Елена Бородина
План тематического контроля «Эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию основ безопасности»
▼ Скачать +Заказ
Цель контроля: проанализировать эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию основ безопасности дошкольников в МБДОУ
Сроки проведения: с _.02.2022 по 2_.02.2022 г.
Основные задачи:
• изучить условия, созданные в МБДОУ для формирования основ безопасности дошкольников;
• изучить уровень профессионализма воспитателей по данному направлению;
• определить место работы по безопасности дошкольников в календарно-тематических планах образовательной работы педагогов;
Публикация «План тематического контроля „Эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию основ безопасности“» размещена в разделах
• проанализировать содержание работы в непрерывной образовательной деятельности и в режимных моментах;
• определить перспективы работы по повышению эффективности организации работы по формированию основ безопасности дошкольников.
Критериями анализа работы в рамках предлагаемой тематической проверки являются:
• уровень профессионального мастерства педагогов;
• развивающая предметно-пространственная среда для формирования основ безопасного поведения воспитанников;
• взаимодействие с родителями по вопросам безопасности дошкольников;
• система планирования работы с детьми.
№
Критерии анализа
Формы анализа
1 Уровень профессионального мастерства педагогов (оценивается в ходе НОД, наблюдения совместной образовательной деятельности в группах; просмотра фото и видеоматериалов образовательной деятельности)
Карта контроля проведения ООД
Карта для педагогов по итогам взаимопосещений групп
«Анализ образовательной деятельности с детьми»
Карта контроля «Содержание деятельности воспитателя с детьми по направлению образовательной деятельности «Формирование основ безопасности»
2
Развивающая предметно-пространственная среда по формированию основ безопасного поведения дошкольников (осуществляется посредством проведения конкурса на лучшее дидактическое пособие по формированию основ безопасности и самоанализа, который педагоги проводят самостоятельно)
Карта самоанализа
развивающей предметно- пространственной среды по формированию основ безопасности
Конкурс на лучшее дидактическое пособие по формированию основ безопасности (Положение конкурса)
3 Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам безопсности дошкольников Анализа взаимодействия с родителями (законными представителями) по формированию основ безопасности дошкольников
4 Система планирования работы с детьми Анализ планирования образовательной деятельности по формированию основ безопасности дошкольников
Вопросы анализа материалов и планирования работы с детьми и взаимодействия с родителями осуществляется по направлениям:
• планирование ОД по формированию основ безопасности дошкольников;
• индивидуальная работа с детьми;
• интеграция образовательных областей для реализации задач;
• создание условий для организации самостоятельной деятельности детей по данному направлению;
• разнообразие форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
• план взаимодействия с родителями: документация, наглядная пропаганда.
Тематический контроль проводится с помощью методов:
• самоанализа,
• анкетирования,
• анализа материалов и планирования,
• наблюдения образовательной деятельности,
• видеопросмотров образовательной деятельности;
• анализа планирования образовательной деятельности.
Контроль осуществляют:
• заведующий МБДОУ
• старший воспитатель
• воспитатель