Анастасия Лебедева
План работы группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет на 2019–2020 учебный
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
2. Тематический день «День солидарности в борьбе с терроризм»
3. Познавательные пятиминутки по ПДД с использованием ИКТ-технологий (обучающие презентации, обучающие фильмы, мультипликационные фильмы из серии «Кирпич на дороге» и др.)
Практические занятия по закреплению знаний о правилах дорожного движения
с использованием игрового комплекта по ПДД(1 раз в квартал)
4. Беседы с воспитанниками «Как не допустить беду», «Огонь ошибок не прощает», «Основные действия при пожаре» и т. п.
Обучающие игровые ситуации «Алгоритм действий при пожаре» с использованием демонстрационных материалов, схем
Публикация «План работы группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет на 2019–2020 учебный» размещена в разделах
Презентация «Огонь – друг, огонь – враг!»
5. Родительский урок
«Профессия - пожарный!»
6. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
7. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей при встрече с незнакомыми людьми», «Как избежать неприятностей дома»
8. Реализация краткосрочного проекта
«На зарядку становись!»
9. Досуг «В гостях у доктора Айболита» 1. Организация родителей для посещения родительского собрания в группе детей четвертого года жизни «Организация воспитательно-образовательного процесса в 2019-2020 учебном году»
2. Ознакомление с информацией на стендах в групповых ячейках (режим дня воспитанников, расписание непосредственно образовательной деятельности, расписание утренней гимнастики, ритмопластики, график работы специалистов, администрации Учреждения и др.)
3. Освещение деятельности Учреждения на официальном сайте Учреждения в разделе «Новости»
4. Беседы с родителями (индивидуальные) об особенностях психологического и соматического состояния ребенка в детском саду и усвоения образовательной программы.
5. Консультации:
«Возрастные особенности детей 3-4 лет»
«Осень в поэзии»
«Режим дня»
6. Выставка поделок из природного материала «Дары осени» (Лебедева А. А.) Выбор темы, определение цели и задач по самообразованию.
Разработка перспективного плана работы по теме самообразования.
Разработка перспективного плана работы по долгосрочному проекту
Реализация краткосрочного проекта: «На зарядку –становись»
Подбор атрибутов для реализации краткосрочного проекта «На зарядку-становись!».
Подбор материала, написание сценария досуга «В гостях у доктора Айболита.» Разработка, написание конспектов и подбор атрибутов для проведения
досугов и развлечений
Подготовить инструментарий для проведения основной первичной педагогической диагностики.
Подбор мультипликационных фильмов безопасности по ПДД
Картотека подвижных речевых игр для обучения основным движениям
Картотека дыхательной гимнастики.
Картотека зарядок- побудок.
Октябрь
2. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Тематический день «День пожилых людей»
5. Творческая мастерская по изготовлению открытки для бабушки и дедушки.
6. Физкультурно-валеологический досуг с использованием здоровье сберегающих технологий «Быть здоровыми хотим»
7. Досуг «Осень в гости просим»
8. Валеологическая минутка «Что такое здоровье? И как его нужно беречь!»
9. Краткосрочный проект «Осень в гости просим»
1. Пригласить родителей на День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие», направленной на повышение эффективности использования разнообразных
2. Консультации:
«Что такое правильная осанка»
«Профилактика нарушений осанки»
«Профилактика плоскостопия»
3. Семейная гостиная:
«Укрепление и сохранение здоровья воспитанников через использование разнообразных форм работы»
Формы работы с воспитанниками 3-4 лет по физическому развитию, которые проводятся в нашей группе.»
4. Привлечь родителей к семейным чтениям «Добрая забота»
5. Круглый стол «Полезное питание в кругу семьи» (Лебедева А. А.)
Консультация
«Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании». Реализация творческого краткосрочного проекта
Определение цели и задач, разработка перспективного плана
Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.
