Алла Ушакова
Планирование дня «В мире животных» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «В мире животных»
24 октября. Вторник
Тема дня: «Дикие животные нашего края» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Статья в папку-передвижку на тему «Основные опасности»
1. Беседа «Дикие животные нашего края». Задачи: познакомить детей с животными, которые обитают в нашем лесу.
2. РСР: заучивание потешки «Как у нашего кота». Задачи: развивать разговорную речь детей.
Публикация «Планирование дня „В мире животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах
3. Блоки Дьенеша. «Найди свой домик». Задачи: развивать у детей восприятие формы, учить анализировать расположение предметов в пространстве.
4. Ребенок и взрослые: проблемная ситуация «Мама устала». Задачи: учить понимать состояние взрослых, заботиться о них.
5. Игра «Зоопарк». Задачи: знакомить детей с дикими животными, и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому (Н. Ф. Губанова, с. 97)
ООД
Физическая культура. По плану физ. инструктора.
ФЭМП. Тема: «Три медведя»
Задачи: развивать комбинаторное и логическое мышление, упражнять в счете предметов до трех, в обозначении количества предметов по длине и ширине, учить составлять из двух частей целое, используя в речи слова «целое», «часть целого».
Прогулка
1. Наблюдение «Как стали одеваться люди». Задачи: формировать представления о сезонной одежде.
2. П/и «Зайка серенький сидит», «Поймай хвост», «Догонялки». Задачи: учить бегу в колонне.
3. Д/упражнение «как поет ветер?». Задачи: закрепить произношение звука (в).
4. Беседа «Мы - живые» (Ю. А. Акимова, с. 35). Задачи: вызвать интерес к познанию себя, воспитывать бережное отношение к себе и окружаюшим.
5. Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1. Деятельность детей в центре песка и воды. Задачи: закрепить свойства песка.
2. Коррекция эмоц. состояния. Игра «Веселый и грустный гномик» с Костей Т., Ариной Д., Викой В.
3. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи: учить слушать художественные произведения, отвечать на вопросы по его содержанию.
4. П/и «День и ночь». Задачи: познакомить с игрой и правилами, упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения.
Прогулка
С Наташей В., Лизой М., Егором В. провести игру «Угадай, кто сказал». Задачи: закреплять знания о том, как говорят домашние животные.
Свободная деятельность детей.