Папки-передвижки

План образовательной деятельности в средней группе «Профессии родителей»

Мира Сербигешева
План образовательной деятельности в средней группе «Профессии родителей»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в средней группе «Чылтызах» с 10.05.2023 по 12.05.2023г.

Тема недели: «Профессии родителей».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой работы «Все профессии нужны, все профессии важны».

Публикация «План образовательной деятельности в средней группе „Профессии родителей“» размещена в разделах

Детская цель: Участие в творческой работе.

Итоговое событие: творческая работа «Все профессии нужны, все профессии важны».

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Среда. 10.05.2023г. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Речевое развитие.

Тема: Беседа «Профессии моих родителей».

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе общения и расширения знаний по теме «Профессии моих родителей».

Задача: создать условия для: развития умение беседовать по теме, обобщать представления о разных профессиях, развития умения составлять рассказ с использованием усвоенных грамматических навыков. Развивать зрительное, слуховое внимание, диалогическую речь.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Ребята, сегодня мы на занятии поговорим о вашей семье, о профессиях ваших родителей, где они работают. Где ваши родители работают?

2. Основная часть. Ребята, посмотрите на эти картины и скажите, кем они работают? Дети работают по картине. Игр «Где работает?». Беседа «Профессии моих родителей».

3. Рефлексия

Утро.

Утренний сбор по теме «Профессии моих родителей».

- утренняя гимнастика №29

-пальчиковая гимнастика «Кто где работает?», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе (ночь убывает, а день прибывает).

Выносной материал: лопатки, мячи.

Инд. работа: тренировать в беге по сигналу - Марк, Айсилина, Айбарс. П/И. «Пузырь», «Кто быстрее».

Прогулка№2

Наблюдение за птицами на участке. Цель: формировать знания об общих признаках птиц; уметь видеть особенности в их строении и поведении.

Выносной материал: лопатки, мячи. Индивидуальная работа: умение ходить по скамеечке

– Марк, Аэлина и Дима.

Подвижные игры «Карусель», «Красочки». Выставка книг, картин, энциклопедий по теме «Профессии».

Задачи: создать условия для расширения кругозора, развития умения пользоваться разнообразными источниками информации

Спортивный инвентарь. Рекомендации родителям : рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и семейные альбомы, расскажите о ваших профессиях.

День недели,

Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Четверг

11.05.2023г Физическое развитие.

Речевое развитие. Хакасский язык.

Тема: «Профессии моих родителей».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой ситуации по теме «Профессии моих родителей».

Задачи: создать условия для: развития речи, умения правильно проговаривать хакасские звуки, слова, развивать у детей память, внимание, побуждение к рассуждениям, обеспечить условия для выражения своего мнения.

Ход ООД:

Ситуация: «Профессия моих родителей».

Слова: тогыс, хайда? тогынчалар

1. Орг. момент. Беседа «Профессия моих родителей» Ответы детей. Ойын «Пу кемге кирек?».

2. Основная часть

3. Рефлексия.

Беседа «Где наши родители работают

Задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к своим родственникам.

-гимнастика №29

-пальчиковая гимнастика «Моя семья», артикуляционная гимнастика.

Прогулка №1

Наблюдение за поведением птиц, которые прилетают на участок.

Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц, уточнить их названия; уметь отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна).

Выносной материал: мячи, лопатки.

Индивидуальная работа – продолжать развивать ловкость в движениях. - Давид, Амина,Женя.

Подвижные игры «Воробушки и кот», «Хоровод».

2 половина дня.

Наблюдение за птицами. Подвижные игры «Кто быстрее», «Карусель».

Внесение атрибутов, пособий, наглядности - книги, картинки по теме «Профессии».

Спортивный инвентарь.

Рекомендации родителям : спросите у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны.

День недели,

дата

. Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Пятница

12.05.2023г.

. Физическое развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация

Тема: «Все профессии хороши, все профессии нужны»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности по теме «Профессии родителей».

Задачи: создать условия для развития творческой работы по теме, чувства формы и композиционных умений; создать для самостоятельного выбора материала; условия для развития воображения, мелкой моторики, речевого развития; способствовать развитию навыков взаимодействия.

Ход ООД:

1. Орг. момент. – Ребята, где ваши родители работают? Ответы детей. Давайте расскажем, где они работают и чем они занимаются. Ответы детей. Они предлагают можно нарисовать или аппликацию сделать.

2. Основная часть. Самостоятельная работа. Выставка работ.

3. Рефлексия Утро

Беседа «Все профессии хороши».

Задачи: создать условия для развития умений рассуждать в группе сверстников; создать условия для речевой активности, активизации словаря.

Утренняя гимнастика №29

-пальчиковая гимнастика

-артикуляционная гимнастика

Прогулка №1

Наблюдение за ветром.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; уметь определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

Выносной материал: мячи, лопатки.

Индивидуальная работа – умение ловить мяч - Марк Ск., Дима, Давид.

Подвижные игры: «Иголка и нитка», «Красочки» (умение ориентироваться в пространстве).

2 половина дня.

Прогулка №2

Наблюдение за приметами весны. Обобщать представления о весне.

Подвижные игры «Догони меня», «Хоровод».

Вечерний круг «Моя семья». Внесение атрибутов, пособий, наглядности –

картина, цветная бумага, цветной картон.

Внести: выносной материал, спортивный инвентарь.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по теме недели «Мой город, профессии моих родителей» в средней группеФотоотчёт по теме недели «Мой город, профессии моих родителей» в средней группе Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера —.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”;.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждое утро мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом?) Правильно, почти все взрослые идут на работу. А почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в средней группе «Профессии родителей»
Опубликовано: 2 июня 2023 в 18:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в средней группе «Профессии родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Мира Сербигешева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД