Эльвира Каюмова
План работы в первой младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в режимных моментах в1 младшей группе.
Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Четверг :13.11. 2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
-создание благоприятного климата в группе для спокойного расставания с родителями.
Беседа с детьми «Водный транспорт.
-познакомить детей с катером, лодкой, караблик.
Утренняя гимнастика
Публикация «План работы в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- развитие основных двигательных навыков.
Пальчиковая гимнастика «ТРАНСПОРТ»
Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали. Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).
НОД Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Комплексные занятия стр. 82. «Строим машинку. Дорожки»
Игровое упр. «Тише, мыши» - Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук и ног
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Игры по желанию детей.
П/и «Автомобили» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную
д\и «геометрический куб»- познакомить с названиями основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
Игры со строительным материалом.
Самостоятельные игры в игровом уголке. Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды (холодная, тёплая, чистая, грязная, напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности
Прогулка Картотека прогулок №9 Ноябрь. И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Вечер Постепенный подъем после сна Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
-побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.
Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой»
- развитие мелкой моторики.
Вечерняя прогулка:
Игры на территории детского сада.
-создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду.
Постепенный уход детей домой Д/ и: «Назови что нарисовано на картинке»
- закрепить знания видах транспорта.
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
План образовательной деятельности в режимных моментах в1 младшей группе.
Тема: «Транспорт». Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Пятница:14.11.2014г.
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Беседа «Волшебные огоньки»
- продолжать учить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый, знакомить с элементарными правилами дорожного движения, поведения детей на дороге (могут переходить дорогу только со взрослыми, крепко держась за руку, слушаться взрослых и т. д.)
Утренняя гимнастика
- развитие основных двигательных навыков.
Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки». Учить детей здороваться при входе в группу.
НОД Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Физическое развитие. Ноябрь. Занятие №2
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Рассматривание картинки (игрушки) светофор, рассказ воспитателя о сигналах светофора, о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Цвет зеленый – проходи! Желтый – малость погоди.
Ну, а если красный – стой, дружок! Опасно!
Предложить н\ игры «Мозаика», конструктор, прищепки.
-развивать усидчивость, воображение, развивать мелкую моторику рук.
Д/и «Угостим кукол чаем»
-Упражнять детей в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить. Инд. р: закреплять в речи названия различных транспортных средств, работа по альбому «Транспорт»
Прогулка Картотека прогулок №3 .Октябрь И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности.
Чтение стихотворения М. Новицкая
Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
-развитие мелкой моторики, речи.
Вечерняя прогулка. Игры со снегом, выносным материалом. Д/ и: «Назови на картинки птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.