Галина Логинова
Планирование НОД «Встречает лето вся планета» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
НООД по теме «Встречает лето вся планета» в средней группе.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
ХТ (аппликация) 935
Тема: «Цыплята гуляют»
Программное содержание
Учить передавать разные позы цыплят
Закреплять умение вырезать круги из квадратов разного размера, используя всю поверхность исходной формы
Составлять несложный сюжет из двух фигур
Инд. работа – по ходу занятия
Утро
Публикация «Планирование НОД „Встречает лето вся планета“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
• Сенсорика: игра «Что там?» - закреплять знания, устанавливать отношения между объектами по величине, учить детей выделять высоту как особое измерение величины
• Инд продуктивная деятельность: - продолжать учить детей вырезать нарисованные детали, создавать композицию.
• Словесная игра «Золотые ворота» - учить детей чётко произносить слова текста, реакция на сигнал
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды
• Театрализация: и/с «Проснулись жуки и бабочки» - создавать игровые ситуации, развивать двигательную активность детей, учить выразительным движениям
• Игры детей со строительным материалом: предложить сделать постройки по замыслу и обыграть их – продолжать развивать способность различать и называть строительные детали
Прогулка 2. (папка)
ВТОРНИК
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
ХТ (конструирование) 900
Тема: Повторение
Программное содержание:
Закреплять представления детей об объёмных геометрических телах,
Упражнять в их различении
Упражнять в моделировании по схеме, в конструировании по элементарному чертежу
Утро
• Продолжать учить детей, входя в группу здороваться
• Н/П игра «Домино» - продолжать учить детей соблюдать правила игры, развивать мышление, память. Речь.
• Труд: продолжать закреплять умение ухаживать за цветами – поливать, взрыхлить землю, вытереть пыль с крупных листьев, закреплять знания о комнатных растениях
• П/игра «Собираем ягоды» - бег, реакция на сигнал, продолжать учить детей соревновательным навыкам
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• Чтение русской народной сказки «Пых» - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, сопереживать героям, объяснить как важны в книге иллюстрации.
• Инд. работа по конструированию: закрепить с мальчиками название объёмных геометрических тел
• Труд а группе : мытьё стульчиков, шкафов, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым.
Прогулка 2. (папка)
Предварительная работа: рассматривание насекомых
СРЕДА
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
ХТ (рисование) 900
Тема: «Бабочка»
Программное содержание
Учить детей самостоятельно рисовать предмет, состоящий из симметричных частей
Учить украшать предмет яркими цветами красивыми узорами
Развивать творчество, воображение
Инд. работа – по ходу занятия
Слов. работа - насекомое
Утро:
• Д\И «Найди отличия» - продолжать учить детей находить отличия среди картинок, развивать внимание
• Инд работа по лепке: закрепить все приёмы лепки, изученные раннее.
• Игра на мышление «Вставь пропущенное слово» - продолжать активизировать речь детей.
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• С\р игра «Магазин» - продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет, пользоваться предметами заменителями, воспитывать дружеские взаимоотношения
• Инд работа по ИЗО: закрепить с детьми рисование «Бабочки».
• Нравственная беседа на тему «Леность и трудолюбие» - продолжать посредством художественного слова развивать нравственные качества.
.Прогулка 2. (папка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок о лете.
ЧЕТВЕРГ
ОО «Речевое развитие» Ро 900
Тема: «Лето красное ожидает ребят»
Программное содержание
Дать детям знания о летних явлениях природы, благоприятных явлениях жизни для всех живых существ
Уточнить представления о строении травянистых растений
Воспитывать интерес к природе желание наблюдать за поведением животных, ростом и развитием растений
Утро
• Входя в группу учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками.
• Организовать с детьми беседу на тему «Животные летом» - расширять представления детей о повадках и жизни животных в летний период.
• Инд работа по ФИЗО: упражнять детей в прыжках через скакалку
• Инд ЗКР: закреплять звуки (произношение) – продолжать учить различать на слух твёрдые и мягкие согласные, учить отгадывать загадки, развивать внимание, мышление
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• Продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна - пользоваться расчёской, умываться.
• Беседа «Ягоды» - познакомить детей с названиями ягод, уточнить что есть садовые и лесные ягоды, учить сравнивать ягоды по цвету, форме, размеру.
• Инд. работа по ЧХЛ: чтение детям сказки Н. Павловой «Земляничка» - учить слушать художественное произведение, развивать внимание, память
Прогулка 2. (папка)
Предварительная работа: закреплять название частей суток
ПЯТНИЦА
ОО «Познавательное развитие»
(ФЭМП) 900
Программное содержание:
Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры
Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
Слов. работа – утро, вечер, день, ночь
Утро
• Предложить детям серию сюжетных картинок по теме «Лето» - обратить внимание детей на изменение происходящих в природе. Учить детей замечать и называть эти изменения, активизировать словарь.
• Инд работа по развитию речи: д\у «Подбери рифму» - учить подбирать рифму к словам.
• Пальчиковая игра «День рождения» - развитие мелкой моторики пальцев рук, речи.
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи.
• Опыты: игра «Тонет - плавает» - формировать представление о дереве, его качествах и свойствах, развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования через опыт.
• Инд ФЭМП: закрепить с детьми части суток и их последовательность
Прогулка 2. (папка)
Предварительная работа: работа с ножницами
ПОНЕДЕЛЬНИК
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
ХТ (аппликация) 900
Тема: Натюрморт
П Кончаловского «Сирень в корзине»
Программное содержание:
Учить методом обрывания делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определённой части листа
вызвать желание любоваться картиной, рассматривать её, знакомить с натюрмортом
Воспитывать любовь к природе
Инд. работа – по ходу занятия
Утро
• Сенсорика: игра «Составьте картинки» - продолжать учить детей расчленять изображения предмета на составные части и создавать сложную форму из частей
• Инд продуктивная деятельность: продолжать учить детей вырезывать круги из квадратов.
• Словесная игра «Эхо» - продолжать учить детей повторять за воспитателем слова, развивать речь.
• Игра на развитие мышления «Четвёртый лишний»
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды
• Театрализация: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью формировать навыки работы с воображаемыми предметами, воспитывать гуманное отношение к животным.
• Предложить детям набор напольных пазл – учить собирать целое из частей, собирать целую картинку с изображением, развивать смекалку, внимательность
• Инд. МУЗО 1550
Прогулка 2. (папка)
ВТОРНИК
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
ХТ (конструирование) 900
Тема: «По замыслу»
Программное содержание:
Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приёмы
Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять своё отношение к тому, что увидели, узнали
Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности
Утро
• Продолжать учить детей, входя в группу здороваться
• Н\П игра «Лото» - развитие мышления, памяти, речи, усидчивости.
• Труд: продолжать закреплять умение ухаживать за цветами – поливать, взрыхлить землю, вытереть пыль с крупных листьев, закреплять знания о комнатных растениях
• П/игры по желанию и интересам детей.
Прогулка 1. (папка)
Вечер
• Гимнастика после сна.
• Ходьба по дорожкам.
• Предложить детям для заучивания стихотворение П. Воронковой «Одуванчик» - продолжать учить детей запоминать небольшой текст произведения, понимать смысл стихотворения, развивать память.
• Труд а группе : мытьё стульчиков, шкафов, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым.
Прогулка 2. (папка)