Папки-передвижки

Планирование дня «Вещи, которые нас окружают» в старшей группе

Алла Ушакова
Планирование дня «Вещи, которые нас окружают» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мир вокруг нас»

Тема дня: «Вещи, которые нас окружают» Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

1. Беседа на тему: «Вещи, которые нас окружают» - выяснить с детьми, какие вещи нас окружают дома, в детском саду, на улице.

2. Инд. работа по ОБЖ. «Сто бед» - закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях

Публикация «Планирование дня „Вещи, которые нас окружают“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Разв. игры. «Четвертый лишний» по теме «предметы» - развивать у детей память, логическое мышление, внимательность, ориентировку на листе бумаги; воспитывать интерес к игре, дружеские взаимоотношения.

4. П/ и : «Кто быстрее» - предложить детям поделиться на команды, чья быстрее соберет предметы в корзину; разв-ть двиг-ую активность

5. Дежурство по занятиям. «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». - развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

НОД

1. Ребенок и окруж. мир. Тема: «Свойства воздуха».

Задачи: Обобщить представления детей о воздухе. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. Формировать основы экологического сознания. Развивать умение устанавливать связи между явлениями природы и делать выводы. Развивать интеллектуальные способности

2. Аппликация. Тема: Обрывание по контору «Под грибом» (Колдина, с. 17)

Задачи: Учить вырезать полуовал из прямоугольника путем скругления верхних уголков, вырезать круг из квадрата. Учить делать детали путем обрывания.

3. Физкультурное (на прогулке). Работа по плану инструктора по физ. воспитанию.

Прогулка

1. Наблюдение за транспорт на улицах города - обсудить с детьми, каково назначение различных видов транспорта, рассказать о специфике характера их движений.

2. П\и. «Крутим руль машины», «Найди свое место» - формировать умение детей согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; развивать интерес к подвижным играм.

3. Д/и «Угадай машину по описанию» - развивать лог-е мышление, продолжать упражнять различать машины по внешним признакам.

4. Игры по замыслу детей

II половина дня. СОД

1. Закал. процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

2. Развлечение «Ах,эти мыльные пузыри» - доставить детям радость, показать, что от любой формы получаются круглые пузыри.

3. Творческая мастерская. Творческая мастерская: рисование «Дымковская игрушка Шпунтика» - продолжать учить детей воспроизводить по образцу дымковские узоры, заполнять ими контур игрушки-заготовки.

4. Чтение худ. лит-ры. Чтение «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились» - воспитывать усидчивость, интерес к чтению взрослых.

5. Комп. разв. игры. : «Что из чего?» - упражнять детей в умении называть материл и соотносить картинки. (в рамках проекта) Выставка детских работ по рисованию на тему: «Огонь – друг, огонь - враг».

Прогулка

1. Индив. работа с подгруппой детей по РР. «Накачиваем шар» - звукопроизношение звука (Ш)

2. И/ упр: «Пешеходы» - упражнять детей выполнять ходьбу в сочетании с различными упражнениями.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Чудесные вещи своими руками» Чудесные вещи своими руками. Михалева О. А. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №419» Г. Пермь Любимые праздники. День рождения, Новый год,.

Фотоотчёт о мастер-классе «Учимся складывать вещи»Фотоотчёт о мастер-классе «Учимся складывать вещи» Каждый родитель желает научить своего ребенка умению складывать вещи и содержать их в порядке. И мы решили организовать такой мастер-класс.

Краткосрочный проект по формированию КГН в подготовительной группе детей 6–7 лет «Каждой вещи — свое место» Краткосрочный проект группы №3 Подготовительная группа 6-7 лет. «Каждой вещи – свое место». 2018г Актуальность. Проблема формирования.

Мини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группеМини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группе В нашем группе стало традицией в канун праздников организовывать мини-музеи. Вот и в преддверии8-го марта мы организовали мини - музей "Волшебные.

Отчёт по речевому развитию по проекту в старшей группе «Расскажите детям о личных качествах, которые украшают человека» Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к.

НОД «Вещи, которые нам помогают» в рамках познавательно-исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФОРМА РАБОТЫ ЦЕЛЬ «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно- ролевая игра «Магазин бытовых приборов» Дидактическая.

Проект «Вещи из прошлого»Проект «Вещи из прошлого» [b]Проект «Вещи из прошлого»[/b] Цель: приобщение дошкольников к ценностям русской культуры через знакомство с предметами старинного обихода.

Сценарий выпускного развлечения в старшей группе для детей, которые выходят в школуСценарий выпускного развлечения в старшей группе для детей, которые выходят в школу Сценарий выпускного развлечения для детей старшего дошкольного возраста Дети с воспитателями под музыку заходят в зал, дети садятся на стульчики.

Сценарий выпускного в старшей группе для детей, которые уходят в школу В зал входит мальчик с книгой о профессиях, садится на стул посредине зала и рассматривает книгу. Входит девочка. Эля: Привет, Доля! Доля:.

Тематическое планирование «Деревья, которые радуют. Хвойные» на неделю Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Деревья, которые радуют. Хвойные» (вторая неделя, подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование дня «Вещи, которые нас окружают» в старшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 10:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование дня «Вещи, которые нас окружают» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД