Наталья Алексеева
План работы по познавательной и продуктивной деятельности. Подготовка к конкурсу
Представляю вам краткое описание подготовки и изготовления работы которая в последствии приняла участие в конкурсе.
Подготовила и провела Алексеева Наталья Александровна.
Работа проводилась в группе детей 6-7 лет.
План :
1. Беседа о том какие фрукты знают дети.
2. Разговор о каждом фрукте отдельно.
3. Почему один и тот же фрукт сладкий или кислый (зрелый, не зрелый?
4. Климат – что это такое.
5. Как вкус фруктов зависит от климата.
6. Пробуем разобраться, откуда же родом, каждый из наших выбранных фруктов.
Публикация «План работы по познавательной и продуктивной деятельности, Подготовка к конкурсу» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
7. Планета земля и те, кто на ней живут. Общие знания о планете. (Глобус, карта.)
8. Найти место на карте где, живем мы. В какой стране, и какие фрукты растут в нашей стране?
9. А теперь найдем родину каждого фрукта и посмотрим кто же живет в этой стране. (название, границы, язык, внешность.)
10. Не смотря на разный внешний вид и образ жизни – мы все одинаково устроены. У каждого из нас по 5 пальцев на каждой руке. Мы все любим фрукты. Они очень сладкие и вкусные.
11. Дети приняли решение нарисовать фрукты, о которых так много было сказано. Макет рисунка обсуждали все вместе.
12. Было принято решение поместить все фрукты в чашу с росписью «Гжель», так как мы живем в России, а сверху разместить ладошки детей из стран в которых растут наши фрукты.
13. Дети которые участвовали в проекте выбрали по фрукту. Изучили его и в последствии при участии педагога нарисовали и раскрасили его. Росписью чаши тоже занимались дети.
Итог: Проект продолжался две недели. Дети принимали активное участие в познавательной и продуктивной деятельности. Вся работа сопровождалась интерактивными материалами. (Презентации, научные фильмы.) Так же использовалась печатная продукция и рисунки по заданной теме.
Спасибо за внимание.