Папки-передвижки

Планирование летней ОД «Осторожный пешеход»

светлана соболева
Планирование летней ОД «Осторожный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

4 неделя августа: «Осторожный пешеход»

Понедельник «Любознайка» 19. 08. 2019.

Утро. Приём детей на участке. Беседа с родителями о здоровье детей.

Беседа: «Азбука безопасности - пешеходный переход». Закрепить знание дорожного знака «Пешеходный переход», способствовать развитию коммуникативных навыков.

Дидактическая игра «Разрезные картинки» (дорожные знаки). Способствовать развитию логического мышления, внимания, мелкой моторики.

Труд. поручение: уход за растениями.

Публикация «Планирование летней ОД „Осторожный пешеход“» размещена в разделах

Вызвать желание ухаживать за комнатными растениями (опрыскивать, протирать крупные листы влажной тряпкой, выяснить, какие растения нуждаются в поливе. Способствовать формированию ответственного отношения к порученному делу, воспитанию трудолюбия.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Познавательная викторина «Красный, жёлтый, зелёный». Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения; способствовать развитию у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Прогулка.

Подвижная игра «Змейка».

Обеспечить выполнение игровых действий (бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, выступать в роли тренеров, корректируя действия игроков. Обогатить двигательный и социальный опыт детей.

Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, мяч. Ты куда помчался вскачь?»

Упражнять в набивании мяча правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, регулировать силу удара по мячу. Способствовать развитию крупной моторики и мышц рук, ловкости, коор-динации движений.

Трудовые поручения: сбор выносного материала.

Подвести детей к пониманию того, что игра и прогулка считаются оконченными, когда собраны игрушки, спортивные атрибуты, наведен порядок на участке. Способствовать формированию у детей ответственного отношения к порученному заданию, желание доводить дело до конца.

Игры с песком.

Обеспечить применение умения работать с сырым песком для создания различных построек, использовать разнообразный инвентарь. Содействовать развитию творчества, фантазии.

Дид. игра «Какое бывает?»

Обеспечить развитие умения классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение.

Ход игры. Педагог спрашивает: «Расскажите, что бывает зелёным?» (Огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, ёлка).

Что бывает широкой? (Река, лента, дорога, улица).

За каждое правильно сказанное слово ребёнок получает фишку. Выигрывает тот ребёнок, который больше всех назовёт слов.

Создать ситуацию для с-р игры «Шофёры» : сюжет «Дальний рейс».

Закрепить навыки выполнения детьми игровых действий в соответствии с игровым замыслом, пра-вильно называть и использовать инструменты и атрибуты. Предложить детям обыграть различные ситуации, проявляя в игре лучшие человеческие качества - отзывчивость, готовность прийти на помощь, доброту и т. д.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвести детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр, использовать атрибуты, предметы заместители. Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, имевшие место в реальной жизни, в произведениях художественной литературы.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Дыхательная гимнастика.

Практическое упражнение «Внешний вид».

Содействовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, осознанного стремления быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом, замечать проблемы, связанные с собственным внешним видом.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история». Закрепить знания детей о назначении и работе светофора, способствовать формированию навыков безопасного поведения на дороге, побуждать соблюдать правила безопасности. Помочь понять содержание произведения.

Создание макета по ПДД. Вызвать интерес к процессу создания макета, способствовать развитию любознательности, практических умений и навыков. Вечерняя прогулка.

Подвижная игра «Догони пару». Способствовать формированию умения бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног; развитию скоростных качеств, внимания, выносливости.

Создать условия для с-р игры «Детский сад».

Обеспечить применение умения детей распределять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы - заместители. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в группе.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Способствовать формированию у детей умения замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года, пояснять суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Вторник «Здоровинка» 20. 08. 2019.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Игровая ситуация «Буратино на прогулке». Предложить детям рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть во дворе, на участке детского сада. Помочь детям сформулировать правила безопасного поведения, расширить знания о необходимых мерах предосторожности.

Заинтересовать с-р игрой «Автобус». Продолжать работу по развитию сюжета, использовать в игре свои знания и личный опыт, творчески перерабатывать их. Выяснить, какие названия остановок в своём городе знают дети, обсудить, почему эти остановки транспорта так называются.

Трудовые поручения: подметание дорожек на участке. Обеспечить применение своих умений для решения практической задачи, правильно подбирать и использовать инвентарь. Способствовать воспитанию трудолюбия, ответственности за порученное дело.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Прогулка.

Наблюдение «Транспорт нашего города».

Добиться уточнения знаний об общественном транспорте, узнавать и называть вид транспорта, выделять характерные признаки машин. Способствовать развитию наблюдательности, логического мышления, памяти, развитию речи. Пополнить знания о правилах безопасного поведения вблизи проезжей части дороги.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Вызвать желание правильно выполнить основные движения при беге, следить за своей осанкой во время движения, двигаться по всей площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию способности концентрировать внимание на цветовых модулях.

Подвижная игра «Самолёты».

Способствовать формированию у детей умения ориентироваться в пространстве, перемещаться в составе команды по площадке, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать развитию скоростных качеств, выносливости.

Игры - соревнования (по желанию детей). С помощью игр – соревнований способствовать укреплению детского организма, развитию выносливости, ловкости, силы, воли. Создать радостное настроение, положительный эмоциональный настрой.

Дидактическая игра «Добавь слово».

Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, способствовать формированию умения ориентироваться в пространстве, грамматического строя речи, обогатить словарный запас.

Создать условия для с-р игры «Семья». Помочь детям самостоятельно создать и реализовать игровой замысел, содействовать развитию умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять действия, связанные с различными социальными ролями в быту, (мама, папа, ребенок, бабушка, дедушка и т. д.).

Игры с песком.

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице после игр. Приучать детей восстанавливать порядок в песочнице, правильно использовать инвентарь, действовать сообща. Способствовать воспитанию трудолюбия, поощрять стремление приносить пользу.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Практическое упражнение «Носовой платочек мой всегда со мной».

Способствовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, навыков личной гигиены, правильно и своевременно пользоваться носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Правила движения должен каждый знать».

Вызвать интерес к стихотворению, помочь ответить на вопросы по содержанию. Обогатить знания о правилах перехода проезжей части дороги, способствовать формированию безопасного поведения на улице.

Дидактическая игра «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем».

Заинтересовать детей игрой, помочь передать действия или события при помощи движений и мимики. Способствовать развитию воображения, смекалки.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за вороной. Расширить знания детей о вороне.

Предложить детям высказать предположения, чем может быть занята ворона, какие заботы есть у неё летом. Способствовать формированию начал экологической культуры.

П/ игра «Пробеги тихо». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, умения ориентироваться на действия других игроков. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.

Самостоятельная двигательная деятельность. Помочь организовать подвижные игры, вы-ступать в роли водящих, судей, капитанов. Способствовать повышению двигательной активности, оздоровлению детей.

Труд на участке: «Соберём веточки». Вызвать желание помочь дворнику.

Самостоятельные игры : со скакалками, мячами.

Среда «Микроша» 21. 08. 19.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Настольно-печатная игра «Лото» (дорожные знаки).

Упражнять детей в правильном использовании обобщающих слов, соблюдении правил игры, самостоятельно организовывать игру со сверстниками. Содействовать развитию логического мышления, быстроты реакции.

Экспериментальная деятельность: опыт «Плавает или тонет?»

Способствовать формированию у детей умения различать свойства предметов, помочь экспериментальным путем проверить свои суждения (определить, плавает ли предмет или тонет, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Обогатить словарный запас, использовать в речи конструкции предположения.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Мультзал: мультфильм «Волк и семеро козлят на новый лад». Способствовать формированию у детей стереотипов безопасного поведения, решить проблемные ситуации, воз-никающие при общении с незнакомцами, а так же при отсутствии дома взрослых. Способствовать формированию у детей осторожности и осмотрительности в поведении.

Прогулка.

