Елена Янчук
План проектной деятельности «В здоровом теле здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
"Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. "
Хочу поделиться планом проектной деятельности в дошкольном учреждении. Когда есть система, очень удобно организовывать совместную деятельность с детьми получая при этом необходимые результаты.
По доминирующей деятельности :, практико-ориентированный)
По количеству участников: коллективный
По продолжительности: краткосрочный -1 неделя
Публикация «План проектной деятельности „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Заявитель: дети подготовительной группы №6, №7
Автор проекта : воспитатели
Проблема: Дети не достаточно знают. как культурно гигиенические навыки влияют на их здоровье.
Цель проекта : Дать детям понятие что, воспитание навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых.
Задачи проекта :
1. Расширять знания детей о культурно – гигиенических навыках, о некоторых причинах возникновения инфекционных заболеваний.
2. Закрепить и обобщить все знания у детей о культурно-гигиенических навыках и правил культуры поведения, умение их использовать на практике.
3. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, к здоровью окружающих людей.
Организационный момент:
Первый день: «День чистюль» Все навыки по гигиене прививаются детям в повседневной жизни в процессе разнообразных видов деятельности и отдыха, т. е. в каждом компоненте режима можно найти благоприятный момент для гигиенического воспитания.
Второй день «В сказку за здоровьем» Литературные сюжеты «Мойдодыр», «Федорино горе», «Доктор Айболит» К. Чуковского, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского. На их основе разыграть маленькие сценки, распределив роли между детьми.
Третий день «Я и дома и в саду с физкультурою дружу» Особое внимание уделить утренней гимнастике, бодрящей гимнастике, подвижным и спортивным играм на улице.
Четвёртый день «сюжетно-ролевые игры» «Семья», «Больница» и т. д.
Пятый день завершающий проект «В здоровом теле здоровый дух» спортивно- соревновательный досуг между двумя подготовительными группами.
Каждый дошкольник должен учиться, заботиться о своем здоровье, соблюдать режим дня и правила гигиены, делать зарядку. Формировать у ребенка понимание значимости здоровья и умения бережно к нему относится.