Анастасия Ашмарина
План урока по английскому языку для дошкольников «Фрукты, ягоды, овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Растения. Фрукты (ягоды) и овощи.
Теория: Знакомимся с лексическими единицами по теме «Фрукты и овощи». Формируем знания о правилах этикета за столом. Различаем разные вкусы (сладкий, горький, кислый).
Практика:
1. Знакомимся с новой лексикой при помощи презентации или иллюстраций: I see a ….
2. Сортируем овощи и фрукты. Говорим о некоторых видах ягод.
Публикация «План урока по английскому языку для дошкольников „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Грибы, ягоды. Планирование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Ягоды садовые
- Темочки
3. Повторяем счет и множественное число существительных.
4. Повторение и тренировка конструкций I like/I don’t like.
5. Рисуем корзину с овощами, фруктами и ягодами. Презентуем ее.
Речевые образцы: I like, I see a, I don’t like, It’s a, I see….
Лексическое наполнение: vegetable (a potato, a cabbage, a salad, a tomato, a carrot, a cucumber, a pepper, an onion, fruit (an apple, a banana, an orange, a lemon, a pear, a peach, berries (a strawberry, a raspberry, a blueberry).
На уроке должны быть карточки овощей, фруктов и некоторых ягод, чисел от 1 до 10. Использованы две песни Super Simple Songs - «Hello»; «Head, shoulders, knees and toes».
Ход занятия
1. Приветствие.
Good morning (afternoon, evening) children! Let’s sing “Hello” song (Super Simple Learning). Далее спрашиваю каждого ребенка: How are you today? – I’m good (wonderful, great, not so good, hungry, tired).
2. Введение в тему. Показываю ребятам картинки с овощами, фруктами, ягодами и прошу их назвать сначала на родном языке. Узнаем, как они называются на английском языке.
3. Распределяем карточки по трем категориям на доске: fruit, vegetables, berries. Повторяем названия этих категорий (педагог называет, и ребята повторяют). Я показываю случайную карточку, и ребята сами отправляют ее в нужную колонку. Например, я достаю карточку «a tomato», и ребята называют категорию «vegetables» и так далее. Помогаем ребятам с названиями категорий. После проверяем каждую категорию, называя все карточки вместе с педагогом.
4. Повторяем счета от 1 до 10. Сколько всего получилось предметов в каждой колонке? Напоминаю, если предметов, которые можно подсчитать, больше, чем один, то к слову добавляем окончание ‘s’: 1 apple – 2 apples. How many vegetables do we have? – seven vegetables! How many fruits do we have? – six fruits! How many berries do we have? – three berries.
5. Делаем с ребятами небольшую зарядку под песню Super Simple Songs – «Head, shoulders, knees and toes» (части тела изучались ранее). После прошу ребят показать правильно эти части тела. Пытаюсь запутать их показывая на одну часть тела, при этом называя другу часть тела.
6. Спрашиваю ребят, какие фрукты, ягоды и овощи они любят больше всего. What vegetables/fruits/berries do you like? С помощью педагога дети отвечают: I like … Показываем палец вверх! Какие не любим: I don’t like …. Показываем большой палец вниз!
7. Рисуем корзину с овощами, фруктами и ягодами. Презентуем ее (показываем на предмет в корзине и называем его): It is my basket. It is a banana, it is an apple, it is an orange и тд. Другие ребята могут сказать, что видят в корзине презентующего: What can you see in the basket? - I see an apple, I see two bananas, I see three oranges и тд.
8. Конец занятия. Говорим: Thank you and goodbye!