Наблюдение за разгрузкой продуктов питания в ДОУ.

Дополнить знания детей о грузовом транспорте, о работе грузчика. Содействовать развитию любознательности, наблюдательности, воспитанию уважения к людям данной профессии.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Вызвать желание самостоятельно выявить факторы нарушения порядка на участке, подобрать необходимый инвентарь, договориться о взаимодействии, помочь достигнуть намеченного результата, высказать мнение о ходе и итогах своей работы, её значении.

Дидактическая игра «Подбери похожие слова».

Обеспечить развитие умения различать и подбирать близкие по звучанию слова. Содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи.

Подвижная игра «Лиса и гуси».

Помочь в соблюдении правил игры, точно выполнять игровые действия, выступать в роли водящих, ведущих, судей. Обогатить двигательный опыт, содействовать формированию досуговых компетенций.

Игры с песком «Строим дорогу в горах».

Заинтересовать детей созданием постройки из песка, дополнением её разнообразным бросовым материалом, в обыгрывании. Способствовать развитию конструктивных навыков, воображения.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно».

Добиться усвоения знаний о дорожных знаках, закрепить знания детей о дороге. Способствовать формированию навыков безопасного поведения, осознанного отношения к личной безопасности.

Строительные игры: конструктор «Лего».

Вызвать интерес к созданию транспорта из лего, подбирать детали с учётом их качеств и свойств, преобразовывать постройки в соответствии с собственным замыслом. Предложить обыграть постройки.

Предложить обыграть песню «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой.

Обеспечить развитие умения играть на металлофоне в составе дуэта, трио, ансамбля, слушая товарищей, точно передавать ритмический рисунок. Способствовать развитию чувства ритма, музыкальной памяти.

Вечерняя прогулка.

«Из чего сделано?»

Дидактическая задача. Вызвать желание сгруппировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; содействовать воспитанию наблюдательности, внимания, умения чётко выполнять правила игры.

Игровые правила. Класть предметы можно только на тот поднос, который сделан из того же материала.

Подвижная игра «Передаём жезл».

Упражнять детей в беге, развивая ориентировку в пространстве.

Дети делятся на две команды. По сигналу воспитателя начинают бег, оббегают стойку и возвращаются назад, передавая жезл следующему игроку своей команде. Кто быстрее всех выполнит задание тот и победил.

Самостоятельная игровая деятельность. Помочь детям найти занятие по интересам, объединиться в играх, принимать на себя роль. Способствовать формированию социокультурных компетентностей, коммуникативных навыков, обеспечить применение в игре своих знаний и опыта.

Четверг «Умелые ручки» 22. 08. 2019.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Беседа: «Безопасный пешеход». Добиться усвоения знаний о безопасном поведении на дорогах города, закрепить дорожные знаки, правила поведения в общественных местах.

Рассматривание иллюстраций о ПДД. Вызвать интерес, желание к соблюдению правил безопасного поведения на улице.

Выложить атрибуты к с-р играм по ПДД («Автобус», «Шофёры», «Поездка на транспорте») – рули, билеты, жезл и др.

Беседа: «Игры во дворе». Помочь решить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома и необходимых мерах предосторожности.

Утренняя гимнастика. Помочь вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Прогулка.

Наблюдение за катанием на велосипедах старших детей. Закрепить знания детей о том, какие опасные ситуации могут возникнуть при катании на велосипеде.

Игры с макетом улицы. Обсудить места, безопасные для катания на велосипеде.

Подвижная игра «Трамвай». Упражнять детей в беге, быстрому построению по сигналу, ходить друг за другом. Закрепить понятия «водитель», «пассажир». Участники в каждой команде делятся на пары: первый – водитель, второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно скорее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Игра «Дорожное – не дорожное». Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Развивать ловкость и сообразительность.

Водящий бросает поочередно мяч, называя различные слова. Если звучит «дорожное» слово - игрок должен поймать мяч, «не дорожное» - пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову, игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечёт последнюю черту.

Малоподвижная игра «Море волнуется». Вызвать желание найти выразительный образ. Способствовать развитию фантазии, воображения, воспитанию выдержки.

Игры по интересам: игры с выносным материалом. Помочь объединиться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Трудовая деятельность: сбор палок, сломанных веток.

Побуждать к желанию трудиться, работу выполнить чисто и аккуратно.

Рисунки на песке, песочные постройки.

Организовать совместную игровую деятельность, способствовать развитию фантазии и образного мышления.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Чтение произведения: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, обеспечить узнавание знакомых дорожных знаков, их значение. Содействовать воспитанию чувства ответственности на дороге.

Аппликация «Моя улица». Способствовать воспитанию у детей интереса к окружающему; вызвать интерес к наклеиванию деталей в виде геометрических фигур, расположению окон на одном уровне.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение: растения и кустарники на участке. Закрепить представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Трудовая деятельность: уборка территории. Способствовать развитию умения работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитанию чувства ответственности.

Игра «Автобусы». Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий.

Дети делятся на две команды, в каждой команде выбирается водитель автобуса. По сигналу воспитателя каждый из водителей начинает собирать пассажиров (дети берутся двумя руками за пояс, а пассажиры двигаются произвольно по площадке. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт всех пассажиров.

Самостоятельная деятельность : свободные игры.

Помочь самостоятельно найти себе занятие по интересам, способствовать развитию двигательной активности, силы, ловкости; воспитанию дружеских взаимоотношений.

Пятница «Чудинка» 23. 08. 2019.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Интерактивная игра «Незнайка в большом городе». Способствовать формированию навыков безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций.

Игра-забава «Это я, это я, это все мои друзья». Закрепить представления о безопасном поведении в летний период; способствовать развитию умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; воспитанию желания быть здоровым, чувствовать ответственность за личную безопасность; обогатить опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями.

В: Подскажите – ка, мне дети,

Кто из вас мечтал о лете?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто, ответьте летом вволю,

Поиграет на просторе?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто из вас, такой пригожий,

Мерил лужи в день погожий?

Д: (Дети молчат)

В: Кто нас летом удивит,

До обеда долго спит?

Д: (Дети молчат)

В: Кто на речке накупался?

И с друзьями наигрался?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Летом кто из вас болел,

У компьютера сидел?

Д: (Дети молчат)

В: Кто, скажите не боится

На роликах лететь, как птица?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Любит кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Д: (Дети молчат)

В: Кто каприза и лентяй,

Ну-ка быстро отвечай?

Д: (Дети молчат)

В: Кто в лесу, после костра

Все убрал, до уголька?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Есть средь вас такой ловкач,

Кто играет лучше в мяч?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто читает даже летом,

Со своим любимым дедом?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто, хочу сейчас узнать,

Любит маме помогать.

Ягоду в саду собрать,

Поливать, полоть, копать?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто, хочу узнать, из вас

Летом во дворе играет,

Про обед он забывает?

Д: (Дети молчат)

В: Подскажите –ка мне дети,

Веселей всех кто на свете?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Отвечайте, не скрывая,

Летом в «прятки» кто играет?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Д ве ракетки и воланчик.

Ох, и чудная игра!

Кто, скажите, очень любит

Поиграть в них, детвора?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто у бабушки на даче

Поступать не мог иначе,

Не сидел он на скамейке,

Поливал он грядки лейкой?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Возле леса у опушки

Одуванчики цвели.

Кто, скажите по секрету,

Из цветов венки плели?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто под тепленьким дождем

Бегал по дорожкам?

А потом сушил белье

Около окошка?

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто грустит, что лето

Идет опять к концу?

И вместе с нами крикнет:

«Тебя я, лето, жду!»

Д: Это я, это я, это все мои друзья!

Игры на площадке с дорожной разметкой. Способствовать формированию умения ориентироваться в дорожной разметке, реагировать на сигналы светофора. Расширить знания о правилах дорожного движения в качестве водителя.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Познавательная викторина «Красный, жёлтый, зелёный». Способствовать формированию представлений о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитанию навыков выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Прогулка.

Подвижная игра «Автоинспектор и водители». Укрепить опорно-двигательный аппарат, способствовать развитию ловкости и координации движения. Упражнять в беге.

Дети делятся на автоинспекторов и водителей. По сигналу воспитателя «автоинспектор» дети с названием «автоинспекторы» начинают ходьбу по площадке, по сигналу воспитателя «водители» дети с названием «водители» должны ехать не задев «автоинспекторов». Побеждает та команда, которая не сделала ни одной ошибки.

Подвижная игра «Поезд». Содействовать развитию у детей умения выполнять движения по звуковому сигналу, закрепить навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом. Подготовить детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Мультзал: просмотр мультфильма «Светофор» (из серии «Смешарики»)

Обогатить представления детей о средствах обеспечения безопасности на улице, о различных видах светофора, о местах их расположения. Актуализировать и дополнить знания детей о различных видах транспорта, содействовать формированию навыков культурного поведения в транспорте.

Решение проблемных ситуаций «На дороге». Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасности движения; расширить знания о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

Вечерняя прогулка.

Создать ситуацию для с-р игры «Шофёры» : сюжет «Дальний рейс».

Закрепить навыки выполнения детьми игровых действий в соответствии с игровым замыслом, правильно называть и использовать инструменты и атрибуты. Предложить детям обыграть различные ситуации, проявлять в игре лучшие человеческие качества - отзывчивость, готовность прийти на помощь, доброту и т. д.

Рисование на память разных видов транспорта. Способствовать развитию интереса к художественному творчеству, помочь передать пропорции и характерные детали транспорта, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Трудовые поручения: уборка на участке. Содействовать формированию у детей осознанного отношения к порядку, приучать поддерживать порядок на участке; воспитанию трудолюбия, аккуратности.

П/ и: «Цветные автомобили». Совершенствовать умение детей быстро реагировать на зрительный сигнал; начинать движение и заканчивать его по сигналу воспитателя; закрепить названия основных частей улицы, их названия.

Игры по интересам.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Я пешеход»Дидактическое пособие «Я пешеход» Дидактическое пособие «Я пешеход» Воспитатель Козлова Елена Анатольевна МБДОУ д/с №8 Жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного.

Фотоотчёт «Юный пешеход»Фотоотчёт «Юный пешеход» Фотоотчёт «Юный Пешеход» Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется.

Игра КВН «Лучший пешеход» Цель: 1. Закрепить знания Правил дорожного движения, дорожных знаков. 2. Воспитывать стремление знать и соблюдать Правила дорожного движения,.

Календарно-тематическое планирование летней деятельности во второй группе раннего возраста ИЮНЬ 1 неделя Международный день защиты детей 3июня Мир кукол 4 июня Мир мягких игрушек 5 июня Мир мячей 6 июня Мир кукольной одежды 7.

Конспект НОД «Разумный пешеход» для детей 5–6 лет «За безопасность дорожного движения» Тема: «Разумный пешеход» Возраст: 5-6 лет Цель:  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения,.

Лэпбук «ПДД. Транспорт. Пешеход»Лэпбук «ПДД. Транспорт. Пешеход» Актуальность: -Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход» Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Я - юный пешеход" в летний период Понедельник «Я берегу.

Фотоотчет «Праздник «Юный пешеход»Фотоотчет «Праздник «Юный пешеход» Праздник «Юный пешеход»Праздник «Юный пешеход» Бубело О. П. Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать учить детей соблюдать.

Информационный проект «Осторожный пешеход» для разновозрастных групп Структурное подразделение Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения Тисульского детского сада №4 Урюпинский детский сад Проект.

Викторина по ПДД «Пешеход на улице» Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение «Детский сад «Байр»с. ЯшалтаРеспублика Калмыкия «Пешеход на улице».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование летней ОД «Осторожный пешеход»
Опубликовано: 30 июля 2019 в 13:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование летней ОД «Осторожный пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем светлана соболева (УИ 197483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД