Светлана Волоконская
«Мебель». План образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мебель» Дать представление о мебели. Ввести в активный словарь имена существительные: мебель, стул, шкаф, ножка. Рассмотреть кукольную и настоящую мебель. Развивать конструктивные навыки, пространственные представления.
Итоговое мероприятие: Трудовая деятельность «Мы помощники» (протереть мебель в групповой комнате)
Темочки:
Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.
Беседа с детьми «Мебель. Что это и зачем она нужна?»
Беседа «Из каких частей состоит мебель?» (стол, стул)
Проблемная ситуация: всем ли хватит стульев?
Ситуативный разговор «Что может случиться, если баловаться на стуле»
Беседа «Из каких материалов изготавливают мебель?».
Беседа «Каждой вещи -свое место»
Ситуативный разговор «Как правильно попросить о помощи».
С/р игра «Покажи гостям новую мебель»
С/р игра «Мы – помощники»
Д/и «Что лишнее?»
Д/и «Назови ласково»
Д/и «Назови мебель, которая в комнате»
Игровое упражнение «Где наши ножки?»
Д/И «Что изменилось?» с игрушками.
Пальчиковая игра «Много мебели в квартире»
Пальчиковая гимнастика «Мебель»
Подвижная игра: «Добеги до стульчика»
П/и «Найди свой домик»
Игра «Ровным кругом».
Рассматривание колосьев ржи и пшеницы.
Предложить детям сравнить колосья, отметить их характерные особенности, сравнить пшеничную и ржаную муку, ржаные и пшеничные кусочки хлеба.
Экспериментирование: готовим солёное тесто для лепки. Познакомить детей с процессом замешивания теста из муки, соли и воды.
Творческая мастерская «Колобок – румяный бок»
Тематическая прогулка: «Дождливая погода».
Наблюдение за опавшими листьями
Чтение сказки «Три медведя»
Чтение «Сказка про кроватку»
Отгадывание загадок о мебели.
Чтение худ. литературы «Мебель – это что такое» В. Васильев.
Чтение: С. Маршак «У стола четыре ножки».