Папки-передвижки

План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе

Елена Конопленко
План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ

Тема: «День народного единства»

Цель: Расширение представления воспитанников о родной стране, о государственных праздниках, вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить с историей России, гербом,флагом и мелодией гимна.

День недели

Режим

Публикация «План на неделю „День народного единства“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образова-тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с ро-дителями/ социаль-ными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник –28.10. 2024 Утро: Социально-коммуника-тивное раз-витие, по-знавательное развитие, речевое раз-витие, физи-ческое раз-витие. Утренняя гимнастика. Беседа «День народного единства» Ц: Расширять представления детей об об-щенародном празднике, рас-сказать об истории его воз-никновения. Беседа с Аленой «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, за-давать их.

Разговоры о пра-вилах культурного поведения за сто-лом во время Ц: учить жевать с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться лож-кой, вилкой, сал-феткой. Игровые упражнения «Угадай и рас-скажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

Рекомендовать роди-телям осуществить подборку фотогра-фий и создать фото-альбом «Что мы Ро-диной зовем» (дом в котором мы живем, речку, поле)

НОД. Речевое раз-витие Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» В. В. Гербова стр 37

Художе-ственно-эстетическое развитие (музыка

По плану специалиста.

Прогулка:

Социально- коммуника-тивное раз-витие, по-знавательное развитие, речевое раз-витие, физи-ческое раз-витие.

Прогулка №10 (октябрь)

Работа перед сном Чтение Осеева «Волшебное слово» Цель :формировать умение использовать в речи вежливые слова.

Вечер: Оздоровительная гимнасти-ка после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Ц. : под-держивание физического здоровья детей. Д/игра «Где по-звонили?» Цель: учить детей определять направление звука. Использование потешек о воде, умывании. Ц: приобщение детей к русскому фольк-лору. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Организация сюжетно- ролевой игры «Магазин овощей и фруктов». Ц: уточнить знания детей о профессии продавец.

Прогулка. Прогулка №5 Эстафета «Кто быстрее»

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей сре-ды для самостоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спор-тивными, художественны-ми школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник- 29.10. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Я житель Южного Урала». Формиро-вать понятие малой родины. Учить называть своих бли-жайших родственников под-черкивать их заботу друг о друге. Активизация словарно-го запаса на основе углубле-ния знаний о семье. Д/и «Когда это бывает» Закре-пить с Настей П. Части суток и их характерные признаки. Беседа «Чудесные капельки» - разви-вать связанную речь, чувствен-ность к живой и не живой природе. Внести картину «Признаки осени» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно Рекомендация, привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением. Ц. : развивать любовь к окружающему.

НОД

Физическое развитие Л. И. Пензулаева стр 31 Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

Познава-тельное развитие (математи-ческие предсавле-ния) ФЭМП Ц: Закреплять умение считать в пределах3, познакомить с порядковым значением числа,учить павильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?» .Учить находить одинаковые по длине, ширине,высоте предметы.

Работа перед сном Социально- коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Д/и «Мы уже большие» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться, помогать друг другу, воспитывать доброжелательное отношение.

Прогулка №4

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массаж-ным дорожкам. Ц. : поддержи-вание физического здоровья детей. Игра «На что похоже?» с Ни-китой ц: разви-тие творческих и эстетических способностей. Разговор о пользе витаминов.

Ц. : закрепление знаний о пользе витаминов. Образцы построек, иллюстрации построек для конструирования детей. Ц. : воспитывать товари-щеские отношения, уважение к сверстникам. С/р игра «Авто-бус» Цель: продолжать знако-мить с профессией водитель, учить распределять роли в иг-ре (водитель, пассажиры, вос-питывать вежливость.

Прогулка. Прогулка №5

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с роди-телями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художе-ственными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда- 30.10. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Утренняя гимнастика. Игро-вые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить исполь-зовать в игре считалки, созда-вая эмоциональную атмосфе-ру от общения.

С-р-и «Парикмахерская» Со-здание подсказывающей си-туации «Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для раз-вития и обогащения содержа-ния игры.

Д/и «Сложи кар-тинку»

Цель: совершен-ствовать умение собирать из ча-стей целое.

Самостоятельное и аккуратное мы-тье рук, лица, пра-вильное использо-вание мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насу-хо вытирать руки и лицо полотен-цем, вешать его на место.

Выполнение тру-довых действий, поручений (по дежурству)

Игра в конструктор «Лего» Ц: формировать у детей усидчи-вость и фантазию.

Порекомендовать родите-лям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. За-крепить с детьми название геометрических фигур.

НОД

Художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие (рисо-вание) Тема: «Флаг России» Цель: Продолжать знакомить детей с Государственным флагом Российской Федерации. За-креплять знания о прямоугольнике, закреплять знания о цветах флага, учить раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Физическое развитие Л. И. Пензулаева стр 31 Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

Прогулка:

Социально - коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственное -эстетиче-ское разви-тие. Прогулка №12 октябрь

Работа перед сном Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, насухо вытирать руки.

Чтение потешек о еде. Формирование элементарных действий по подготовке ко сну. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Полезно - вред-но». Беседа «Для чего нужно есть полезную пищу» совершен-ствовать диалогическую речь. Упражнять Али-ну в ходьбе «гуськом» ц: развивать двига-тельную актив-ность. Ситуативный раз-говор о поведении на улице. Ц. :. вос-питывать культу-ру поведения. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Познава-тельно - исследовательская деятельность как нам помогают наши ноги. Ц. : формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях.

Прогулка. Прогулка №8 Чтение стихотворения И. Агеевой «Флаг российский – триколор» Ц: формировать чувство гордости за свою страну.

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей сре-ды для самостоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями, социальными парт-нерами (театрами, спор-тивными, художественны-ми школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг-31.10. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Утренняя гимнастика. Рас-сматривание альбома «Сим-волы России». Ц: Продолжать знакомить детей с символикой страны.

С Мишей, по-вторить после-довательность времен года, Ка-кой сейчас идет месяц? Как называется? Ц: развитие памяти. Во время завтрака закрепить умение пользоваться сал-феткой. Ц. : воспи-тывать культурно гигиенические навыки. Игровые упражнения «Назови одежду». Ц:Закрепить знания детей о быте, одежде Воспиты-вать уважение к культуре дру-гих народов, познавательный интерес к родному краю. Порекомендовать родите-лям послушать песни о дружбе. Формировать дружеские взаимоотноше-ния со сверстниками.

НОД

Художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие (музы-ка) По плану специалиста.

Познава-тельное развитие (Окружаю-щий мир, природа) Тема: «Одежда» Программное содержание: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величинаЩ группировать пред-меты по признакам. О. В. Дыбина стр14

Прогулка:

Социально - коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственное -эстетиче-ское разви-тие. Прогулка №8

Работа перед сном Учит аккуратно складывать одежду Ц. : воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа-рассуждение «Что значит любить родителей» Учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви к членам своей семьи. Игровые ситуации на формирование привычки следить собой, опрятно-стью одежды при-чески. Сюжетно-ролевая игра: «Па-рикмахерская». Совершенство-вать речевое общение детей в игровой деятельности. Форми-ровать умение организовывать сюжетно-ролевую игру само-стоятельно

Прогулка. Прогулка №9

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей сре-ды для самостоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями, социальными парт-нерами (театрами, спор-тивными, художественны-ми школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -01.11. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Утренняя гимнастика

Игра- упражнение «Наши эмоции» Цель: учить разли-чать и замечать весёлое и грустное настроение. Д/ и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощуп самый твёрдый предмет. Д/и «Собери пи-рамидку»

Цель: учить со-бирать пирамид-ку по убыванию и нарастанию формы колец.

Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Просле-дить за тем, как дети убирают иг-рушки, наводят порядок в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки» ц: формировать навыки безопасного поведения на улице. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие Аппликация. Тема: «Флаг России» Цель :знакомство с флагом России и создание аппликации своими руками. Задачи: познакомить детей с государственным флагом; развивать мелкую моторику рук путем составления рисунка, закрепить цвета (красный, синий, белый)

Физическое развитие Л. И. Пензулаева стр

Прогулка:

Социально - коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственное -эстетиче-ское разви-тие. Прогулка №6

Работа перед сном Учит аккуратно складывать одежду Ц. : воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массаж-ным дорожкам. Ц. : поддержи-вание физического здоровья детей Индивидуальная работа с Арте-мом. закрепить навыки рисова-ния по контуру, не выходя за него. Дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие пред-ставлений о про-дуктах, полезных для здоровья. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ц: при-учать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать же-лание трудиться дружно и сообща.

С/ р игра «Постираем кукле одеж-ду» Цель: учить намыливать, по-лоскать и вешать одежду на при-цепки.

Прогулка. Прогулка №7

Публикации по теме:

Стенгазета ко Дню народного единства во второй младшей группеСтенгазета ко Дню народного единства во второй младшей группе 4 ноября – важный патриотический праздник –День народного единства. Это праздник всей нашей страны России, каждого гражданина, который.

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Фотоотчет «День народного единства в первой младшей группе»Фотоотчет «День народного единства в первой младшей группе» ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА Цель: -1) Познакомить детей первой младшей группы с праздником - «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА"; -2) Воспитывать патриотические.

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2024 в 18:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Конопленко (УИ 2168266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД