Светлана логачева
План проведения занятия по физической культуре в младшей группе «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила Логачева Светлана. Воспитатель.
План проведения занятия по физической культуре
в младшей группе.
«Птички-невелички».
Цель: Развитие координационных способностей.
Задачи:
Образовательные: - Обучение ходьбе в обход в колонне по одному. - Обучение ходьбе по узкой дорожке елочкой, руки на пояс. - Закреплять технику прыжков на месте.
Публикация «План проведения занятия по физической культуре в младшей группе „Птички-невелички“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Оздоровительные: - Способствовать формированию правильной осанки. - Повышение функциональных возможностей организма.
- Развитие координации движений при ходьбе.
- Развитие дыхательной системы и ССС.
- Укрепление мышц плечевого пояса.
- Укрепление мышц спины.
- Укрепление мышц ног.
- Воспитание чувства равновесия.
Воспитательные:
- Воспитание внимания.
- Воспитание умения работать в коллективе.
- Воспитание умения слышать задание.
Атрибуты:
Флажки – по два на каждого ребёнка.
Содержание. Дозировка. Методические указания.
Вводная часть (2мин.)
1. Построение в шеренгу.
2. Ходьба в обход в колонне по одному, меняя положение рук по команде (на пояс, в стороны).
3. Бег за воспитателем стайкой.
4. Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх, выдох – руки внешними дугами вниз, произнося звук (а).
5. Построение вкруг.
30 сек.
1раз.
3раза. Следить за осанкой.
Следить за координацией движений, осанкой и чтобы не обгоняли друг друга.
«Ласточки улетают на юг». После бега дети снова строятся в шеренгу.
Вдох носом, выдох длиннее вдоха.
Свили гнездышко.
Основная часть (11мин.)
ОРУ с флажками.
1. И. п. – стойка ноги врозь, флажки вниз.
- руки вверх, помахать флажками.
- И. П.
2. И. П. – стойка ноги врозь, флажки вниз.
- наклон вперед, помахать флажками.
- И. П.
3. И. П. – флажки вверх.
- присесть, флажками коснуться пола.
- И. П.
4. И. П. –Бег на месте в чередовании с ходьбой.
Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх, выдох произносить (у-у-у…х).
Основные виды движений.
- Ходьба по узкой дорожке елочкой, руки на пояс.
- Прыжки на месте.
Подвижная игра.
«Птички в гнёздышках»
В разных концах площадки устраиваются гнёзда – обручи. Дети-птицы размещаются в гнёздах. По сигналу они вылетают из гнёзд и разлетаются по всей площадке. Клюют зёрна, ползая на четвереньках и ударяя кончиком пальца по полу. После этого немного бегают, а потом по команде: «Птицы в гнёзда!» бегут и занимают свои места в гнёздах.
Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – произносить | чириии…к |.
4 раза.
4 раза.
4 раза.
2 раза по 10 сек.
3 раза.
2раза.
3 раза по 10 прыжков.
2 раза.
3 раза. «Птицы делают зарядку».
«Птички крылья поднимают, плечи укрепляют».
Руки в локтях не сгибать.
«Птички спинку укрепляют, свое тело наклоняют»
Ноги в коленях не сгибать.
«Будем зернышки клевать, будем ножки укреплять».
«Чтоб от кошки убежать, нужно скорость развивать».
Следить за дыханием и координацией движений.
«Устали»
Вдох носом, выдох длиннее вдоха.
«Важные грачи».
Следить за осанкой, за соблюдением дистанции.
«Прыгают воробышки».
Следить за техникой прыжков (отталкивание и приземление).
Вылетать из гнёзд и возвращаться в них строго по сигналу. Возвращаться в тоже гнездо, из которого вылетели.
Вдох носом, выдох длиннее вдоха.
Заключительная часть (2 мин).
Малоподвижная игра.
«Деревья и птицы»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Руки подняли и памахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят,
Как они сядут – покажем:
Крылья сложили назад.
Подведение итогов.
Построение в круг.
1 раз. Следить, чтобы дети движения старались выполнять одновременно,
не отставая от текста
Похвалить детей.