МААМ-картинки

План проведения весенних каникул в средней группе (10 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План проведения весенних каникул в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения весенних каникул в средней группе

Наступила весны и пришло время весенних каникул. Предлагаю Вашему вниманию план проведения каникул в нашей группе.

1 день «Веселые карандаши и краски»

1. Общение

Беседа «Что мы знаем о карандашах и красках»

Задача: формировать представления детей о предметах рукотворного мира, качествах и свойствах.

Публикация «План проведения весенних каникул в средней группе» размещена в разделах

2. Игровая деятельность

Игры с карандашами и красками «Забавные кляксы», «Цветные парочки»

Задача: развивать творчество, фантазию, закрепить правила пользования красками и карандашами.

3. Практическая познавательная деятельность

Экспериментирование с красками и карандашами

Фото №1 Наступила весны и пришло время весенних каникул

Задача: формировать представления о качестве и свойствах карандашей (из чего сделаны, какие бывают, ломаются) и красок (какие бывают, смешиваются, растворяются в воде).

4. Художественная деятельность

Рисование «Весенний город»

Задача: формировать умение создавать линейную композицию, использовать цвет, как средство выразительности.

5. Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка участка»

Задача: формировать умение участвовать в уборке участка в соответствии с сезоном (подметать веранду, дорожки и др.)

6. Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Краски весны»

Задача: формировать умение замечать состояние погоды и отмечать в календаре погоды, определять цвет неба, других природных объектов, устанавливать зависимость состояния природных объектов от времени года.

Игра с природными материалами «Узоры на песке»

Задача: развивать фантазию, творчество, создавать атмосферу радости от взаимодействия с природными объектами.

2 день «День здоровья»

1. Общение

Беседа «Чтобы быть здоровым. ?»

Задача: закреплять умение заботиться о чистоте тела (мыть руки перед едой, после посещения туалета, при необходимости, чистить зубы утром и вечером, пользоваться расческой, носовым платком).

2. Игровая деятельность

Дидактические игры «Что такое хорошо, что такое плохо», «Полезная и вредная еда»

Задача: закреплять умение соблюдать правила личной гигиены.

3. Практическая познавательная деятельность

Рассматривание плаката «Как устроен человек»

Задача: формировать представления о функциях внутренних органов человека, их строении, правилах сохранения здоровья.

Фото №2 Предлагаю Вашему вниманию план проведения каникул в нашей группе

4. Художественная деятельность

Рисование «Витамины и здоровый организм»

Задача: формировать умение создавать композицию, закреплять навыки рисования фруктов и овощей нетрадиционными способами (картошкой, мятой бумагой, ватными палочками и т. д.)

5. Трудовая деятельность

Самообслуживание

Задача: закрепить представление о том, что необходимо себя обслуживать, чтобы бать красивым и здоровым.

6. Прогулка

Наблюдение за прохожими

Задача: закрепить преставления о взаимосвязи погодных условий с выбором одежды и обуви, показать зависимость сезонных изменений в природе и здоровья людей.

3 день «Я – мы – Беларусь»

1. Общение

Беседа «Памятники родного города»

Задача: формировать представления детей о родном городе как культурном и историческом центре Беларуси, его исторических достопримечательностях.

Фото №3 день Веселые карандаши и краски

2. Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу Минску»

Задача: закрепить представления детей о правилах поведения на улице, в транспорте, общественных местах, развивать умение соблюдать правила в игре, логику, последовательность игровых действий.

3. Практическая познавательная деятельность

Рассматривание альбома «Твоя столица: архитектура Минска»

Задача: формировать преставления об особенностях архитектуры города Минска.

4. Художественная деятельность

Свята беларускай мовы «Гучы беларуская мова» (Праздник белорусского языка «Звучи белорусский язык»)

Задача: приобщать детей к белорусской речи, формировать ценностное отношение к ней, развивать навыки разговорной белорусской речи, речевое творчество воспитанников. Воспитывать уважение к белорусскому языку и желание разговаривать на нем.

5. Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в группе»

Задача: развивать умение поддерживать порядок в групповой помещении, выполнят работу в определенной последовательности.

6. Прогулка

Наблюдение за движением солнца на небосводе

Задача: формирование представлений о сезонныз изменениях в неживой природе.

4 день «Азбука безопасности»

1. Общение

Проблемная ситуация «Если случился пожар»

Задача: формировать представления о поведении при возможных экстренных ситуациях, умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада, закрепить знание номера телефонов службы спасения.

2. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Опасные ситуации»

Задача: развивать умение предвидеть опасные ситуации и умение избегать их.

Фото №4 Общение Беседа Что мы знаем о карандашах и красках Задача формировать представления детей о предметах рукотворного мира качествах и свойствах

3. Практическая познавательная деятельность

Рассматривание дорожных знаков

Задача: развивать умение различать разные дорожные знаки, знать их обозначение.

4. Художественная деятельность

Чтение произведения С. Михалкова «Моя улица»

Задача: формировать умение следить за развитием действий в произведении, понимать его содержание.

5. Трудовая деятельность

Ручной труд «Мастерская в уголке безопасности»

Задача: формировать представления о свойствах различных материалов (бумага, ткань, бросовый материал, о возможностях их применения для создания поделок и атрибутов к игре «Наша улица».

6. Прогулка

Наблюдение за движением транспорта по дороге

Задача: закрепить представления о видах транспорта, значимости правил безопасного поведения для охраны личного здоровья и жизни.

5 день «День сказки»

1. Общение

Беседа-рассуждение «Зачем нужны сказки?»

Задача: активизировать представления детей о сказках, о том, какие бывают сказки, развивать умение делать простые умозаключения, высказывать свое мнение.

2. Игровая деятельность

Творческая игра-театр «Расскажи и покажи сказку»

Задача: совершенствовать навыки самостоятельного и последовательного пересказа литературных произведений, развивать умение придумывать сюжеты реалистического и фантастического содержания.

Фото №5 Публикация План проведения весенних каникул в средней группе размещена в разделах Весна

3. Практическая познавательная деятельность

Эксперименты со звуками «Шумовой оркестр»

Задача: развивать устойчивый интерес к экспериментальной деятельности.

Фото №6 Все материалы на весеннюю тему Весна

4. Художественная деятельность

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Задача: познакомить с творчеством художников-иллюстраторов, развивать умение понимать содержание книжной графики.

5. Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд «Наведение порядка в театральном уголке»

Задача: развивать умение поддерживать порядок в групповом помещении.

6. Прогулка

Наблюдение за кустарниками и деревьями на участке

Задача: закрепить представление о том, что деревья и кустарники – объекты живой природы, которые нуждаются в уходе и охране.

6 день «Большая у меня семья, но главный в ней, конечно, я»

1. Общение

Этюд «Моя семья»

Задача: развивать пластику движений, умение замечать и передавать эмоциональные состояния членов своей семьи.

2. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Сундучок вещей»

Задача: развивать умение анализировать и делать выводы.

Фото №7 Планирование на весенний период Планирование

Описание: воспитатель достает из «сундучка» предметы (губная помада, галстук, очки, молоток, газета, пустышка вязальные спицы, клубок ниток и т. д.). Воспитанники определяют, кому из членов семьи принадлежат эти вещи.

3. Практическая познавательная деятельность

Мини-исследование «Родственники» (с использование семейных фотографий)

Задача: стимулировать познавательную активность, развивать любознательность.

4. Художественная деятельность

Вечер загадок на тему «Семья»

Задача: развивать умение отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

5. Трудовая деятельность

Трудовое поручение «Удиви маму. Наведи порядок в своем шкафу»

Задача: совершенствование умения выполнят несложные трудовые поручения.

6. Прогулка

Наблюдение «Деятельность взрослых весной»

Задача: развитие наблюдательности и любознательности.

7 день «Узнаем, познаем, экспериментируем»

1. Общение

Коммуникативное упражнение «Давай поговорим»

Задача: развивать коммуникативные навыки.

2. Игровая деятельность

Дидактическая игра-ассоциация «Большое слово»

Задача: развивать образное и ассоциативное мышление.

3. Практическая познавательная деятельность

Лаборатория зеркал

Задача: формировать познавательный интерес, расширять кругозор.

Воспитатель предлагает детям узнать, что есть необычного в зеркале. Дети смотрят в зеркало, поворачивая его в разные стороны. Затем предлагается проверить «Могут ли предметы быть зеркальными?». Детям предлагается рассмотреть следующие предметы – ложка, фольга, стеклянная ваза, воздушный шар. Дети рассматривают предметы, отвечают на вопрос: «Куда лучше смотреть?» (дети делают выводы) После, воспитатель предлагает вспомнить, где на улице можно увидеть свое отражение

Фото №8 Планы работ Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель

4. Художественная деятельность

Художественный эксперимент «Раз два, три – я пускаю пузыри. Три, четыре, пять – буду ими рисовать»

Задача: развивать интерес к художественному экспериментированию.

5. Трудовая деятельность

Трудовое поручение «Лей-ка воду, не жалей-ка, все цветы полей-ка»

Задача: закреплять навыки ухода за растениями в уголке природы.

6. Прогулка

Мини-исследование «Деревья»

Задача: закреплять знание внешнего вида деревьев, навыки их распознавания.

8 день «Беларуская скарбонка» (Белорусская копилка)

1. Общение

Коммуникативное упражнение «Сустрэча» (встреча)

Задача: развивать коммуникативные способности, навыки общения на белорусском языке.

2. Игровая деятельность

Дидактическая игра-викторина «Знаўцы сваей краіны” (знатоки своей страны)

Задача: стимулировать познавательную активность, развивать интерес к окружающему миру.

3. Практическая познавательная деятельность

Рассматривание иллюстраций «Белорусское ткачество», «Белорусские узоры»

Задача: расширить представления детей о процессе переработки льна, производства тканей для изготовления рушников, одежды, других предметов домашнего обихода.

4. Художественная деятельность

Музыкально-ритмическая игра «Минутка белорусской музыки»

Задача: формировать умение высказывать свои впечатления от прослушивания музыки (белорусские народные танцы «Ляврніха”, “Крыжачок”, исполнять танцевальные движения.

5. Трудовая деятельность

Трудовое поручение «Наведем порядок в уголке символики»

Задача: совершенствовать умения выполнять несложные трудовые поручения.

Фото №9 Игровая деятельность Игры с карандашами и красками Забавные кляксы Цветные парочки Задача развивать творчество фантазию закрепить правила пользования красками и карандашами

6. Прогулка

Наблюдение-сравнение «Наш детский сад и жилой дом»

Задача: формировать умение сравнивать, находить сходства и различия, называть особенности архитектурных сооружений.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть перваяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть первая Вот и весенние каникулы закончились, а школьники находятся дома на самоизоляции. Стало любопытно, чем занимаются мои ученики, находясь на.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третьяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть третья Приветствую всех на новой публикации - фотоотчёте о проведении самоизоляции моими учениками третьего и четвёртого классов. Уже который.

Фотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть втораяФотоотчёт о проведении весенних каникул и самоизоляции учениками 3 и 4 классов. Часть вторая Прекрасного весеннего дня, дорогие друзья и коллеги! Рада Вас приветствовать на своей новой публикации. Продолжаю делиться с Вами фотографиями.

План проведения тематического дня «Мы — минчане» в средней группеПлан проведения тематического дня «Мы — минчане» в средней группе В рамках тематической недели «Моя родина – Республика Беларусь» в нашей группе прошел тематический день «Мы – минчане» Цель: формирование.

План проведения тематического дня «Сажаем огород» в средней группеПлан проведения тематического дня «Сажаем огород» в средней группе Наступил последний месяц весны. Погода стоит прекрасная. Все в природе распускается и растет. Пришла пора нам потрудиться на огороде.

План проведения тематического дня «Защитим природу» в средней группеПлан проведения тематического дня «Защитим природу» в средней группе В рамках экологической акции «Откажись от пакета»для воспитанников группы мы провели тематический день «Защитим природу».Цель тематического.

План проведения весенних каникул в младшей группеПлан проведения весенних каникул в младшей группе Закончился март месяц. Последняя неделя марта - это весенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения весенних каникул в младшей.

План проведения зимних каникул в младшей группеПлан проведения зимних каникул в младшей группе С 25 декабря 2017 года по 7 января 2018 года в нашей группе прошли зимние каникулы. Каждый день каникул был наполнен различными веселыми.

План весенних каникул «Музыкальная весна» в детском садуПлан весенних каникул «Музыкальная весна» в детском саду Фотоотчёт музыкального руководителя о проведении весенних каникул ДЕНЬ СКАЗОК Цель: приобщать воспитанников к совместной театрализованной.

Внеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школеВнеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школе Во время летних каникул в МБОУ НОШ посёлка совхоза им. Льва Толстого для детей были организованы кружковые работы: литературные и интеллектуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения весенних каникул в средней группе
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 16:24
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения весенних каникул в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД