Мелконьян Анжела Киворковна
Планирование на летний период в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Дата, день недели: ___ Воспитатель:___
Р/М
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)
Утро
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие - Утренняя гимнастика.
- КГН: закреплять умение сервировать столы к завтраку.
Публикация «Планирование на летний период в первой младшей группе» размещена в разделах
- Разговор о доброте - стараться пробудить в детях чувство сострадания.
- Д/ и: «Наоборот», «Разрезные картинки»
- Индивидуальная работа: Игра «Назови правильно» -
- Работа в уголке природы: учимся правильно поливать цветы из детской лейки.
- Рассматривание предметов народного промысла (глиняные игрушки)
НОД -Физическое развитие
Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Под. «Самолеты»
Прогулка
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
- Наблюдение за летними изменениями в природе: солнце светит ярко, на деревьях появились плоды.
- П. / и: «Догони мяч», «Скок – поскок»
- Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке игрового оборудования
- Д/ и: «Назови птицу» - учить детей находить по картинке птицу. Побуждение к рассказыванию о домашних питомцах, их повадках
- Ролевая игра «Дом».
- Организовать праздник для кукол. Учить сервировать стол, встречать гостей.
2 половина дня -Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Коррекционная работа воспитателя.
- Предложить детям назвать всех птиц, которых они встретят во время прогулки, закрепить умение различать их по оперению.
- Д/ и: «Чудесный мешочек» -
- Чтение сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку.
- Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин
- Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен
Работа с родителями: ___
___
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Дата, день недели: ___
Режимные моменты
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)
Утро
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
- Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Утренняя гимнастика.
- КГН: закреплять умение правильно одевать сандалики.
- Д/и «Повернись по команде»
- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
- Индивидуальная работа: «Отхлопай ритмичный рисунок»
- Самостоятельные игры детей
- Упражнения: Движения по заданной инструкции «В лес за грибами» - усвоение понятий: вперёд, назад.
НОД Художественно-эстетическое развитие
По плану музыкального руководителя.
Прогулка
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие - Продолжать наблюдать и отмечать путь солнца. Солнце поднялось выше, светит ярче.
- Опыт «Свойство солнечных лучей»
- П. / и: «Совушка»
- Д/ игра: «Угадай – ка»
- Загадывание загадок на тему: «Лето»
- Сюжетная игра «Семья» - учить детей играть сообща друг с другом.
2 половина дня -Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».
- Ситуативная беседа: Зачем мы строим домики для скворцов?
- Д/ и: «Найди, где спрятано».
- П/ и: «Веселый мяч».
- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушка
- Беседа: «Как себя вести, если к тебе подошёл незнакомый человек».
- Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления вертушки.
- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Работа с родителями: ___
___
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Дата, день недели: ___
Реж. моменты
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Утренняя гимнастика.
- КГН: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.
- Игры на развитие общения: «Покажи настроение».
- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
- Индивидуальная работа: правильно держать карандаш при рисовании -
- Работа в уголке природы: уход за растениями в природном уголке совместно с воспитателем.
- Внести персонаж «Руль»;
- Создание выставки «Транспорт»;
- Пополнить книжный уголок литературой о транспорте.
- Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Утро
НОД
Художественно-эстетическое развитие.
По плану музыкального руководителя.
Прогулка
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Обратить внимание детей на летнее небо. Отметить его красоту. Стихотворение. Загадки.
- П. / и: Дети идут друг за другом, обходя положенные в ряд предметы, при ходьбе «змейкой» сохранять интервал.
- Трудовая деятельность: На участке уборка мусора на веранде, на газонах.
- Д/ и: «Кто это?», «Когда это бывает?»
- Игровые поисковые ситуации из личного опыта ребёнка
- Сюжетные игры по выбору детей.
2 половина дня
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Рассматривание иллюстраций с изображением перелётных птиц, беседа о строении тела птиц.
- Предложить детям назвать всех птиц, которых они встретят во время прогулки, закрепить умение различать их по оперению.
- Д/ и: «Вороны и гнезда».
- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.
Работа по звукопроизношению:
«Кто улетел», «Узнай по описанию» -
- Рассматривание плакатов «Части суток»
- Игры – эксперименты :
Опыт «Не дыши» - формировать
представления о значимости
органов человека для жизни.
Работа с родителями: ___
___
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Дата, день недели: ___
Режимные моменты
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)
Утро
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Утренняя гимнастика
- Разговор о культуре поведения во время утреннего приёма.
- КГН: учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик.
- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
- Игра «Распредели числа в домики»
- Рассматривание иллюстраций (времена года)
- Игры в спортивном уголке.
«Догони мяч»
НОД
. -Физическое развитие
Приучать детей бегать в разных направлениях, не мешая друг, другу.
Развивать внимание, воспитывать ловкость.
Прогулка
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Осмотр участка в солнечный день.
- Беседа о лете. Какого цвета лето? Где солнце восходит? Почему?
- Д/ и: «Назови все части суток»
- Трудовая деятельность: учить работать веником.
- П. / и: Прыжки в длину с места - учить делать толчок, выносить руки вперед при приземлении.
- Перед прогулкой провести беседу о погоде, о том, что лучше одеть, что взять с собой на участок.
- Сюжетно-ролевая игра «Дом» - развивать дружеские взаимоотношения.
2 половина дня -Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Игра «Услышишь, хлопни».
- Наблюдение за ручейками.
- Д/ и: «Найди ошибку».
- П/ и: «Охотник и зайцы», «Пойдем в гости».
- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.
- Работа по развитию психических процессов: «Ушки на макушке», «Доскажи словечко»
- Хозяйственно-бытовой труд - учить аккуратно складывать строительный материал в шкаф
- Д/ и: «Вообрази», «Подумаем вместе»
Работа с родителями: ___
___
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Дата, день недели: ___
Режимные моменты
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)
Утро
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие - Утренняя гимнастика.
- КГН: закреплять умение пользоваться полотенцем после еды.
- Словесные игры: «Чем похожи», «Один – много».
- Д/и игры «Летает, не летает», «Кто, как кричит».
- Индивидуальная работа по заданию воспитателя:
«Что на картине» - обогащение словаря.
- Ситуативный разговор, правила поведения за столом.
- Внести шнуровку - продолжать учить шнуровать, развивать мелкую моторику.
НОД Художественно-эстетическое развитие.
По плану музыкального руководителя.
Прогулка
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Наблюдение за сезонными изменениями. Как узнать, что пришло лето? Откуда появились цветы? –
- Д/ и: «Сварим борщ», «Со словами».
- П. / и: «У ребят порядок строгий». Дети строятся в колонну, по сигналу расходятся по площадке.
- Трудовая деятельность: убрать мусор с веранды –
- Заучивание наизусть стихотворения: «Одуванчик»
- Игры – инсценировки: сказка «Гуси – лебеди»
2 половина дня -Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие - Обратить внимание на гомон птиц, Птицы радуются приходу лето и приходу тёплых дней.
- Д/и «Какое что бывает?», «Какой, какая, какое?». –
- П/ и: «Вороны и гнезда».
- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.
- Упражнение «Повтори за мной», «Кто, что, где»
- Рассматривание плакатов «Дни недели».
- С/р игра «Детский сад»
Работа с родителями: ___
___
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Дата, день недели: ___
Режимные моменты
Образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)
Утро
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Утренняя гимнастика.
- КГН: ситуативная беседа о пользе завтрака.
- Д/и «Назови соседей»
- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.
- Индивидуальная работа по заданию воспитателя: Ловля мяча двумя руками.
- Работа в уголке природы: учимся правильно поливать цветы из детской лейки.
- Рассматривание иллюстраций в книге «Моё тело»
НОД Физическое развитие. Под. игра:
«Мой веселый звонкий мяч»
Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
Прогулка
-Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие
- Наблюдение за деревьями. Рассмотреть крупные листья деревьев на участке.
- П. / и: «Ловишки» Ходьба по буму, скамейке, перешагивая через предметы. Сохранять равновесие.
- Дидактическая игра «Что бывает»
- Рассматривание иллюстраций по теме «Я и моё тело». Беседа с детьми о строении человеческого тела (голова).
- Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»
2 половина дня -Физическое развитие
-Речевое развитие
-Социально – коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-художественно-эстетическое развитие - Рассматривание картины «Лес».
- Ситуативный разговор: Как изменились деревья?
- Д/ и: «Далеко - близко».
- П/ и: «Липкие пеньки».
- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.
- Чтение сказки «Как найти дорожку»
- Настольно - печатная игра «Транспорт»
Работа с родителями: ___
___