Получи документы

План-схема организации образовательного процесса на неделю

Альбина Коноваленкова
План-схема организации образовательного процесса на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

(с 24.10.16 по 28.10.16)

Тема недели. «Я в мире человек»

Цель : Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомство детей с профессией врача. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (окружающих, формирование уважительного и заботливого отношения к пожилым (больным) людям Формирование положительной самооценки, образа Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развитие представлений о своём внешнем облике.

Публикация «План-схема организации образовательного процесса на неделю» размещена в разделах

Задачи: обогащение социального представления представление о себе и о людях, семье, семейных и родственных отношениях; знание некоторых культурных традиций своей семьи; знать свои имя, отчество, фамилию, пол, возраст, место жительства; располагать некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов и условиях их нормального функционирования; знать особенности своего организма и здоровья

Целевые ориентиры : Ребё нок знает:

Элементарные представления о росте и развитии человека.

О социальном статусе: дошкольник, школьник, младенец, взрослый, старик.

Своё имя, фамилию, возраст, пол.

Членов своей семьи, их имена.

Название родного села.

Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Образовательные области Развивающая среда Взаимодействие с родителями (социумом)

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Режимные моменты Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

Чтение стихотворения «Веселые человечки»-формировать умение понимать смысл стихотворения.

Игры с живым песком.

Исследовательская

деятельность с магнитом

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Утренняя гимнастика: «Наши имена»

Цель: взбодрить организм, поднять настроение, повысить мышечный тонус, прививать полезные привычки.

гимнастика после сна: Цель взбодрить организм после сна прививаем полезные привычки Труд на участке:

подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Слушание колыбельных песен перед сном.

Цель: настроить на спокойный сон.

Прослушивание Сказок на СD дисках.

Оформить группу по теме, а именно «Я в мире человек»

Предложить детям альбом: «Я и моё тело».

Рассматривание своих фотоальбомов.

Пополнить игровой центр атрибутами к с/р игре «Скорая помощь»

Плакат «Строение человека» Составь описательный рассказ «Я и моя семья»

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети).

Консультация в уголке для родителей «Гендерного воспитания детей»; «Приобщение к семейным ценностям и традициям»

Консультация устная

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей; беседы с родителями и членами родительского комитета о подготовке к Осеннему утреннику.

Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи

Самостоятельная деятельность детей Развивающая игра «Крестики, нолики» Цель: определение уровня саморегуляции.

«Построй дорожку»

Цель: развитие устойчивости внимания.

Настольные игры, развивающие игры:

«Лего», «Пазлы», «Лото», Игры по ПДД, «Шашки».

Конструирование: из строительного материала Автомобиль скорой помощи», «Мой дом» Цель: развивать конструкторские способности.

. Подвижные игры: «Затейники», «Догонялки», «Футбол», П. игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. «Семья» Цель: развивать умение распределять роли, придерживаться сюжета.

Рисование (лепка) на тему Рисование на тему : «Портрет друга», «Моя семья».

Предложить детям игровое упражнение

«Скульптурный потрет». Изготовление веселых человечков из бросового материала.

Индивидуальная работа С, Русланом, Кариной, Алёной

по автоматизации поставленных звуков., развитие речевого аппарата.

Д/ игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Дидактические игры. "Придумай предложение", "Как шумит вода?" со старшей подгруппой. Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.

«Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

«Живая неделя» Цель: Закрепить дни недели

П/И «Кто первый?» Цель: развивать бег в одном направлении, быстроту. Выполнении подскоков О правилах поведения за столом «Вежливые детки» с Русланом, Прохором.

О безопасном поведении на участке во время прогулки с Ефимом, Димой

Д/И «Кто больше знает о себе?» Цель: закрепить знания о теле человека (Лиза, Алёна) Предложить нарисовать рисунок и придумать рассказы по рисункам.

Цель: развивать вербальное воображение, чувство юмора.

НОД Знакомство с произведением Д. Мамина – Сибиряка «Медведко»

Моя Семья.

Чтение глав А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше.

Количество и счёт.

Счёт предметов до 10.

Количество и счёт.

ФЦКМ: История моего села.

Наша планета.

Конструирование кукол из одноразовых ложек.

Конструирование самолетов.

Конспекты занятий №22, 23, 24. Тема: Беседа на тему: «Безопасность в доме» Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.

Беседа на тему: «Запомните, детки таблетки – не конфетки»

Рисование по памяти.

Моя любимая сказка.

Мы идем на праздник всей семьей.

Лепка:

«Олешек»

Лепка фигуры человека в движении.

Совместная деятельность взрослого и детей Разучивание стихотворения «Первый снег»

Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.

Опыты по изучению свойств магнита.

Подвижные игры: «Догонялки», «Ловишки с ленточками», «Краски», «Цепи-цепи кованные…», «Футбол», Беседы на тему Беседа по теме «Я – человек». Цель:Формирование и развитие средств общения

Беседа «Как устроено наше тело?» Беседа: «Мы мальчики и девочки»;

Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе.

Беседа «Моя семья». Ц: учит называть членов семьи.

Разучивание (повторение) песни к Осеннему празднику

Кукольный

Спектакль: «Теремок»

Публикации по теме:

Использование новых педагогических технологий при организации образовательного процесса Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная,.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Совершенствование рынка образовательных услуг побуждает уделять особое внимание содержанию образования, а так же технологиям обучения. В.

ФГОС. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Бусловская т. в. :ФГОС ДО1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Консультация «Комплексно-тематический принцип как основа организации образовательного процесса ДОУ» Проблема планирования является актуальной и сложной задачей, стоящей перед дошкольным учреждением. Планирование в нашем МКДОУ «Детский сад.

Модель организации образовательного процесса с помощью современных технологий Уже на протяжении десятилетий моделирование является одним из самых актуальных методов научного исследования, широко применяется в педагогических.

Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС Если говорить о изменениях, которые произошли в дошкольном образовании с появлением Федерального государственного стандарта, то можно отметить.

Презентация Интегративная модель организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС Данная презентация поможет ДОУ определить свою модель образовательного процесса в соответствии с принципами интеграции. Рассматриваются.

Применение современных инновационных технологий в организации образовательного процесса и обучении детей с ОВЗ При применении современных инновационных технологий как в организации образовательного процесса, так и в обучении детей с ОВЗ, используются:.

Тренинг с педагогами «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС до» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка» Тренинг по развитию компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема организации образовательного процесса на неделю
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 19:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-схема организации образовательного процесса на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Коноваленкова (УИ 274097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД