Гайсенова Светлана
План работы на февраль во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на февраль во второй младшей группе
День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
утро вечер
Понедельник, 31.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Машина».Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 159 Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зима».
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Д/у «Узнай на ощупь»
Публикация «План работы на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах
Цель: Формирование умения различать форму, используя тактильные ощущения.
Игра «Тихо-громко».
Цель: Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. Познавательно-исследовательская деятельность «Снег холодный и белый»
Цель: выявить свойства снега.
С/р игра «Угощение».
Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Мама купает дочку» - помочь детям подобрать атрибуты (ванночка, полотенце, мыло, мочалка, активизировать речь. Закрепить знание цветов – игра «Назови цвет». Алиса И. Никита, Леша.
Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа: «Хорошие привычки».
Вторник, 01.02.22 1. Познавательное развитие
ФЭМП «По какой дорожке мы поедем»
Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие», стр. 88
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика
-Развитие к. г. н: Упражнение «Учусь всё делать сам!».
Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
-ЧФУОО Беседа “Добрый и злой огонь”
Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.
Д/и "Что сначала – что потом?"
Цель: Закреплять знания детей о развитии и росте животных.
Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Беседа по- прочитанному. Игровая ситуация «Купаем куклу» - формирование навыков самообслуживания. Д/и «Построим животных на зарядку» - атрибуты, фигурки разных животных отличающихся по размеру. Умение располагать предметы линейно на столе. Закрепить название животных.
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - умение выполнять игровые действия, соответственно выбранной роли. Упражнение детей в умении делать снежки и метать их в даль.
Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа: «Как провести выходной день с детьми».
Среда, 02.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 60
Пальчиковая гимнастика «Зима».
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
ЧФ УОО Тема: «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня.
Чтение детям стихотворения П. Синявского «Зарядка». Развивать мышление, связную речь.
С/и «Лиса»
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.
Р/д игра «Выпал беленький снежок».
Цель: способствовать развитию координационно-регулирующих функций речи и движения.
Игры со строительным материалом: строим больницу.
Согласование своих действий с действиями других играющих. Формирования умения обыгрывать постройку.
Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону» Алиса Г. Артем У.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей».
Четверг, 03.02.22 1. Социально-коммуникативное развитие. Как мы с Фунтиком возили песок. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2020, стр. 432. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.
ЧФ УОО Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов».
Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.
Дидактическая игра «Едем на работу»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве комнаты, находить свое место в соответствии со зрительными ориентирами - картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игры.
Развитие К. Г. Н. : «Я уже большой!».
Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.
-Беседа «Мы любим делиться».
Задачи: Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками или лакомством.
Логическая игра «Болты и гайки»
Лото «Домашние животные
Карандаши, бумага Продолжать учить прыгать на двух ногах. Матвей, Герман.
Взаимодействие с родителями воспитанников Папка-передвижка «Отвечаем на детские вопросы».
Пятница, 04.02.22 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «Светофор на нашей улице».
Н. А. Карпухина
«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 160-161
2. Физическая культура (по плану физ. работника) ЧФ УОО Правила дорожной безопасности «Помощники на дороге».
Цель: пополнить и закрепить знания детей об элементарных правилах дорожного движения.
Дид. игра «Угадай, кто зовёт?»
Цель: развивать у детей тембровый слух. Упражнять в умении самостоятельно начинать движение и заканчивать его. Беседа «Домашние и дикие животные”
Цель: воспитывать бережное отношение к животным и оберегать их.
Речевая игра «Лесные гости!»
Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. Игры детей с пазлами, разрезными картинками.
Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «На приеме у врача» - развивать связную речь, умение развивать сюжет.
Пластилин, клеёнки, природный, бросовый материалы - творческая мастерская. Развивать творчество, мелкую моторику рук. Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ать-ать-
ать – мы идем гулять»
Миша Г., Алиса Г., Алена
Взаимодействие с родителями воспитанников Памятка Правила перевозки детей в автомобиле
День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
утро вечер
Понедельник, 07.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Подарок Папе». Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», стр. 158 Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы».
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Д/и «Справа как слева»
Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.
ЧФУОО Беседа о безопасном поведении. «Правила безопасности дома».
Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях. - Познавательно-исследовательская деятельность. Опыт «Ледяная избушка»
Цель: познакомить со свойствами льда (лед-это твердая вода, в тепле лед тает).
-С/р игра «Игрушки у врача»
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Рассматривание иллюстраций о человеке (формирование гендерной принадлежности). «Назови животное» (по картинке). Алеша, Ксюша, Максим
Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа: «Нужно ли наказывать ребёнка.»
Вторник, 08.02.22 1. Познавательное развитие
ФЭМП «Скорый поезд».
Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности», стр. 89
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика
-ЧФУОО Беседа «Моё тело».
Цель: Познакомить детей с частями тела, рассказать об органах чувств.
Игра на развитие КГН "Подготовь постель ко сну"
Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха.
Упражнение «Ответь» (работа по сюжетной картинке) Цель: развитие диалогической речи, связной речи, обучение составлению простого предложения с опорой на картинку. Настольные игры на выбор.
Игровой набор «Доктор»
Трафареты, карандаши, листы
Упражнять в прыжках с продвижением вперед. Ксюша Б., Варвара.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация для родителей «Лечим гимнастикой».
Среда, 09.02.22 1. Развитие речи.
Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 62
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы».
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Беседа тему “Любимые сказки”
Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми.
Д/и «Кто в домике живет?»
Цель: Закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам. С/р игра «Лисичка садится обедать»
Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.
Чтение стихотворения О. Бундур «Солдат» предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги. Игры со строительным материалом - совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
«Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения. С группой детей.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Если ребенок проявляет агрессию».
Четверг, 10.02.22 1. Ознакомление с окружающим миром. Познавательное развитие. Самолет построим сами.
Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие», стр. 84
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.
ЧФУОО Беседа «С кем мне нравится играть и почему». Цель: подводить к осознанию правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Д/и «Сложи картинку». Цель: Развивать пространственные отношения, связную речь. 4. Развитие К. Г. Н. : «Каждой игрушке свое место».
Цель: учить детей убирать игрушки на место после игры, развивать внимание, память, элементарные трудовые навыки.
С/ Р игра: «Самолет»
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Рассматривание иллюстраций «Как играть и не ссориться» - побуждать детей отвечать на вопросы о своей семье. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Продолжать развитие мелкой моторики - просовывание меньшего предмета в больший через отверстие. Алиса И. Алиса Х. Миша Е.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Как провести выходной день с ребенком».
Пятница, 11.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование: «Машины котёнка Мур-Мур-мяу». Н. А. Карпухина
«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 162
Утренняя гимнастика.
ЧФУОО Беседа «Птицы зимой»
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.
Упражнение «Найди пару»
Цель: Найди пару – игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно- двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Чтение р. н. с. «У страха глаза велики». Д/и «Вежливый медвежонок». Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); учить проявлять заботу.
Настольные игры: «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия». Продолжать учить прыгать на двух ногах на одном месте Артемий, Матвей.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Игрушка – одно из важнейших средств воспитания».
День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
утро вечер
Понедельник, 14.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Поезд». Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», стр. 160 Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Части тела»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Д/и «Три квадрата»
Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
ЧФУОО Правила пожарной безопасности. «Огонь добрый и злой». Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. - Познавательно-исследовательская деятельность. «Цветные льдинки»
Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.
-С/р игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»
Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.
Создать условия для рисования восковыми мелками.
Цель: познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. «Скажи, как я». Алеша, Ксюша, Максим.
Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальные беседы с родителями: «Игровой уголок дома».
Вторник, 15.02.22 1. Познавательное развитие
ФЭМП «Мы путешественники».
Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности», стр. 89
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика
-ЧФУОО Беседа «Я – хороший»
Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.
Игра на развитие КГН "У нас порядок".
Цель: вызвать у ребенка интерес к самостоятельным действиям: учить подметать пол.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно. отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» - формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Подбор детской литературы для прочтения по теме «День защитника отечества». Рассматривание картинок по теме. «Собери машинку из геометрических фигур» Леша, Никита.
Взаимодействие с родителями воспитанников Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет».
Среда, 16.02.22 1. Развитие речи.
«Что такое хорошо и что такое плохо».
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 64
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Пальчиковая гимнастика «Части тела»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Беседа “Если плачет друг, пожалей его”.
Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.
Д/и «Когда это бывает?»
Цель: Уточнить представления детей о сезонных явлениях. С/р игра «Зайка - почтальон»
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Зима прошла»; упражнять в подборе определений к заданному слову. Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания. Продолжать учить застегивать пуговицы Алеша, Никита, Артем
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Как научить ребенка убирать игрушки».
Четверг, 17.02.22 1. Социально-коммуникативное развитие. «Мы поздравляем наших пап». Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Социально-коммуникативное развитие», стр. 92
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.
ЧФУОО Беседа «День Победы» Цели: Познакомить детей с стихотворением Е. Шаламонова «День Победы», побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы. Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной войны. Рассказать какой праздник скоро будет, что мы празднуем.
Д/и «Угадай, что звучит»
Цель: Развить слуховое внимание.
4. Развитие К. Г. Н. : «Помоги своим вещам стать сухими».
Цель: приучать детей класть мокрые вещи на батарею, воспитывать аккуратность и бережное отношение к ним.
С/ Р игра: «Воробьиха»
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц. Самостоятельные игры детей. Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу. д/и на закрепление холодных и тёплых оттенков цвета.
(2-3 ребёнка)
Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендация о закреплении знаний детей о времени года «Зима».
Пятница, 18.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «День защитника Отечества». Н. А. Карпухина
«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 161
Утренняя гимнастика.
ЧФУОО Беседа «Папы – Вы наши Защитники»
Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.
Д/и «Четвертый лишний».
Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную Чтение р. н. с. «Лиса в курятнике».
Д/и «Хорошо – плохо»- приучать детей оценивать хорошие и плохие поступки. Экспериментирование со снегом и льдом - формировать исследовательский и познавательный интерес. Выкладывание предметов из счетных палочек, геометрических фигур с целью развития мелкой моторики рук. Группа детей.
Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа «Общение со сверстниками».
День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа
утро вечер
Понедельник, 21.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Светофор». Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», стр. 158 Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Д/и «Соберем бусы»
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
ЧФУОО Правила безопасного поведения. «Осторожно – электроприборы!»
Цель: Закрепить представление об электроприборах. - Познавательно-исследовательская деятельность. «Мяч»
Цель: познакомить детей с легкими и тяжелыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).
С/р игра «В детский сад пришёл гость»
Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Внести оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница».
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
«Блоки Дьенеша», «Паззлы», «Найди пару», «Узнай, чего не стало».
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультации для родителей: «Закаливание».
Вторник, 22.02.22 1. Познавательное развитие
ФЭМП Занятие 19. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений», стр. 33
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика
-ЧФУОО Беседа «Я и мое здоровье».
Цель: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.
Беседа на развитие КГН. «Найди опасные предметы».
Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.
Оздоровительная гимнастика после сна.
Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки».
Д/и «Нанизывание шариков по цвету». Игры со строительным материалом – воротики. Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Книжный уголок. д/и «Скажи ласково».
Учить правильно держать кисть Артем, Никита.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Если ребенок отказывается от еды».
Среда, 23.02.22 1. Развитие речи.
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 65
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Пальчиковая гимнастика» : «Домашние животные»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Беседа «Нам вместе хорошо».
Цель: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.
Д/и «Что это такое?»
Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы. С/р игра «Доктор детского сада»
Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.
Чтение произведения В. Даль «Девочка-снегурочка»
Цель: создать условия для формирования интереса и потребности в чтении. Трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их.
Д/и «Найди, что спрятано» - развивать пространственную ориентацию на участке, использовать речевые конструкции.
Игра «Мозаика» (закрепление цвета) Алиса Г. Селена, Миша Г.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Причины плохого поведения ребенка».
Четверг, 24.02.22 1. Ознакомление с окружающим миром. Познавательное развитие. «Белка и ёж». Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие», стр. 90
2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.
ЧФУОО Беседа «С кем мне нравится играть и почему». Цель: подводить к осознанию правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Д/и «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание. 4. Развитие К. Г. Н. : «Мы вежливые».
Цель: учить детей вежливому общению друг с другом, благодарить, уметь просить о помощи.
С/ Р игра: «Медвежонок»
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр».
Предложить детям вспомнить знакомую сказку, заучивание отрывка стихотворения.
Закрепить умение собирать пирамидку в определённой последовательности. Матвей, Леша.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультации для родителей «Учим ребенка общаться»
Пятница, 25.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование: «Вагончики для лошадок и зайчат». Н. А. Карпухина
«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 162 Утренняя гимнастика.
ЧФУОО Беседа «О военной профессии: моряк».
Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.
Д/и «Часы».
Цель: Развивать речевое внимание детей. Чтение р. н. с. «Мужик и заяц». Д/и «Куда положить предмет». Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы. Конструктор «Кафе
Игры на поддувание
Карандаши, бумага. Закреплять умение различать количество предметов: много - мало. Герман, Гоша.
Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация для родителей: «Что необходимо делать, если малыш не разговаривает».