели, узнали

Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности

Утро

• Продолжать учить детей, входя в группу здороваться

• Н\П игра «Лото» - развитие мышления, памяти, речи, усидчивости.

Труд: продолжать закреплять умение ухаживать за цветами – поливать, взрыхлить землю, вытереть пыль с крупных листьев, закреплять знания о комнатных растениях

• П/игры по желанию и интересам детей.

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Предложить детям для заучивания стихотворение П. Воронковой «Одуванчик» - продолжать учить детей запоминать небольшой текст произведения, понимать смысл стихотворения, развивать память.

• Труд а группе : мытьё стульчиков, шкафов, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым.

Прогулка 2. (папка)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Зоопарк» неделя 5 неделя Понедельник, 26 января Тема недели: «Зоопарк». Цель. Формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт» Среда 1 апреля ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Программное содержание: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Лето» в первой младшей группе Задачи: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Расширять знания о домашних животных.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Теремок встречает гостей» .

Перспективное планирование занятий по теме «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь Уточнить знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Цели и задачи: Закрепить знания о зимующих птицах. Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни,.

Планирование экспериментальной деятельности в старшей группе по теме: «Планета–наш общий дом». В переводе с греческого «экология» - наука о доме. Цель экологического образования – формирование человека нового типа с новым экологическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование НОД «Встречает лето вся планета» в средней группе
Опубликовано: 3 июля 2015 в 11:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование НОД «Встречает лето вся планета» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД