Мира Сербигешева
План образовательной деятельности в средней группе «Профессии родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в средней группе «Чылтызах» с 10.05.2023 по 12.05.2023г.
Тема недели: «Профессии родителей».
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой работы «Все профессии нужны, все профессии важны».
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
Детская цель: Участие в творческой работе.
Итоговое событие: творческая работа «Все профессии нужны, все профессии важны».
День недели,
Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Среда. 10.05.2023г. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
Речевое развитие.
Тема: Беседа «Профессии моих родителей».
Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «Профессии моих родителей».
Задача: создать условия для: развития умение беседовать по теме, обобщать представления о разных профессиях, развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков. Развивать зрительное, слуховое внимание, диалогическую речь.
Ход ООД:
1. Орг. момент. – Ребята, сегодня мы на занятии поговорим о вашей семье, о профессиях ваших родителей, где они работают. Где ваши родители работают?
2. Основная часть. Ребята, посмотрите на эти картины и скажите, кем они работают? Дети работают по картине. Игр «Где работает?». Беседа «Профессии моих родителей».
3. Рефлексия
Утро.
Утренний сбор по теме «Профессии моих родителей».
- утренняя гимнастика №29
-пальчиковая гимнастика «Кто где работает?», артикуляционная гимнастика.
Прогулка №1
Наблюдение за сезонными изменениями.
Цели: формировать представления об изменениях в природе (ночь убывает, а день прибывает).
Выносной материал: лопатки, мячи.
Инд. работа: тренировать в беге по сигналу - Марк, Айсилина, Айбарс. П/И. «Пузырь», «Кто быстрее».
Прогулка№2
Наблюдение за птицами на участке. Цель: формировать знания об общих признаках птиц; уметь видеть особенности в их строении и поведении.
Выносной материал: лопатки, мячи. Индивидуальная работа: умение ходить по скамеечке
– Марк, Аэлина и Дима.
Подвижные игры «Карусель», «Красочки». Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «Профессии».
Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации
Спортивный инвентарь. Рекомендации родителям : рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и семейные альбомы, расскажите о ваших профессиях.
День недели,
Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Четверг
11.05.2023г Физическое развитие.
Речевое развитие. Хакасский язык.
Тема: «Профессии моих родителей».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой ситуации по теме «Профессии моих родителей».
Задачи: создать условия для: развития речи, умения правильно проговаривать хакасские звуки, слова, развивать у детей память, внимание, побуждение к рассуждениям, обеспечить условия для выражения своего мнения.
Ход ООД:
Ситуация: «Профессия моих родителей».
Слова: тогыс, хайда? тогынчалар
1. Орг. момент. Беседа «Профессия моих родителей» Ответы детей. Ойын «Пу кемге кирек?».
2. Основная часть
3. Рефлексия.
Беседа «Где наши родители работают?»
Задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к своим родственникам.
-гимнастика №29
-пальчиковая гимнастика «Моя семья», артикуляционная гимнастика.
Прогулка №1
Наблюдение за поведением птиц, которые прилетают на участок.
Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц, уточнить их названия; уметь отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна).
Выносной материал: мячи, лопатки.
Индивидуальная работа – продолжать развивать ловкость в движениях. - Давид, Амина,Женя.
Подвижные игры «Воробушки и кот», «Хоровод».
2 половина дня.
Наблюдение за птицами. Подвижные игры «Кто быстрее», «Карусель».
Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картинки по теме «Профессии».
Спортивный инвентарь.
Рекомендации родителям : спросите у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны.
День недели,
дата
. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность
Пятница
12.05.2023г.
. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация
Тема: «Все профессии хороши, все профессии нужны»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности по теме «Профессии родителей».
Задачи: создать условия для развития творческой работы по теме, чувства формы и композиционных умений; создать для самостоятельного выбора материала; условия для развития воображения, мелкой моторики, речевого развития; способствовать развитию навыков взаимодействия.
Ход ООД:
1. Орг. момент. – Ребята, где ваши родители работают? Ответы детей. Давайте расскажем, где они работают и чем они занимаются. Ответы детей. Они предлагают можно нарисовать или аппликацию сделать.
2. Основная часть. Самостоятельная работа. Выставка работ.
3. Рефлексия Утро
Беседа «Все профессии хороши».
Задачи: создать условия для развития умений рассуждать в группе сверстников; создать условия для речевой активности, активизации словаря.
Утренняя гимнастика №29
-пальчиковая гимнастика
-артикуляционная гимнастика
Прогулка №1
Наблюдение за ветром.
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; уметь определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.
Выносной материал: мячи, лопатки.
Индивидуальная работа – умение ловить мяч - Марк Ск., Дима, Давид.
Подвижные игры: «Иголка и нитка», «Красочки» (умение ориентироваться в пространстве).
2 половина дня.
Прогулка №2
Наблюдение за приметами весны. Обобщать представления о весне.
Подвижные игры «Догони меня», «Хоровод».
Вечерний круг «Моя семья». Внесение атрибутов, пособий, наглядности –
картина, цветная бумага, цветной картон.
Внести: выносной материал, спортивный инвентарь.