Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Снеговик и елочка»

Светлана Соснина
План воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Снеговик и елочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: Снеговик и елочка. Временной период: 20.12.2021 – 24.12.2021

(1–2 года)

Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме и о новогоднем празднике. Создавать атмосферу эмоционального комфорта.

Дата Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

в течении дня и режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Выполнено

Понедельник 20.12.2021 Утро Внесение игрушки – забавы «Петушок»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста „Снеговик и елочка“» размещена в разделах

Цель: создать радостное настроение; воспитывать желание играть с игрушкой; не толкать детей, не отбирать игрушку.

Дидактическая игра «Длинный - короткий»

Цель: продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи новые слова, развивать воображение, мышление.

Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ!»

Цель: развивать координацию движений, вызвать желание играть со сверстниками.

Привитие КГН

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Сюжетно-ролевые упражнения: «Сварим кукле кашу», «Покормим куклу Катю», «Помоем посуду».

Цель: развивать у детей игровые действия; способствовать становлению сюжетной игры.

ООД 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Зайка, мишка, и лиса»

Цель: Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегчённым словом. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры

Карпухина Н. А. «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

2. Игры со строительным материалом

Тема: Стол для матрешки.

Цель: продолжать учить детей одновременному действию с деталями двух видов — кубиком и кирпичиком, различать их. Учить накладывать кирпичик плашмя на кубик, играть с постройкой. Активизировать пассивный и активный словарь детей за счет слов: возьми, наложи, стол, тарелка, ложка, ля-ля.

Прогулка Наблюдение за снегом. Чтение стихотворения «Белый снег пушистый, в воздухе кружится…»

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Подвижная игра «Прятки»

Цель: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве; развивать и

поддерживать интерес к общению со взрослыми; совершенствовать ходьбу. Игры детей с выносным

материалом: саночками, лопатками.

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: массаж и закаливание стоп.

Дидактическая игра «Прищепки в корзине»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Снеговик».

Цель: взаимодействие детей и воспитателя. Развитие мелкой моторики.

Совместная со взрослыми игровая деятельность

Задачи: организовать игры в

уголках: сенсорного развития,

физического воспитания, в

уголке ролевых игр.

Способствовать созданию

обстановки эмоционального

комфорта.

Дата Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

в течение дня и режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Выполнено

Вторник 21.12.2021 Утро КГН «Водичка, водичка.»

Цель: Учить подставлять руки под струю воды. Учить смывать мыло под струей воды.

Настольная игра «Вкладыши».

Задачи: учить детей вставлять в отверстия и вынимать из отверстия фигурки игрушек, развивая при этом координацию движений пальцев рук.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: продолжать учить детей водить хоровод, сопровождать речь соответствующими движениями. Игры в уголке сенсорного воспитания.

Цель: Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей, находящихся на этапе адаптации.

Развивать мелкую моторику рук.

ООД 1. Музыкальная деятельность

2. Игры с дидактическим материалом

Тема: «Сортировочный ящик»

Цель: способствовать накоплению зрительно-осязательных впечатлений. Развивать предметное восприятие при манипулировании с предметами.

Прогулка Наблюдение за транспортом.

Цель: Обратить внимание детей на транспорт, движущийся по дороге. Учить детей различным звукоподражаниям (машина – «би-би», как у машины работает моторчик? – «дрр.» и т. п.)

Подвижная игра «Поезд». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд».

Задачи: учить детей внимательно слушать команды водящего взрослого, действовать по сигналу. Развивать внимание, формировать интерес к поэзии. Игровые упражнения со снежками: «Бросай мне», «Бросай далеко» и т. п.

Цель: развивать крупные и мелкие мышцы рук, повышать двигательную активность.

Вечер Дидактическая игра «Лото в картинках» - игрушки»

Цель: учить называть картинку изображённую на карте; развивать внимание; воспитывать терпение.

Игра с водой «Достань шарик»

Цель: научить детей пользоваться черпаком для доставания шариков из воды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне.

Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей

в течении дня и режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Выполнено

Среда 22.12.2021 Утро Утренняя гимнастика

Воспитание культуры поведения : приучать детей приветствовать присутствующих в группе.

Словесная игра «Пузырь»

Цель: учить детей выполнять движения совместно с воспитателем, повторять звуки, вызвать желание играть со сверстниками.

Развивающая игра «Втулочки»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, учить вставлять и вынимать из отверстия втулочки в отверстие. Закреплять навыки, полученные на занятиях с предметами-орудиями и дидактическими игрушками. Для этого оставлять материал с занятия в свободное пользование до тех пор, пока у детей сохраняется к нему интерес.

ООД 1. Физическая культура

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Наши верные друзья»

Цель: Совершенствовать знания о домашних животных: кошке, собаке. Сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие : мяукает пушистая. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Карпухина Н. А. «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада

Прогулка Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить детей со снегом, его свойством таять в тепле. Учить детей повторять понятия «белый», «холодный».

