Елена Кузнцова
План занятия по рисованию в подготовительной группе «Декоративное рисование «Букет цветов»
▼ Скачать
План занятия по рисованию в подготовительной группе по теме
Декоративное рисование «Букет цветов»
Программное содержание
1. Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом.
Публикация «План занятия по рисованию в подготовительной группе „Декоративное рисование „Букет цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
2. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям – цветы мельче).
3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность при оформлении работы.
Материал: бумага белая формата А4, акварельные краски, картинки с изображением цветов, дидактическая игра, кукла, музыка
Ход
Мотивация: ребята, к нам в гости пришла кукла Настя, она между прочим художник и она предлагает вам отправится в увлекательное путешествие. А чтобы отправиться, вам нужно отгадать загадку.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …
Художник
-Сегодня мы отправимся в мастерскую к художнику Насти. Ребята, а вы знаете кто такие художники (Дети высказывают свое мнение)
-Чтобы попасть мастерскую нам нужно покружиться. (Дети кружатся под музыку «Небесные цветы»)
-Ребята мы попали в мастерскую к художнику, Настя предлагает вам нарисовать букет цветов. Какие цветы вы знаете? (Дети присаживаются на стулья)
- Но перед тем как начнем рисовать, давайте посмотрим на изображения цветов. (Рассматривание картинок)
- Сегодня мы будем рисовать букет цветов в теплых тонах. Какие вы знаете цвета в теплых тонах? (желтый, оранжевый, красный, кремовый, зеленый, коралловый, белый, салатовый, болотный.)
- Молодцы ребята! Как много цветов вы знаете. Настя предлагает вам немного поиграть.
- Посмотрите внимательно, у вас на картинках изображены элементы росписи различных народных промыслов. Вам нужно собрать на большой карте все маленькие картинки, изображающие изделия этого промысла.
Д/И «Подбери узор»
-Мы сегодня будем рисовать букет цветов. Давайте присядем за столы.
- В середине букета помещают крупные цветы, а по бокам маленькие. Не забывайте, что наш букет должен быть в теплых тонах.
-Скажите, а как мы будем располагать цветы на листе бумаги?
- Правильно, мы будем использовать все пространство нашего листа.
-Посмотрите как рисуется большой цветок (показ) ворсом всей кисти, а маленький её концом (показ) .
-Но пред тем как вы начнёте, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Карандаш в руке катаю,
Между пальчиков кручу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
Самостоятельная деятельность детей
Итог
-У вас получились очень красивые рисунки. Ребята, а сейчас каждый расскажет, что за букет он нарисовал и какой цвет использовал. (Дети рассказывают о своих рисунках.)
-Чем мы сегодня с вами занимались? Что нового вы узнали?
- Молодцы ребята!