Лучший педагог года

Планирование на каждый день по теме проекта «Секреты бабушкиного сундука» (4 фото)

татьяна куприкова
Планирование на каждый день по теме проекта «Секреты бабушкиного сундука»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Секреты бабушкиного сундука»

Воспитатель МБДОУ ДС №33 "Аленка" г. Светлоград - Т. Г. Куприкова

28 сентября- понедельник

09.00 – 9.30 детский совет (приоритетная оо-ОзсП/ОсПиС) «Секреты бабушкиного сундука»

10.00-10.30 – физо

10.40 -11.10.- обучение грамоте (лог)

Утро. Беседа. Мир предметов и техники

Публикация «Планирование на каждый день по теме проекта „Секреты бабушкиного сундука“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира, побуждать устанавливать причинно - следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобствами использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизировать стремление к познанию. Беседа «Откуда сундук пришел? воспитывать любовь интерес и уважение к истории и культуре русского народа. Д/И «Что из чего сделано?» Цель: закреплять знания о назначении окружающих предметов и материалов из которых они сделаны П Р С

Труд Дежурство в уголке природы. З: воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, отметить погоду в календаре. С

С/И «У бабушки в гостях» Продолжать работу по обогащению игровых замыслов детей; подводить детей к самостоятельному выбору игровых замыслов, используя косвенные методы руководства С Р

П/и «Жмурки» З: развивать внимание. Ф С

Прогулка

Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. П С Р

П/И «Огородники», «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. С Ф

Д/И «Кто где живет?» З: закреплять умение группировать растения по их строению (деревья, кустарники) П Р С

Труд Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. С

Инд. работа Тимофей З. и Сергей Г. Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ф

Вечер

Д/И «Назови предметы старины» З: развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. С П Р

С/И «Семья» З: распределять роли по желанию играющих, воспитывать дружелюбные отношения, учитывать пожелания всех играющих. С П Р

П/И «Платочки с узелком» - З: развивать ловкость, координацию движений. С Ф

Труд Помочь воспитателю помыть игрушки. Формировать умение заботиться об игрушках С

ЧХЛ Разучивание с детьми прибаутки " Федул, что губы надул?"Знакомить детей с фольклером Р П Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. С П Р

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда. С П Р Ф

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С П Р Ф

Попросить бабушек принести предметы рукоделия для оформления выставки (вязание, вышивки и т. д.).

29 сентября- вторник

09.00-детский совет (приоритетнаяоо-ФЭМП) «Путешествие за сундуком»

10.00-10.30- Музо

10.40-11.10. – лог/зан.

Утро. Беседа. Беседа «Откуда сундук пришел? Или Вещь с большой буквы» З: воспитывать любовь интерес и уважение к истории и культуре русского народа История сундука начинается много столетий назад. Считается, что они были придуманы еще в неолите. Однако, достоверно известно, что ими пользовались древние египтяне, от них сундуки перешли в древнюю Грецию и Рим, а в раннее Средневековье распространились на пол мира: по всей Европе, Азии, дошли и до Руси. Происходило это при помощи племен кочевников и армий завоевателей.

Появляясь в стране, сундук приобретал национальные черты и видоизменялся, расширялись и его функции. Так его внешний облик украшался разнообразными панелями, коваными узорами, затейливой резьбой, обтягивался кожей и тканью. Закрывался сундук на засов или замок, причем были как навесные, так и врезные. О предназначениях же можно говорить очень долго, ведь помимо хранения и транспортировки домашнего скарба, одежды и инструментов, были сундуки для оружия и денег (сундуки-сейфы, сундуки-саркофаги и сундуки-троны. Также сундук мог исполнять роль кровати, стола, скамьи, стула, а поставленный на бок, он становился шкафом и комодом. Размеры сундуков варьировались в очень широких пределах: от крохотных шкатулок до гигантских, внутри которых можно было не только хранить вещи, но и спать!© https://www.livemaster.ru/topic/2839055-istoriya-sundukaР С П ИКТ

Планирование на каждый день по теме проекта «Секреты бабушкиного сундука»

Д/И «Пазлы» (реализация проекта) Цель: закреплять у детей умение составлять из частей целую картинку; тренировать внимание, образное мышление. П Р С

Труд Закреплять навыки сервировки столов С Катей К и Аленой Б. С

С/И «Салон красоты» Учить использовать в игре вежливые слова, вести ролевые диалоги. С Р

П/И «Коршун и наседка»

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Ф С

Прогулка Наблюдение за рябиной. Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. С рябиной свежей вазу Поставили на стол. Ее заметил сразу Лишь в комнату вошел. Есть рябину я не стану, Лучше краски я достану, Нарисую ягодки — Влажные и яркие, В каплях — бусинки росы Удивительной красы.

Рябинка — так ласково называют люди это дерево. В августе кисти рябины начинают краснеть, а следом за ягодами одевается в осенний наряд и весь куст.

Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины?

Как рябина используется в народном хозяйстве?

Исследовательская деятельность

Посчитать, сколько стволов в кусте, сколько гроздей. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличия. П С Р

П/И «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча. С Ф

Д/И «Куда пойдешь и что найдешь» Закреплять умение определять направление движения, обозначать его словами «вперед», «назад», «направо», «налево». П Р С

Труд После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым. С

Инд. работа Катя С. И Марина Т. Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Ф

С\И «У бабушки в гостях» З: продолжать работу по обогащению игровых замыслов детей; подводить детей к самостоятельному выбору игровых замыслов, используя косвенные методы руководства. С П Р

Вечер

Д/И «Где были, не скажем, а что делали, подскажем» развивать воображение, обогащать двигательный опыт. С П Р

С/И «Крестьянская семья» Учить детей коллективно планировать и подбирать атрибуты для предстоящей игры, сообща выполнять задуманное. С П Р

П/И Хороводная игра «Мы в зеленый луг пойдем» Учить петь без музыкального сопровождения, сохранять общий темп. С Ф

Труд Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. С

ЧХЛ Чтение сказки «Василиса Премудрая»

З: Развивать интерес к художественной и познавательной литературе. Формировать умения слушать сказки. Р П

Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши, д/и

Выносной материал: кегли, скакалки, обручи, мячи. З: развивать умение самостоятельно организовывать двигательную деятельность, объединяясь для игры

Худ. литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

30 сентября- среда

09.00-09.30. детский совет (приоритетная оо- кон/руч. тр.) «Секреты бабушкиного сундука- куколка»

10.00-10.30 –физо

15.30.-16.00. лог/зан.

• Утро. Беседа. «Музей старины» Познакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого. Воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному краю. Р С П ИКТ

Д/И «Запеленай куклу» З: Развивать внимание, наблюдательность, развивать мелкую моторику пальцев рук. П Р С

Труд Труд в уголке природы : взрыхлить землю в цветочных горшках, закрепить знания о необходимых условиях для роста растений. С

С/И «Школа» Цель: развивать умение играть роль учителя, развивать речь, мышление, играть дружно. С Р

П/И «Горелки»Познакомить с русской народной игрой и с правилами игры. Ф С

Прогулка

Наблюдение в аптекарском огороде Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу.

Почему, крапива растет на аптекарском огороде? Разве крапива не сорняк? Чем полезны листья крапивы? (Они останавливают кровь, укрепляют волосы, богаты витаминами К, С.)

Когда заготавливают листья крапивы? (Сбор сырья производится только в период цветения — с июня по август.)

Чем богаты плоды шиповника? (Витаминами А, Р, В, С. Содержат яблочную и лимонную кислоту; плоды шиповника следует собирать только зрелые, когда листья на кустах начнут менять свою окраску на осеннюю.)

Почему на нашем аптекарском огороде растет кипрей Как еще его называют? (Иван-чай.)

Чем полезен кипрей? (Его используют при болезнях желудка, как противовоспалительное средство.)

Правила поведения в природе:

— из лекарственных растений можно собирать только те, которые вы знаете, и они не занесены в Красную книгу; - нельзя вырывать растения с корнем;

— лекарственные растения следует собирать в строго указанные сроки;

— нельзя срывать или срезать полностью листья с одного куста.

Исследовательская деятельность

Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку. П С Р

П/И «Северные олени». Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертывать-ся от ловишки. С Ф

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П Р С

Труд Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. С

Инд. работа Ева Б. и Сергей С. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость. Ф

Вечер Беседа: «Скоро день добра и уважения», посвященная Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких.

Д/И «Сосчитай птиц» Цель: упражнять в количественном и порядковом счете. С П Р

С/И «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба. С П Р

П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. С Ф

Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. С

ЧХЛ «Как ежик зайца выручил» З: Учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием описания внешнего вида персонажей, их действий, переживаний; Совершенствовать умение детей подбирать однокоренные слова; Учить детей подбирать синонимы (воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова) и антонимы. Р П с/р игра «Магазин старинных вещей», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/р игры по желанию детей. Цель: развивать умение разворачивать сюжет игры.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Привлечь родителей к придумыванию загадок о старинных вещах. Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи

1октября - четверг

09.00-09.30. детский совет (приоритетная оо-леп/аппл) «Народные игрушки»

10.00-10.30- Музо

10.40.-11.10.- лог/зан

Утро. Беседа. «Народные игрушки» Ознакомление с народной игрушкой (н. и.) как с одним из видов народного творчества, углубление знаний учащихся о пластической выразительности формы, приемах стилизации, особенностях образа в декоративном искусстве. Русская игрушка - особый вид народного творчества. Она не всегда предназначалась только для игры, а чаще всего была предметом украшения народного быта - малая бытовая скульптура. Как правило, в ней сочетаются искусство пластики и живописи, что делает эти предметы неповторимо выразительными. Образы игрушек просты, оригинальны и очень ярко выражают представление народных мастеров о мире, о природе, о людях.

Народные игрушки делали из глины, соломы, дерева, материи. В каждой местности игрушки - кони, птицы, барашки - приобретали свой вид. Одним из любимых материалов народных мастеров является глина. Крестьяне делали из нее посуду, а из остатков - игрушки детям. Вылепленные игрушки обжигали в печи, а затем их расписывали художники-умельцы.

Сегодня народная игрушка служит и прекрасным украшением: поставишь на полку - и вокруг праздник. Не зря говорят в народе: “Умелец да рукоделец себе и другим радость приносят. ” Оттого, наверное, мы и сейчас любим народные игрушки, что делают их талантливые и добрые мастера. Сколько в них веселья и доброты. Взглянешь на них - и улыбнуться хочется! Р С П ИКТ

Д/И «Собери матрешку» - закреплять знания детей о народной игрушке – матрешке, умение собирать матрешку из частей по способу мозаики, выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству. П Р С ИКТ

Труд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям. С

С/И «Ярмарка» Формирование у детей целостного представления о ярмарочных гуляниях на Руси. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение. Поддерживать интерес детей к русским народным традициям. Учить детей коллективно планировать и подбирать атрибуты для предстоящей игры, сообща выполнять задуманное. С Р

П/И «Гори, гори ясно» приобщение детей к народной культуре и культуре народов России. Ф С

Прогулка

Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Какие бывают камни?

Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, кремний.)

Назови твердые камни.

Какими камнями легче рисовать на асфальте?

К какой природе они относятся? Почему?

Какие камни прочнее?

, Как вы думаете, человек где-нибудь использует их?

Могут ли камни издавать звуки?

Сравните камни на участке и в овраге.

Почему в овраге камни более круглые и гладкие? (Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, трутся они и о песок, — острые углы исчезают, камешек становится округлым.)

Исследовательская деятельность

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) П С Р

П/И «Карусели» (русская народная игра) Цель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Развивать внимание и умение ориентироваться.

«Зайцы и волк» (русская народная игра) Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. С Ф

Д/И «Где расположен предмет с гжельской (дымковской, хохломской)росписью?» Цель: узнавание народных росписей по характерным признакам (гжельская, городецкая, дымковская, хохломская, формирование внимания и логического мышления. П Р С

Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. С

Инд. работа – Ева Б. и Ксения Я. Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Ф

С\И. «Экскурсия в музей русского народного творчества». Поддерживать интерес детей к русским народным традициям. Учить детей коллективно планировать и подбирать атрибуты для предстоящей игры, сообща выполнять задуманное. С П Р

Вечер

Д/И «Городецкие узоры» - закреплять умение детей составлять городецкие узоры, узнавать элементы росписи, запоминать порядок выполнения узора, самостоятельно подбирать цвет и оттенок для него. Развивать воображение, уметь использовать полученные знания для составления композиции. С П Р

С/И «В гостях у русских народных игрушек»-закреплять знания детей о народной игрушке. Поддерживать интерес детей к русским народным традициям. С П Р

П/И «Хоровод» (русская народная игра) Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. С Ф

Труд В музее –учить аккуратно протирать экспонаты и ставит на полку. С

ЧХЛ Разучивание стихотворения «Когда ветки плачут» И. Цекович. Учить запоминать и понимать содержание стихотворной речи. Вызывать эмоциональный отклик. Развивать кругозор. Пополнять словарный запас. Учить рассказывать с выражением. Р П

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность

Атрибуты для театрализации, с/р игры, д/и,

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Предложить родителям совместно с детьми смастерить куклу – оберег.

2 октября - пятница

09.00-09.30. детский совет (приоритетная оо- рисование «Синеглазая посуда»

10.00-10.30 - Развитие речи

11.00 -физо на прогулке

Утро. Беседа. «Во что играли наши бабушки» Приобщать детей к народному творчеству, Способствовать сплочению детей в коллективе. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим. Кто не любит игры? Их любят все и дети, и взрослые, которые когда-то тоже были детьми. Некоторые игры передаются из поколения в поколение, живут многие годы, меняются их названия и правила. В последнее время, к сожалению, традиции игры утрачиваются, но на смену им приходят новые – виртуальные. Мальчишки и девчонки, я приглашаю вас окунуться в детство своих бабушек и дедушек. Открыть для себя необыкновенный мир игр, в которые играли наши бабушки и дедушки. Познакомиться с играми которые стали народными. «Куклы Барби, роботы, трансформеры, конструкторы «Лего» – это наши современные игрушки. А какими игрушками играли наши бабушки и дедушки? (Ответы детей) Бабушка любила играть в куклы. В то время они были соломенные и тряпичные, и делали их дети своими руками. Тряпичные куклы делали из ваты и лоскутков ткани, а соломенные – из соломы. Тряпичную куклу перетягивали вокруг пояса, волосы делали из пакли, а глаза рисовали углем. А еще своими руками делали мячи: скручивали туго много тряпок и перевязывали их веревкой. Мальчишки мастерили из дерева автоматы, свистульки. Летом из глины лепили разные фигурки. Детской посудки тогда не было, и поэтому собирали черепки битой посуды и играли ими. Любили делать из березовых веток шалаши и играть там. В то время не было магазинных игрушек, но была фантазия и бережливость, поэтому каждую сделанную своими руками игрушку любили и берегли, как самую дорогую. Р С П ИКТ

Д/И «Путаница» Развивать психические (воля, целеустремленность, самоконтроль) качества.

Эта игра могла встречаться и по-другому, например, «Мама, ниточку распутай». Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески "запутаться", при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать "путаницу". П Р С

Труд – дежурство по столовой «Порядок во всем» Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. С

С/И «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура»,«стационар». С Р

П/И «Звонарь». Развивать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психические (воля, целеустремленность, самоконтроль) качества. Ф С

Прогулка

Наблюдение за листопадом Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Все ли деревья изменили окраску листьев?

Какими были летом деревья, кусты?

Как они изменились с приходом осени?

Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине? (Красные.)

У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.)

У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.)

Листопад! Листопад!

Лес осенний конопат!

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки,

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

— Ты не жалуйся врачу,

Конопушки я лечу,

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за опавшими листьями, задает им вопросы, загадывает загадки.

Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зим нему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.)

Все листочки падают одинаково? (Нет.)

Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)

В тишине осенних рощ

Золотистый льется дождь. (Листопад.)

Весной вырастают,

А осенью опадают. (Листья.)

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листочки.)

Исследовательская деятельность

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.

Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. П С Р

П/И «Гуси» (русская народная игра) Цель: развивать диалогическую речь и соотносить слова с действиями. «Козлик» (русская народная игра) В центре круга, в котором стоят дети, - «козлик». Дети поизносят слова потешки и выполняют движения в соответствии с текстом. С Ф

Д/И «Сосчитай предметы» Цель: узнавание народных росписей по характерным признакам; согласование существительных и прилагательных с числительными; формирование восприятия, внимания и долговременной памяти. П Р С

Труд Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. С

Инд. работа Тимофей З и Сергей Г. Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Ф

С\И «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. С П Р

Вечер

Д/И «Назови правильно» - закрепить знания детей о народных промыслах, их признаках. Закреплять умение находить нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор, составлять описательный рассказ. С П Р

С/И «В магазине игрушек» Поддерживать интерес детей к русским народным традициям. Учить детей коллективно планировать и подбирать атрибуты для предстоящей игры, сообща выполнять задуманное. С П Р

П/И «Михасик» Развивать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психические (воля, целеустремленность, самоконтроль) качества.

Это очень старинная игра, ей лет пятьсот. Дети ставят по кругу свою обувь (на одну пару обуви меньше чем игроков). Все игроки движутся по кругу. После произнесенных слов: «Ты, Михасик, не зевай! Лапоточки обувай! Раз, два, три», останавливаются и каждый игрок старается обуть обувь. Игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок. Он и считается победителем. С Ф

Труд Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. С

ЧХЛ «Моя любимая народная игрушка» Цель: учить сочинять и отгадывать загадки о русских народных игрушках, формировать навык создание синквейна, активизировать словарь по теме «Народная игрушка», совершенствовать грамматический строй, развивать интерес к народной игрушке, слуховое и зрительное восприятие Р П

Атрибуты для театрализации, с/р игры, д/и,

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда. Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация «Русские народные игры в семье»

Фото «Секреты бабушкиного сундука»
Планирование на каждый день по теме проекта - фото
Фото №1 Тема проекта Секреты бабушкиного сундука Воспитатель МБДОУ ДС Аленка г
Публикации по теме:

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Фотоотчет «Народные куклы из бабушкиного сундука»Фотоотчет «Народные куклы из бабушкиного сундука» В нашем детском саду прошёл конкурс народной игрушки. Родители вместе с детьми смастерили разных кукол и игрушек. Немного о истории возникновения.

Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый деньПальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день Для каждого педагога, несомненно, важно развитие детей. Важно, чтобы оно было равномерным и своевременным. Известно, что все психические.

Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука» Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука». Тематическая неделя в детском саду: «Шапка-невидимка и Сапоги-скороходы» Подготовительная.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Сценарий «Куклы из бабушкиного сундука» для детей средней группы с ОВЗСценарий «Куклы из бабушкиного сундука» для детей средней группы с ОВЗ Сценарий для для детей средней группы с ОВЗ: «Куклы из бабушкиного сундука». Каждый человек должен знать историю своего народа, иметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день по теме проекта «Секреты бабушкиного сундука»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 23:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день по теме проекта «Секреты бабушкиного сундука»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна куприкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД