Папки-передвижки

План работы на летний оздоровительный период

МАРИЯ СОЛОМАХИНА
План работы на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

2014 год

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Задачи работы с детьми :

Направление «Физическое развитие» :

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Направление «Художественно-эстетическое развитие» :

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Развивать основы музыкально-театральной культуры

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

Направление «Познавательно-речевое развитие» :

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Социально-личностное развитие» :

Развивать игровую деятельность воспитанников;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами :

Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями :

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе.

Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Блок 3. Перспективный план мероприятий с детьми

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Содержание работы Сроки Ответственный

Международный день защиты детей (рисунки на асфальте) 1 июня

Воспитатели (все группы)

Всемирный день охраны окружающей среды (беседа, экологические игры)

5 июня

Воспитатели (все группы)

День русского языка (литературно-игровое путешествие) 6 июня

Библиотекарь Е. В. Ушакова

День города (фотовыставка, беседа о городе) 12 июня

Воспитатели (средние, старшие, подготовительные)

День памяти и скорби (Экскурсия к обелиску, возложение цветов) 22 июня

Воспитатели (старшие, подготовительные)

«Правила поведения на дороге» (целевые прогулки, беседы, викторины) 3 июля

Воспитатели (все группы)

Всероссийский день семьи, любви и верности (спортивный праздник) 8 июля Инстр. по ФИЗО

«Правила поведения при пожаре» (беседы, экскурсия в пожарную часть, тренировка эвакуации из здания) 18 июля Воспитатели (средние, старшие, подготовительные)

Беседа о правильном питании 23 июля Старшая медсестра Сиднева И. Б.

Международный день дружбы (конкурс рисунков) 30 июля

Воспитатели (все группы)

Международный день светофора (познавательная игра) 5 августа

Воспитатели

День физкультурника (спортивный праздник) 9 августа

Инстр. по ФИЗО

Беседа «Болезнь грязных рук» 16 августа

Старшая медсестра Сиднева И. Б.

День Государственного флага Российской Федерации (музыкально-литературная игра) 22 августа Воспитатели (старшие, подготовительные)

Блок 4. Работа с педагогами

Форма Содержание Время проведения Ответственный

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Педагогический совет Утверждение проекта перспективного плана на ЛОП

Итоговое совещание. Май

Август Старший воспитатель

Заведующая

Заседание творческой группы Выявление промежуточных результатов, проблем, перспектив. Май

Старший воспитатель

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Консультации Планирование и организация спортивных игр на прогулке.

Организация адаптационного периода для вновь прибывших детей.

«Организация детской экспериментальной деятельности в условиях лета»

Санитарно-эпидемиологический режим в ДОУ в летнее время.

Особенности планирования ВОП в летний период. Июнь-август Старший воспитатель

Индивидуальные консультации-беседы «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП» Июль Старший воспитатель

Выставка «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП» Июль Старший воспитатель

Работа методического кабинета Разработки праздников и развлечений

Подбор информационных материалов в родительский уголок.

Оформление рекомендаций: «Планирование мероприятий с детьми летом», «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми».

Разработка рекомендаций по созданию предметно-развивающей среды в группах. Июнь- август Старший воспитатель

Семинар-практикум «Лето в детском саду – солнечная игралочка» Июль Старший воспитатель

Проведение инструктажей Организация летней оздоровительной работы.

Обеспечение безопасных условий пребывания ребенка в ДОУ.

Проведение экскурсий и прогулок.

Профилактика солнечного, теплового удара у детей. Июнь-август Заведующий

Блок 5. Работа с родителями

Направления работы Содержание

Ответственный

Информационно-рекламная

деятельность Оформление информационных стендов по проблеме воспитания детей.

Оформление стендов по ПДД, ОБЖ и ЗОЖ.

Фотовыставки.

Оформление папок-передвижек. Старший воспитатель, воспитатели

Консультации Консультации специалистов.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Консультации с родителями вновь поступивших детей.

«Оборудование для игр с ветром, песком, водой».

«Летние забавы для малыша и мамы»

«Экспериментальная деятельность детей в летний период» Старший воспитатель, воспитатели

Совместная деятельность

детского сада и семьи Привлечение родителей к организации и проведению совместных досугов.

Проведение совместных спортивных мероприятий.

Организация выставок и конкурсов в детском саду. Старший воспитатель, воспитатели

Сотрудничество с родителями

в период адаптации Анкетирование родителей вновь поступивших детей.

Просветительская работа (памятки, рекомендации, беседы, экскурсия по учреждению). Старший воспитатель, воспитатели

Блок 6. Контроль и руководство воспитательной работой

Содержание работы Сроки Ответственный

Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка) В течение летнего оздорови-тельного периода Заведующий, ст. воспитатель, ст. медсестра

Проведение оздоровительных мероприятий в группе. В течение летнего оздорови-тельного периода Ст. воспитатель

Состояние выносного материала.

Июль Заведующий, зам. зав по АХЧ

Выполнение инструкций В течение

летнего оздоровительного периода Заведующий, ст. воспитатель, ст. медсестра

Организация питания:

-формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;

- контроль за витаминизацией и калорийностью пищи В течение летнего оздорови-тельного периода Заведующий, ст. воспитатель, ст. медсестра

Организация работы с родителями В течение

летнего оздорови-тельного периода Заведующий, ст. воспитатель

Блок 7. Административно-хозяйственная работа

Содержание работы Сроки Ответственный

Частичный косметический ремонт ДОУ В течение летнего оздорови-тельного периода Заведующий,

Зам. зав. по АХЧ

Ремонт крыш и полов веранд на участках.

Ремонт и покраска оборудования на участке

Смена песка, обработка его кипятком

Посадка цветов, овощей, зелени. Уход за цветниками, огородом

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми и сильными!» Летняя оздоровительная программа для детей средней группы «Колокольчик»«Мы растем здоровыми и сильными!» Летняя оздоровительная программа для детей средней группы «Колокольчик» Цель: Укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе,.

Организация летней оздоровительной работы в детском саду «Организация летней оздоровительной работы» Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 11:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ СОЛОМАХИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД