галина тулинова
План тематической прогулки «В гостях у березки» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки в подготовительной группе.
Тема : «Деревья».
«В гостях у березки»
Цель: Создание условий для формирования познавательно – исследовательских знаний и умений детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Дать детям знания о деревьях, как представителях живого в мире природы, понимание связи между средой обитания и особенностями строения.
- Научить детей пользоваться простейшими способами обследования деревьев.
- Формировать умение получать сведения о растениях путем проведения опытов.
Публикация «План тематической прогулки „В гостях у березки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Обогащать эмоционально- чувственный опыт в процессе непосредственного взаимодействия с деревьями.
- Воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту, символу Родины.
- Приобщать к истокам русской и алтайской народной культуры.
- Развивать ловкость при выполнении движений, быстроту, выносливость.
- Привлекать детей к уборке на участке.
Интеграция образовательных областей:Познавательно- речевое,социально коммуникативное,физическое развитие,здоровье и трудовая деятельность.
Совместная деятельность воспитателей и детей: Дидактические игры: «От какого дерева листок», «Узнай по описанию» Наблюдение: «Какие листья у березы», «Рассмотрим кору»; Словарная работа (береста, деготь, белоствольная, шероховатый, клейкие)
Составление описательных рассказов «Опиши дерево»
Отыскивание сюрприза по плану- схеме, алтайская народная игра «Охотники и маралы, «Мышеловка»»
Уборка дорожек от мусора и веток, наведение порядка на веранде.
Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ:
Познавательное, речевое Дидактические игры: «От какого дерева листок», «Узнай по описанию» Наблюдение: «Какие листья у березы», «Рассмотрим кору»; Словарная работа (береста, деготь, белоствольная, шероховатый, клейкие) Игры с выносным материалом (скакалки, мячи, кегли, песочный набор и др.) Консультация: «Учите детей видеть красоту природы» Дидактические игры: «От какого дерева листок», «Сосчитай листья». Наблюдение за почками, уточнение понятий «теплый- холодный»; автоматизация свистящих и шипящих звуков;
Социально-коммуникативное Составление описательных рассказов «Опиши дерево» Чтение стихов и отгадывание загадок, игровое упражнение «Березонька» Разучивание стихов Игра: «Изобрази дерево»
Физическое развитие Отыскивание сюрприза по плану- схеме, алтайская народная игра «Охотники и маралы, «Мышеловка»» Консультация: «Игры с детьми на прогулке» Игры для малоподвижных и гиперподвижных детей: «Не теряй пару», «Птичка на дерево», «Мячик кверху»,
Здоровье Упражнение в выполнении основных движений, беге врассыпную с увертывание. Ориентировка в пространстве участка, тренировка в беге и прыжках.