Получи документы

Планирование на неделю «Я — человек. Мы — девочки и мальчики»

Букаева Альбина Буребаевна
Планирование на неделю «Я — человек. Мы — девочки и мальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Развитие представления о себе как о человеке : я – мальчик (девочка, хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья). Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.

Публикация «Планирование на неделю „Я — человек, Мы — девочки и мальчики“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 02.11 .

Утро Физическое развитие,

Социально коммуникативное развитие,

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие, чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т. д.).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»

Полив растений в группе.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

2мл. гр

Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 2. И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений. Стр17. Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложение и приложения, обозначать результаты словами длинный- короткий, длиннее -короче.

музыка Мой дом - моя семья. Нод№51 Стр79

Ср. гр. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 2. И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений. стр. 23 Цель: показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных 3 и 4 ; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике га основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

музыка Тема: Солнышко и дождик. Нод№19

Прогулка:

Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Наблюдение за растительным миром (картотека)

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели:

повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке» : дети экспериментиру

ют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног в сапогах. (Дамир, Айлина) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

Работа перед сном Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер: Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Ноябрь 1-2 неделя. Упражнение для глаз. Ходьба с высоким подниманием колена. Упражнение «петушок» Дыхательное упражнение.

ходьба по ребристой доске

Чтение А. Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.

«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада. побеседовать с детьми о труде взрослых в семье

Папка-передвижка

«Девочки и мальчики – какие они разные»

Прогулка. Познавательное развитие

Коммуникативное развитие Трудовая деятельность -Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе

Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 03.11.

Утро Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо орган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря рассматривание схем-моделей «Мое настроение» Ясмина, Жулдуз Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)

Цель: Тренировка устойчивого внимания, восприятия

внести: фигурки, куклы девочки и мальчика; Рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)

НОД

2мл. гр

Ср. гр. Физ. развитие

Комплекс11. Л. И. Пензулаева стр. 12

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий, на сигнал : «Лягушки» присесть, затем обычная ходьба; бег, как бабочки, помахивая руками, затем обычный бег.

Упражнения с флажками. Игровое упражнение «Поймай комара»

Физическое развитие Занятие28. Л. И. Пензулаева стр. 41

Задачи : упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

Прогулка:

Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку» (Ева, Айлин)

проблемные ситуации «Чья это вещь?»Нармина, Маша Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки.

Работа перед сном Чтение х/л,

Художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. Народные. Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Вечер: Здоровье

Безопасность,

Социальное развитие

Труд.

Познавательное развитие

Коммуникативное развитие,

Оздоровительная гимнастика после сна, Ноябрь 1-2 неделя. Упражнение для глаз. Ходьба с высоким подниманием колена. Упражнение «петушок». Дыхательное упражнение.

ходьба по ребристой доске

Рассматривание плаката «Я-человек»

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение. Развивать эмпатию, связную речь.

Потешка

Ручки, спляшите разок,

Будет завтра вам пирог!

Ах, вы мои мастерички,

Быстрые ручки-сестрички! «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги Женя формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

рассматривание альбомов «Моя семья», игровое упражнение "Покажи как";

Самостоятельная деятельность детей

Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи

Маски и шапочки для игр

Цель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки по назначению Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

Прогулка. Физ. развитие

Соц. развитие

труд, позн. развитие

ком. развитие

чтение х/л

худ- эстет. развитие Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская: Наблюдения в природе с наступлением осени. Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 04.11

Утро Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Рассказ воспитателя о куклах пеленашках

Цель: знакомство детей с русской культурой

Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету (сортировка) Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Конструирова

ние.

Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

2 мл. гр

Речевое развитие (развитие речи) ЗКР (И). В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Стр42

Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированно, в словосочетаниях, в словах.

музыка Моя семья. Нод№54стр84

Средняя группа Речевое развитие (развитие речи)

Занятие 4. Урок вежливости.

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Стр71

Цель: рассказать детям о том,как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

музыка Тема: Музыкальная шкатулка №20

Физическое развитие (физическая культура) на воздухе Занятие 29. Л. И. Пензулаева стр. 42

Основные виды движений:

1прыжки на двух ногах, продвигаясь между предметами

2 перебрасывание мяча друг другу

Прогулка:

Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Наблюдение за растительным миром (картотека)

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики».

Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями;

учить бережному отношению к природе. Закреплять умение:

аккуратно складывать вещи в шкаф, Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»

Цель: равивать умение читать заклички, потешки

Работа перед сном Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Упражнять: в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы

Вечер: Оздоровительная гимнастика

Ноябрь 1-2 неделя. Упражнение для глаз. Ходьба с высоким подниманием колена. Упражнение «петушок». Дыхательное упражнение.

ходьба по ребристой доске

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики» : дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом

Создание подсказывающей ситуации «Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула», Проблемное-игровое обучение приё мам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего набора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. Внести одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;

иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему «Все мы такие разные»;

Самостоятельная деятельность детей

«Лото для малышей» мозаики настольные, напольные Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

Предложить сделать фотоальбом на тему «Счастливые моменты в моей семье»

Прогулка. Познание,

Коммуникация, Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 05.11

Утро Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»

Чтение стихотворений о детяхО. С. Ушакова «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали. (Ева, Полина) Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Цель: Совершенствование зрительного восприятия

Внести: игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»; Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

2мл. гр

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Разноцветные огоньки в домиках. Комплексные занятия по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» СТР. 103

Цель : формировать представление о семье и своем месте в ней, воспитывать самостоятельность, учить наклеивать изображение круглой формы. Уточнять название формы, чередовать кружки по цвету.

Физическое развитие Комплекс 12. Л. И. Пензулаева стр13 Ходьба и бег вокруг кубиков по количеству детей поставлены по два, плотно один к другому.

Средняя группа Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Живые облака. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 120

Задачи : учить детей изображать облака по форме похожие на знакомые предметы или явления. Развивать воображение, внимание. Воспитывать интерес а познанию природы, чувство юмора.

Физическое развитие Занятие30. Л. И. Пензулаева стр 43

Цель: повторить бег перешагиванием, упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Прогулка:

Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Наблюдение за льдом (картотека)

Цели: знакомить с природным явлением льдом;

формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья».

Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Жулдуз, Ксюша, Айлина) Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательно

сть одевания и раздевания. Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном Социально- коммуникатив

ное развитие При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер: Физическое развитие

Социальное развитие

труд,

познавательное развитие

коммуникативное развитие

чтение х/л

художественно- эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, Ноябрь 1-2 неделя. Упражнение для глаз. Ходьба с высоким подниманием колена. Упражнение «петушок». Дыхательное упражнение.

ходьба по ребристой доске

Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет»,

С. Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой

Дидактическая игра «Игра с куклой»

Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия.

Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое -узкое»

Цель: формировать представление «широкое-узкое» Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты

атрибуты и игрушки для с/р игры «Купание куклы», прочитать произведения

С. Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л. Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;

Прогулка. Физическое развитие

Социальное развитие

Познавательное развитие

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. П / игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Игровая деятельность детей по интересам

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском садуФотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском саду Вот и закончилось лето, а вместе с ним и отпуска родителей наших воспитанников. Начался новый учебный год. И наши повзрослевшие мальчики.

Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики»Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки»Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить различать девочек и мальчиков по внешности, находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек, развивать.

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» В программе дошкольного образования присутствует образовательная область «Социализация», она включает в себя формирование у ребёнка гендерной.

Мастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики»Мастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики» Доброго дорогие коллеги! Вот подошел к концу отпуск и я снова в работе. В программе дошкольного образования присутствует образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__17.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки»Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки» Цель: формирование чувства близости родителей и детей через ситуацию успешности в совместной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Я — человек. Мы — девочки и мальчики»
Опубликовано: 13 января 2022 в 12:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Я — человек. Мы — девочки и мальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Букаева Альбина Буребаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД