Ирина Викторовна Силаева
План воспитательной работы в 11 классе
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательной работы в 11"б" классе
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
I.Формирование коллектива
Данный коллектив 11б класса существует второй год. На начало учебного года в классе – 23 учащихся : девочек – 10, мальчиков – 13. Был создан из учащихся двух девятых классов МОУ гимназии № 14. Из других школ пришли 3 человека, новые ученики без особых проблем вошли в коллектив и быстро освоились.
II. Анализ психофизического здоровья учащихся
Публикация «План воспитательной работы в 11 классе» размещена в разделах
Согласно медицинскому исследованию учащихся, все дети могут посещать уроки физкультуры. Инвалидов детства в классе нет. Вредные привычки не проявляются. Координация движения у ребят не нарушена. У всех детей ярко выражена большая активность и работоспособность.
III. Характеристика интересов учащихся
По итогам 10 кл: 1 человек успевает на «5», 4 человека на «4» и «5», остальные учащиеся успевают на «удовлетворительно», В классе был один неуспевающий ученик.
Основной деятельностью детей в школе является учеба. Потенциал класса – средний. Активно работает группа взаимопомощи во главе со старостой класса (Тигранян Лиля). Класс принимает участие на олимпиадах школы и района. Учащиеся класса выступают на научно-практических конференциях и дистанционных олимпиадах по математике, истории, информатике.
Класс активно участвует в таких конкурсах как: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ» и «Английский бульдог» и др. Все учащиеся класса посещают факультативные занятия по трем направлениям: экономика, русский язык, история.
Четверо учащихся из класса посещают спортивную секцию: баскетбол.
В общественно-полезном труде также учащиеся принимают активное участие.
IV. Характеристика нравственных качеств классного коллектива
Классный коллектив сплоченный и дружный. Лидерами в классе являются Антонян Арман, Михеев Эдик, Калашникова Даша, Тигранян Лиля. В коллективе не возникает споров или разногласий по вопросу лидерства, так как ребята могут работать согласовано, прислушиваясь к мнению всех. Поэтому в классе нет раздробленности и вражды между отдельными учениками. В классе царит атмосфера взаимопонимания и уважения; развито сопереживание и доброжелательность. Все дети обладают сильным характером, умеют за себя постоять. Немного несмело ведут себя Гусейнова Лейла, Протченко Настя, это больше связано с особенностью характера. Трудолюбивые. Все поручения выполняют аккуратно и добросовестно. Критика в классе воспринимается без агрессии. Любознательные, внимательные, с хорошим чувством юмора. Общий эмоциональный климат в коллективе благополучный
V. Характеристика семей учащихся
Все родители имеют образование не ниже среднеспециального, условия жизни нормальные. Многодетные семьи Дарчиева Умара, Гусейновой Лейлы. Неполные семьи – Акуловой Юли Корытиной Кристины, Куликова Саши, Хузун Игорь.
Цели и задачи воспитательной работы в 2022-2023 уч. году.
Главной целью воспитательной работы в 11"б" классе является создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем
• Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
• Повышения уровня воспитанности
• Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
• Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
• Укрепление связи: семья – школа.
Тематика родительских собраний.
• «Толерантность – часть нравственной культуры человека»
• «Об ответственности»
• «Дети и родители – профессиональный выбор. За и против». Подготовка к итоговой аттестации
• «Колесо школьной истории» Итоговое родительское собрание.