Подвижная игра «Догони меня»

Цель: повышать двигательную активность детей, развивать координацию. Игровые упражнения со снежками: «Бросай мне», «Бросай далеко» и т. п.

Цель: развивать крупные и мелкие мышцы рук, повышать двигательную активность.

Вечер Гимнастика после сна - ходьба по дорожкам.

Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, побуждать выполнять упражнения в кровати.

Театрализованная деятельность «Зайчики и мишки»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку весёлого и спокойного характера, желание двигаться соответственно характеру музыки, вместе с педагогом создавая образы различных животных.

Игры детей с пирамидками: продолжать учить детей различать размеры колец и располагать их в определённом убывающем порядке

Сюжетно-ролевая игра «Строим кукле комнату»

Цель: вызвать у ребёнка желание заботиться о кукле, закрепить название предметов мебели, расширить представления, связные с устройством комнаты для куклы

Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей

в течении дня и режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Выполнено

Четверг 23.12.2021 Утро Воспитание культуры поведения.

Цель: приучать детей приветствовать присутствующих в группе.

Словесная игра «Гуси, гуси»

Цель: развивать способность детей понимать несложный сюжет инсценировки, учить умению воспроизводить звукосочетания «га – га», «да – да».

Сюжетно – ролевая игра «Вместе с мишкой»

Цель: учить детей приобретать навыки игры с мишкой; учить его качать, поднимать высоко, кормить, целовать, прощаться.

Пальчиковая игра «Под высокой сосной скачет зайка косой»

Цель: развивать речь, мелкую моторику. Совместная со взрослым игровая деятельность

Задачи: организовать игры в уголках: сенсорного, физического развития, в уголках для игр с песком и ролевых игр.

Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать самостоятельность.

ООД Музыкальная деятельность 9.00

Игры с дидактическим материалом 9.30

Тема: «Что там в ящичке?»

Цель: накопление сенсорного опыта детей, создание условий для обследования объемных геометрических фигур. Продолжать развивать предметное восприятие при манипулировании с предметами.

Прогулка Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Задачи: учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Учить аккуратно ставить обувь в шкафчик.

Подвижная игра «Медведь и дети»

Цель: Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей. Игры с выносными игрушками: машинками, саночками.

Цель: Воспитывать самостоятельность; развивать игровые умения.

Вечер Развитие навыков самообслуживания.

Цель: приучать детей с помощью воспитателя раздеваться и одеваться.

Настольная игра «Соберём мозаику»

Цель: развивать мелкую моторику, целенаправленность; обогащать сенсорный опыт; учить подбирать детали по цвету, рисунку.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Создавать игровые ситуации со строительным материалом (дорожка и машина, дом из маленьких кубиков и набор больших кубиков);

Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей

в течении дня и режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Выполнено

Пятница 24.12.2021 Утро Привитие КГН

Цель: Во время умывания учить детей правильной последовательности действий, находить свое полотенце.

Настольная игра «Мозаика».

Задачи: учить детей вставлять в отверстия и вынимать из отверстия фишки, развивая при этом координацию движений пальцев рук, развивать умение находить и называть синий цвет.

Дидактическая игра «Составь картинку»

Цель: учить детей составлять картинку из двух частей. Развивать мышление. Игры со строительным материалом.

Цель: развивать у детей умение сооружать постройки по образцу. Воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки.

ООД 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Мишка пьет горячий чай».

Цель: Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет

чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка).

2. Физическая культура

Прогулка Наблюдение за елочкой.

Цель: формировать у детей элементарные представления о ели («елочка зеленая, у елочки иголочки»)

Игра «Зайка серенький сидит».

Цель: уточнить представление о внешнем виде зайца; развивать память и выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с выносными игрушками: машинками, саночками.

Цель: Воспитывать самостоятельность; развивать игровые умения.

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Привитие КГН

Цель: Учить детей одеваться с помощью взрослого.

Пальчиковая гимнастика. «Снежок», «Снеговик».

Цели: Взаимодействие детей и воспитателя. Развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: учить детей собирать картинку из двух разрезных частей. Развивать сенсорные навыки, мышление. Самостоятельная деятельность детей

Задачи: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве игрового партнера, способствовать обогащению репертуара игровых действий.

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями. Консультация «Прогулка с ребёнком зимой»

Рекомендации по теме недели. Помощь родителей в украшении группы к новому году.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группеАналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Пчелки» 24 воспитанника, из них 16 девочек и 8 мальчиков. Организация воспитательно.

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий, «целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте» 2. Папка-передвижка.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Снеговик и елочка»
Опубликовано: 9 января 2022 в 06:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Снеговик и елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соснина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД