Усова Ульяна
План работы с детьми младшего дошкольного возраста на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
День: Понедельник Тема недели: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Дата:
01.02.2021 Реализация содержания в формах работы с детьми.
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы (СУСДД)
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ, индивидуальная работа.
Публикация «План работы с детьми младшего дошкольного возраста на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утро Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие Комплекс утренней гимнастики (Пензулаева Л. И. /Оздоровительная гимнастика) : Комплекс 21
Дыхательная гимнастика: «Самолёт» Цель:развитие дыхательного аппарата.
Поручения связанные с трудом в природе
Предложить полить,прорыхлить,протереть листья у комнатных растений.
Цель:приучать детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.
Беседа на тему: «Правила поведения на участке д. с. во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. с.
Индивидуальная работа (Рабия, Бахтинесо, Рома)
Цель:закрепить знания о признаках зимы.
Социально коммуникативная игра (Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.)
«Передай мячик»
Цель:снять излишнюю двигательную активность.
Подвижная игра / малоподвижные игры (Степаненкова Э. Я/ Борисова М. М)
«Быстрый мяч»
Цель:упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении,действовать по сигналу. Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Н. Ф Губанова)
«Я доктор»
Чемоданчик доктора,градусник,шприцы,стетоскоп,витаминки,бланки для рецептов.
ОД
Динамическая пауза «Каша» Цель:смена видов деятельности.
Пальчиковая гимнастика «Тарелка» Цель:развитие мелкой моторики рук
Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет/авт. -сот. Е. А Чевычелова) : стр. 12 «Чайник»
ОД №1 Физическая культура (Пензулаева Л. И.) стр. 50 Занятие 21
ОД №2 ФЭМП (Помораева И. А. ,Позина В. А.) стр. 28
День: Понедельник Тема недели: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Прогулка
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. Прогулки в детском саду (Образовательная деятельность на прогулках. Младшая группа 3-4 года) ст___103___ Тема: «Вьюга-снежная пурга»
Индивидуальная работа (Рома,Артём,Тимофей)
Цель:упражнять в прыжках на двух ногах,в энергичном бросании снежков. Создать условия
Ледянки,кегли,вёдра
Вечер Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие Гимнастика пробуждения (Широкова Г. А. Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении) :Комплекс 1
Формирование КГН Совершенствовать умение пользоваться мылом и полотенцем.
Чтение художественной литературы (Гербова В. В. Хрестоматия 3-4 года)
«Воробей и лиса»
Цель:воспитывать умение слушать,следить за развитием событий.
Подгрупповая работа по разучиванию потешек, песенок, стихов
«Тень -тень-потетень»
Цель:учить детей читать наизусть.
Дидактическая игра по развитию речи. (Губанова Н. Ф)
«Чудесный мешочек»
Цель:учить ориентироваться народ имени существительного при определении предмета по его признакам.
Индивидуальная работа (Катя,Рома,Мадина)
Цель:закрепить знание геометрической фигуры треугольник. Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н. Ф)
«Приём у врача»
Градусник,шприцы,стетоскоп,витаминки,бланки для рецептов. сумочка.
Предложить детям настольно -печатные игры
Лото,мозайка,домино
Цель:развитие мелкой моторики рук,внимания.
Работа с родителями
Беседа на тему «Безопасность на улице»
День: Вторник Тема недели: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Дата:
02.02.2021
Реализация содержания в формах работы с детьми.
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы (СУСДД)
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ, индивидуальная работа.
Утро Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие Комплекс утренней гимнастики (Пензулаева Л. И. /Оздоровительная гимнастика) : Комплекс 21
Упражнения на релаксацию: «Замедленное движение» Цель:научиться расслабляться.
Воспитание КГН
Совершенствовать умение пользоваться носовым платком.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Чтение С. Михалкова «Про девочку которая плохо кушала»
Цель:показать детям важность правильного питания для роста и здоровья.
Индивидуальная работа (Рабия,Аниса,Кирилл,Катя)
Цель:закреплять умение работать с пластилином (раскатывать,отщипывать,скатывать шарик)
Поручения связанные с хозяйственно-бытовым труд.
Предложить перебрать книжный уголок.
Цель: воспитывать потребность в наведении порядка.
Подвижная игра / малоподвижные игры (Степаненкова Э. Я/ Борисова М. М)
«Путешественник»
Цель: упражнять в умении проползать под стульями,перешагивать через предметы.
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации (Губанова Н. Ф)
«Зайка заболел»
Градусник,шприцы,стетоскоп,витаминки,бланки для рецептов,игрушка заяц.
Создать условия для игр в уголке сенсорного развития
Шнуровка,лабиринты.
Цель:развитие сенсорных способностей
ОД
Динамическая пауза «Каша» Цель:смена видов деятельности.
Пальчиковая гимнастика «Тарелка» Цель:развитие мелкой моторики рук.
Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет/авт. -сот. Е. А Чевычелова) : стр. 12 «Чайник»
ОД №1 Ознакомление с предметным и социальным миром (Дыбина О. В.) стр. 37
ОД №2 Музыка