Реализация краткосрочного проекта: «Осень в гости просим»
Подготовка атрибутов и разработка конспекта к досугам.
Подбор материала для реализации краткосрочного проекта «Осень в гости просим»
Подбор обучающих мультипликационных фильмов для проведения пятиминуток по безопасности.
Подготовка атрибутов и написание конспектов к досугам
.Подготовить открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспитанников. (Лебедева А. А.)
Ноябрь
Организационно-методическая работа Мероприятия
c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие
с родителями Работа по самообразованию Оснащение
педагогического процесса
1. Посетить педагогический совет №2.
«Повышение эффективности использования разнообразных форм работы с воспитанниками по физическому развитию, направленных на укрепление и сохранение здоровья»
2. Посетить методическую ярмарку «Повышение эффективности использования разнообразных форм работы с воспитанниками по физическому развитию, направленных на укрепление и сохранение здоровья (Вахитова Р. Р)
3. Посетить Открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспитанников. (Шарифуллина Т. Ф.)
4. Подготовить и провести Открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспитанников. (Галлямова Д. Р)
5. Посетить открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по ознакомлению с особенностями и историей родного края «Мой край-Югра» (Рахматуллина А. Э) 1. Познавательные пятиминутки грамотности по противопожарной безопасности
2. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Тематический вечер «День народного единства»
5. Вечер творческих идей ко Дню матери.
6. Творческая мастерская по изготовлению подарков для мам
7. Акция «Покормите птиц зимой», приуроченная к Синичкиному дню
8. Спортивный досуг «Путешествие с Колобком»» 1. Привлечь родителей к семейным чтениям «Добрые друзья»
2. Привлечь родителей к Вечеру творческих идей ко Дню матери
3. Пригласить родителей на день открытых дверей:
«Организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы»
4. Пригласить родителей на групповое родительское собрание
«Организация образовательной деятельности с воспитанниками по физическому развитию, направленной на укрепление и сохранение их здоровья через использование разнообразных форм работы» с включением вопросов о профилактической работе, направленной на профилактику ДДТТ
Консультации:
«Развитие логического мышления у детей».
Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.
Подготовка атрибутов и разработка конспекта к Спортивному развлечению «Путешествие с Колобком»
Подготовка атрибутов и разработка конспекта к
Вечеру творческих идей ко дню Матери.
Подготовка атрибутов и написание конспектов к досугу, вечер загадок, творческой мастерской, спортивному празднику
Подготовка сценария, атрибутики для проведения развлечения совместно с родителями «День матери».
Декабрь
Организационно-методическая работа Мероприятия c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие
с родителями Работа по самообразованию Оснащение
педагогического процесса
1. Посетить Творческую мастерскую по рисованию «Удивительные камни» (Соловьёва Н. А.)
2. Посетить Мастер-класс «Логические блоки Дьенеша в развитии интеллектуальных способностей дошкольников» (Селиверстова Е. Б.)
2. Посетить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие» через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Халявина С. Б.)
3. Подготовить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Титовец М. Г.)
4. Посетить открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Гаджихибиева М. С.)
5. Посетить Педагогический квест «Построение образовательной деятельности по ознакомлению детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)». (Медведева С. И., Яхина Н. Т., Соловьёва Ю. Т.
1. Познавательные пятиминутки грамотности по противопожарной безопасности
Презентация «Огонь – друг, огонь – враг!»
2. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Тематический день «День рождения ХМАО-Югры»
5. Мастерская Деда Мороза по изготовлению новогодних игрушек
6. Досуг «Здравствуй зимушка - зима»
1. Привлечь родителей к Семейным чтениям «Доброе слово»
2. Привлечь родителей к участию в мастерской Деда Мороза по изготовлению новогодних игрушек
4. Мастер класс с родителями изготовление елочных игрушек
5. Консультация
«Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом»
«Полезные привычки».
Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.
Работа ведется в соответствии с планом проекта «Веселые фигуры»
Подготовка атрибутов и разработка конспекта к физкультурному досугу «Здравствуй, зимушка-зима»»
Подготовить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Титовец М. Г.)
январь
Организационно-методическая работа Мероприятия
c детьми (развлечения, праздники, досуги Взаимодействие
с родителями Работа по самообразованию Оснащение
педагогического процесса
3. Посетить открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» с использованием блоков Дьенеша. (Селиверстова Е. Б., Мельчукова Н. П.)
4. Посетить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, направленная на ознакомление с особенностями и историей родного края. (Соловьёва Н. А.)
1. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей при встрече с незнакомыми людьми»
2. Пятиминутка грамотности по дорожной безопасности
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Совместная деятельность взрослого и ребенка «Зимние забавы»
5. Краткосрочный проект «Животные наших лесов»
6. Спортивный досуг «Антошка в гостях у детей»
1. Организация родителей воспитанников для участия в выставке творческих работ «Волшебник Новый год».
2. Привлечь родителей воспитанников к проведению творческой мастерской по конструированию
3. Семейная гостиная: Познавательно-исследовательская деятельность как эффективное средство ознакомления детей с особенностями и историей родного края (региональный компонент)»
4. Консультация :
«Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».
Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.
Работа ведется в соответствии с планом проекта.
Подготовка атрибутов и разработка конспекта к спортивному досугу «Антошка в гостях у детей»
Подготовка материала для проекта «Животные наших лесов»
Февраль
Организационно-методическая работа Мероприятия c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие
с родителями Работа по самообразованию Оснащение
педагогического процесса
1. Принять участие в педагогическом совете № 3.
«Построение образовательной деятельности по ознакомлению детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»
2. Подготовить консультацию-практикум «Играем ТРИЗ» (Титовец М. Г.)
3. Посетить открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Левандовская О. В.)
5. Посетить открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста, направленный на ознакомление с особенностями и историей родного края «Край, в котором мы живем». (Соловьёва Ю. Т.)
6. Посетить открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент). (Жигулина Г. С.)
7. Посетить Методическую ярмарку «Успешное и полноценное интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители». (Медведева С. И.)
1. Тематический день «Международный день родного языка»
2. Тематический день «День Защитника Отечества»
3. .Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей при встрече с незнакомыми людьми»
4. Пятиминутка грамотности по дорожной безопасности.
5. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
6. Творческая мастерская по изготовлению подарков для пап
Развлечение с детьми «День защитника отечества»
7. Спортивный досуг «В гости к Мишке»
8. Спортивное развлечение «Встреча с Ириской»
9. «Эстафета добра» (с размещением фотографий добрых дел в официальной группе в социальной сети)
1. Пригласить родителей на День открытых дверей:
«Организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»
2. Пригласить родителей на Групповое родительское собрание «Организация образовательного процесса, направленного на ознакомление детей с особенностями и историей родного края через познавательно-исследовательскую деятельность (региональный компонент)»
3. Привлечь родителей к Семейным чтениям «Добрая книга»
Консультация
«Моделирование сказки в формировании математических представлений».
Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.
Работа ведется в соответствии с планом проекта
Подготовка атрибутов и разработка конспекта к спортивному развлечению «Встреча с Ириской»
Подготовка материала для проекта.
Разработка конспекта к спортивному празднику.
Творческая мастерская по изготовлению подарков для пап.
Титовец М. Г.
1. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей при встрече с незнакомыми людьми»
2. Пятиминутка грамотности по дорожной безопасности
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Тематический день «Международный женский день»
Праздничный досуг «8 марта» Творческая мастерская
по изготовлению подарков для мам
5. Тематический день «Международный день театра»
6. Тематический день «Международный день воды»
7. Беседа-презентация «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
1. Привлечение родителей к подготовке к смотру «Огород на окне».
2. Пригласить родителей на праздничный досуг «8 марта»
3. Пригласить родителей общее родительское собрание «Приоритетные направления деятельности ДОУ в 2019-2020 учебном году»
4. Семейная гостиная:
«Создание педагогических условий для успешного и полноценного интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста»
5. Консультации:
«Что нужно знать о здоровье зубов ваших детей».
Работа ведется в соответствии с планом проекта по теме самообразования.
Работа ведется в соответствии с планом проекта
Подготовка материала и атрибутов к развлечению
Творческая мастерская по изготовлению подарков для мам Лебедева А. А.
Подготовка сценария, атрибутов, рассказов, стихотворений, картинок для проведения тематического дня «Международный женский день»
Подбор картинок для проведения тематических дней: «Международный день театра», «Международный день воды».
Подбор картинок для проведения пятиминуток по безопасности.
Апрель
Организационно-методическая работа Мероприятия c детьми (развлечения, праздники, досуги) Взаимодействие
с родителями Работа по самообразованию Оснащение
педагогического процесса
Презентация «Огонь – друг, огонь – враг!»
Беседы с воспитанниками «Как не допустить беду», «Огонь ошибок не прощает», «Основные действия при пожаре» и т. п.
Обучающие игровые ситуации «Алгоритм действий при пожаре» с использованием демонстрационных материалов, схем
2. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Тематический день «Всемирный день здоровья»
Валеологическая минутка «Будь здоров»
5. Тематический день «Международный день детской книги»
Выставка «В мире книг»
6. Тематический день «День смеха и веселых розыгрышей»
8. Игры-забавы с воздушными шариками
9. Мультвечер с детской дискотекой 1. Пригласить родителей на Семейные чтения «Добрая книга»
2. Пригласить родителей на День открытых дверей: организация образовательного процесса, направленного на интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»
3. Анкетирование «Оценка существующей системы работы ДОУ, направленной на на интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»
4. Пригласить родителей на групповое родительское собрание: «организация образовательного процесса, направленного на интеллектуальное развитие детей раннего и дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»
5. Пригласить родителей на спортивный досуг «Папа, мама, я-спортивная семья»
6. Пригласить родителей на Театральный вечер «Сказочная гостиная.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
7. Привлечь родителей к участию в выставке «Хобби моей семьи»
8. Консультации:
«Поощрение и наказание ребенка в семье».
Презентация работ по самообразованию среди педагогических работников Учреждения
Подготовка материала к драматизации сказки
Подготовка атрибутов для проведения валеологической минутки
Подбор картинок и рассказов для проведения тематических дней: «Всемирный день здоровья», «Международный день детской книги», «День космонавтики», «День смеха и веселых розыгрышей»
Подборка материала и атрибутов для проведения игр-забав с воздушными шариками
1. Познавательные пятиминутки грамотности по противопожарной безопасности
2. Пятиминутка грамотности по безопасности жизнедеятельности из серии «Как избежать неприятностей дома»
3. Видеоролики экологической направленности : «Фиксики. Чему учит экология», «Лесное царство», «Спасик и его друзья. Правила поведения в природе», «Спасите нашу природу!», «Детям о природе», «Тралик и Валик. Экология» и др.
4. Тематический день «Международный день семьи»
.Выставка коллажей «Моя семья»
5Акция «Шарик в ладошке у малыша» (ко Дню защиты детей)
9. Драматизация сказки «Кошкин дом»
10. Досуг «Здравствуй, лето»
1. Привлечь родителей к семейным чтениям «Дружная семья»
2. Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.
3. Беседа с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период.
4. Папка - передвижка
«Здоровый образ семьи».
.5. Привлечь родителей к участию в выставке коллажей «Моя семья»
Реализация проекта по теме самообразования согласно составленного плана
Подготовка материала к досугу «Здравствуй, лето!»
Подбор картинок и рассказов для проведения «Международного дня семьи»
Подбор конспектов для проведения пятиминуток по ОБЖ