Ольга Кондрашова
План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Мероприятие Цели
Сентябрь Беседа «Новый уголок в нашей группе». Познакомить детей с мини –музеем;
рассказать, для чего он создан;
познакомить с правилами безопасного поведения в мини – музее;
развивать познавательный интерес;
воспитывать аккуратность.
Рассматривание альбома «Хлебобулочные изделия». Дать детям представление о многообразии сортов хлеба;
развивать внимание, речь, познавательную активность;
воспитывать бережное отношение к хлебу.
Октябрь Рисование «Печенье для котенка».
Публикация «План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Планы
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму, правильно держать карандаш;
развивать восприятие цвета;
воспитывать желание оказывать помощь.
Рассматривание альбома «Откуда хлеб пришел». Дать представление о том, как хлеб приходит на стол;
развивать познавательный интерес, речь, внимание;
воспитывать бережное отношение к хлебу.
Ноябрь Пальчиковая игра «Мы печем отличные…». Развивать мелкую моторуку рук, память, речь;
воспитывать у детей чувство радости от игры.
Лепка из соленого теста «Бублики для куклы Кати». Продолжать учить детей раскатывать соленое тесто «колбаской», свертывать тесто в кольцо;
развивать образное восприятие;
воспитывать аккуратность, безопасное поведение при работе с тестом.
Декабрь Свойства хлеба (черствый, мягкий, имеет запах). Познакомить детей со свойствами хлеба;
развивать сенсорные эталоны, познавательный интерес, речь, мышление, наблюдательность;
воспитывать бережное отношение к хлебу.
Презентация «Домашнее животное – корова». Обобщить знание детей о домашнем животном – корове;
развивать любознательность, речь, внимание, мышление;
воспитывать интерес к домашним животным.
Январь Настольный театр «Колобок». Повторить с детьми сказку;
развивать речь, внимание, желание говорить за героев сказки;
воспитывать чувство сопереживания за героя сказки; правила безопасного поведения.
Беседа по картинке «Корова с теленком». Закрепить у детей полученные знания о корове;
учить детей внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя;
развивать внимание, речь;
воспитывать интерес к домашним животным.
Февраль Беседа «Чем полезно молоко» (на основе стихотворения Е. Голубева «В детский сад пришла корова»). Рассказать о полезных свойствах молока на основе знакомства со стихотворением Е. Голубева «В детский сад пришла корова» ;
развивать познавательный интерес, речь, внимание;
воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что – то хорошее.
Дидактическая игра «Собери картинку». Закреплять умения детей собирать картинки из 2-4 частей;
развивать внимание, речь;
воспитывать у детей чувство радости от полученного результата.
Март Дидактическая игра «Опиши овощ – картофель». Учить детей на ощупь определять овощ;
Закрепить знания о картофеле;
развивать сенсорные эталоны, речь, мышление;
воспитывать у детей чувство радости от полученного результата.
Поделки из картофеля «Грибок», «Гусеница». Учить детей делать поделки из картофеля;
познакомить с правилами безопасности во время выполнения работы;
закрепить представление о предметах, их форме;
воспитывать аккуратность.
Апрель Рисуем отпечатками картофеля. Учить детей делать отпечатки картофелем на листе бумаги;
закреплять понятие формы, цвета;
развивать познавательный интерес;
воспитывать аккуратность.
Чтение стихотворения В. Гвоздева «Из ведерка – прыг! – на грядку». Познакомить детей со стихотворением В. Гвоздева «Из ведерка – прыг! – на грядку»;
закреплять знания о картофеле;
развивать речь, память, внимание.
Май Аппликация «Картошка в корзинке». Учить детей наклеивать изображения предметов;
развивать пространственные представления;
закрепить знание цвета, формы;
вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям;
воспитывать аккуратность.
Подвижная игра «Отсортируй картофель». Познакомить детей с правилами игры;
Закрепить знания детей о размере;
развивать ловкость, быстроту, моторику;
воспитывать желание побеждать, радоваться победе других детей, чувство радости от игры.
Июнь Рассказ воспитателя «Льняная кукла». Учить детей рассматривать предмет, давать характеристику материалу, из которого она сделана;
развивать познавательный интерес, речь, внимание;
Воспитывать активность., бережное отношение к растениям.
Беседа «Кому нужны травы». Выяснить у детей знания о пользе растений;
вовлекать детей в беседу;
развивать познавательную активность, речь, мышление;
воспитывать бережное отношение к растениям.
Июль «Растения, растущие на нашем участке» (экскурсия). Выяснить у детей названия растений, растущих на участке;
учить детей рассматривать растение не срывая его;
развивать интерес к миру растений, речь, внимание;
воспитывать бережное отношение к растениям.
Барельефная лепка «Одуванчик». Продолжать учить детей изображать предмет с помощью барельефной лепки;
закреплять умение скатывать пластилин в шарики, наносить из на изображаемый предмет;
развивать моторику рук, сенсорные эталоны;
воспитывать аккуратность, положительное отношение к созданным изображениям.
Август Чтение украинской народной сказки «Колосок». Познакомить детей со сказкой;
закрепить знания о том, как хлеб пришел на стол;
развивать речь, память;
воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь близким.
Поделка «Цветочек» (из семян льна). Учить детей наносить семена на изображение цветка;
закрепить правила безопасности при работе с клеем и семенами;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать аккуратность.