Елена Крикачёва
План театрализованной деятельности. Театр игрушек «Медвежата» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать интерес к театрализованной деятельности. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (жест,мимика,движение). Развивать творчество детей:умение образного перевоплощения двигаться свободно всем телом. Обогащать,развивать словарь детей словами (неуклюжие,косолапые,скучные,вялые,сонные,причмокивая,удивлённа,выглядывали из-под лобья,переглянулись,удивились,ворочаются,прислушиваются).Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа:
1. Проведения индивидуальной и совместной деятельности,по развитию выразительности движения.
Публикация «План театрализованной деятельности, Театр игрушек „Медвежата“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Проекты
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
2. Этюды "Медведь сердится", "Медведь засыпает","Медведь добреет","звери бояться","Медведь играет".
3. Чтение художественной литературы. Уточнение образа персонажа:"Три медведя","Колобок,"Теремок","Лиса,заяц и петух","Маша и медведь",И. Токмакова "Медведь,Т. Александрова "Медвежонок Бурик",В. Бианки "Купания медвежат",2Мишка-башка",Г. Ладоньщиков "Медведь проснулся.
4. Танцевальные движения: "Притопывания","Качалочка","Кружения","Присядка"
5. Рассматривания иллюстраций Е. Чарушин "Медвежата"
Материалы:Декорации-Деревья,ёлки,пеньки,кусты,грибы,игрушки-медвежата,шишки.
Ход:Воспитатель обращает внимания детей на гостей и предлагает показать,что произошло с медвежатами, воспитатель начинает рассказ :"В одном густом,летнем лесу,где шумели высокие ели и сосны,шелестели берёзки,выглядывали ягодки земляники жили-были,пушистые,неуклюжие,косолапые медвежата. Жили они под деревьями,под кустиками,около пенёчков,под кочками.
и были они сердитые,и всех зверей в лесу обижали. Всегда были недовольные,скучные,вялые,сонные,нахмуренные,вместе некогда не играли,друг на друга смотрели из под лобья,рычали. Вот какие были медвежата. И решили звери лесные накормить медвежат волшебными шишками,чтобы стали мишки добрыми,некого не обижали и некто их не боялся".
Воспитатель рассыпает из корзинки шишки.
"Рассыпали звери-продолжает воспитатель-на лесной полянки шишки так,чтобы мишки их сразу нашли. Увидели медвежата много шишек,удивились откуда они взялись,переглянулись,стали собирать шишки,кидать их друг другу,катать лапами их по полянки. То за кустик спрячут,то за пенёк,то понюхуют шишку,очень уж запах интересный-ёлкой пахнет,то с лапы на лапу перекладывают. То лижут и наконец съели их причмокивая от удовольствия.
Наигрались медвежата и захотелось им спать. Стали мишки неторопливо на землю опускаться,зевают широко разинув рот,глазки трут,закрывают. Кто на бочок лёг,кто обнявшись уснул,кто лапу сосёт,а кто под кустиком улёгся. одни медвежата лапами шевелят,другие рычат сонно,а третьи всё ворочаются с боку набок.
Поспали медвежата,начали просыпаться,потянулись сладко-сладко,глазки протёрли,за ушком почесали,лапы вперёд вытянули,умылись.
И заметили,что с ними что-то случилось,стали медвежата к себе прислушиваться,глазки широко раскрыли,удивлённо переглянулись.
Сначала одно ушко наклонили и послушали,а потом другое,замерли не месте интересно им,что же с ними произошло. Захотелось медвежатам погладить друг друга. Ласково улыбнуться сделать что то хорошее. Мишки то наши стали добрые,ласковые,весёлые,урчали,улыбаются,обнимаются,подпрыгивают притоптывают.
Вдруг заиграла весёлая музыка и захотелось им поплясать. Вот как весело мишки пляшут. Ай да молодцы. "