Кристина Коноваленко
План организации весенних каникул (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«День театра»
1. Беседа о театре.
Задача: Уточнить представления детей о театре, о разнообразии его жанров и видов, работниках театра, воспитывать интерес к профессии актера.
2. Просмотр кукольного спектакля «Мишуткина школа»
Задача: Воспитывать интерес к сказке, умение сопереживать героям.
3. Рисование по замыслу детей «Мой любимый сказочный герой»
Задача: Развивать творческие способности детей.
«День здоровья»
1. Беседа «Мое здоровье»
Задача: Формировать представление у детей о здоровом образе жизни
Публикация «План организации весенних каникул (старшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
2.Рассматривание иллюстраций о гигиене.
Задача: Формирование элементарных навыков гигиены, ухода за своим телом.
3. Рисование рекламных плакатов «Чтоб расти и закаляться – будем спортом заниматься!»
Задача: Формировать позитивное отношение к физическим упражнениям, спорту. Находить интересные изобразительные решения в работе.
Пропаганда здорового образа жизни.
«День сказок»
1.Изобразительная деятельность «Сказка своими руками» - любимые литературные герои в рисунках, лепке, поделках»
Задача: Развивать творческие способности в изготовлении поделок, учить пользоваться изобразительным материалом.
2. Викторина «В гостях у сказки»
Задача: Побуждать детей к речевой активности.
3. Д/и «Узнай героя»
Задача: Воспитывать интерес к сказке.
4. С/р игра «Библиотека»
Задача: Способствовать возникновению игрового замысла.
«День игры»
1. Настольные игры: «Домино», «Лото».
Задача: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.
2. Дидактическая игра: «Собери картинку»
Задача: научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение, активизировать словарь.
3. Самостоятельные игры.
Задача: создание условий для самостоятельных игр.
4. П/и игра «Гори, гори ясно»
Задача: Развивать двигательную активность.
«День добрых поступков»
1. Беседа «Что такое доброта»
Задача: Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный».
2. Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери».
Задача: Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; учить отображать в играх добрые поступки.
3. Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу».
Задача: Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.
4. Рассматривание иллюстраций на тему дня.
Задача: Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей.
5. Чтение художественной литературы:
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Задача: Развивать интерес к литературным произведениям.