План сотрудничества воспитателя с семьей в дошкольном учреждении
Покровская
План сотрудничества воспитателя с семьей в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
План сотрудничества воспитателя с семьей в дошкольном учреждении.
Направление сотрудничества
С какой целью используется
Форма общения
Информационно-аналитическое Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности Проведение опросов, анкетирование: “Мой взгляд на безопасность”; “Причины опасности”
Публикация «План сотрудничества воспитателя с семьей в дошкольном учреждении» размещена в разделах
Познавательное Ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей старшего дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей Включение в родительские собрания информации на темы: “Безопасность детей – дело взрослых”. “Меры предосторожности на игровой площадке”. “Травматизм детей на качелях”. Педагогическая библиотека для родителей
Наглядно-информационные: информационно-ознакомительное и просветительское Ознакомление родителей с работой МДОУ, особенностями воспитания детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей Организация дней открытых дверей, открытых просмотров занятий и других видов деятельности. Информационные проспекты для родителей на стенде “Осторожно! Качели”. Папки-передвижки: “Безопасность на спортивной площадке”; Разработка памяток по организации безопасного поведения детей при использовании качелей разных видов, при катании с горки, при организации одевания на прогулку.
Досуговое Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми Совместное проведение досуга, праздники, экскурсии. Выставки семейных творческих работ: “Безопасная скакалка». В конкурсах творческих работ: “Сохраним своё здоровье”, “Островок безопасности”.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении
Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.
Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении
В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.
Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении»
Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.
Песочная терапия в дошкольном учреждении
Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.
Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении
семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.
Развивающая среда в дошкольном учреждении
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.
Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении
Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.
Семейный мастер-класс «Елочка-красавица из втулок» в рамках сотрудничества с семьей
Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования,.
Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС
Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.