Приложение МААМ

План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе

Елена Конопленко
План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ

Тема: «День народного единства»

Цель: Расширение представления воспитанников о родной стране, о государственных праздниках, вызвать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить с историей России, гербом,флагом и мелодией гимна.

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образова-тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с ро-дителями/ социаль-ными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник –28.10. 2024 Утро: Социально-коммуника-тивное раз-витие, по-знавательное развитие, речевое раз-витие, физи-ческое раз-витие. Утренняя гимнастика. Беседа «День народного единства» Ц: Расширять представления детей об об-щенародном празднике, рас-сказать об истории его воз-никновения. Беседа с Аленой «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, за-давать их.

Разговоры о пра-вилах культурного поведения за сто-лом во время Ц: учить жевать с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться лож-кой, вилкой, сал-феткой. Игровые упражнения «Угадай и рас-скажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.

Рекомендовать роди-телям осуществить подборку фотогра-фий и создать фото-альбом «Что мы Ро-диной зовем» (дом в котором мы живем, речку, поле)

НОД. Речевое раз-витие Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» В. В. Гербова стр 37

Художе-ственно-эстетическое развитие (музыка

По плану специалиста.

Прогулка:

Социально- коммуника-тивное раз-витие, по-знавательное развитие, речевое раз-витие, физи-ческое раз-витие.

Прогулка №10 (октябрь)

Работа перед сном Чтение Осеева «Волшебное слово» Цель :формировать умение использовать в речи вежливые слова.

Вечер: Оздоровительная гимнасти-ка после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Ц. : под-держивание физического здоровья детей. Д/игра «Где по-звонили?» Цель: учить детей определять направление звука. Использование потешек о воде, умывании. Ц: приобщение детей к русскому фольк-лору. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Организация сюжетно- ролевой игры «Магазин овощей и фруктов». Ц: уточнить знания детей о профессии продавец.

Прогулка. Прогулка №5 Эстафета «Кто быстрее»

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей сре-ды для самостоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спор-тивными, художественны-ми школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник- 29.10. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Я житель Южного Урала». Формиро-вать понятие малой родины. Учить называть своих бли-жайших родственников под-черкивать их заботу друг о друге. Активизация словарно-го запаса на основе углубле-ния знаний о семье. Д/и «Когда это бывает» Закре-пить с Настей П. Части суток и их характерные признаки. Беседа «Чудесные капельки» - разви-вать связанную речь, чувствен-ность к живой и не живой природе. Внести картину «Признаки осени» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно Рекомендация, привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдать за их поведением. Ц. : развивать любовь к окружающему.

НОД

Физическое развитие Л. И. Пензулаева стр 31 Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

Познава-тельное развитие (математи-ческие предсавле-ния) ФЭМП Ц: Закреплять умение считать в пределах3, познакомить с порядковым значением числа,учить павильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?» .Учить находить одинаковые по длине, ширине,высоте предметы.

Работа перед сном Социально- коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Д/и «Мы уже большие» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться, помогать друг другу, воспитывать доброжелательное отношение.

Прогулка №4

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массаж-ным дорожкам. Ц. : поддержи-вание физического здоровья детей. Игра «На что похоже?» с Ни-китой ц: разви-тие творческих и эстетических способностей. Разговор о пользе витаминов.

Ц. : закрепление знаний о пользе витаминов. Образцы построек, иллюстрации построек для конструирования детей. Ц. : воспитывать товари-щеские отношения, уважение к сверстникам. С/р игра «Авто-бус» Цель: продолжать знако-мить с профессией водитель, учить распределять роли в иг-ре (водитель, пассажиры, вос-питывать вежливость.

Прогулка. Прогулка №5

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с роди-телями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художе-ственными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда- 30.10. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Утренняя гимнастика. Игро-вые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить исполь-зовать в игре считалки, созда-вая эмоциональную атмосфе-ру от общения.

С-р-и «Парикмахерская» Со-здание подсказывающей си-туации «Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для раз-вития и обогащения содержа-ния игры.

Д/и «Сложи кар-тинку»

Цель: совершен-ствовать умение собирать из ча-стей целое.

Самостоятельное и аккуратное мы-тье рук, лица, пра-вильное использо-вание мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насу-хо вытирать руки и лицо полотен-цем, вешать его на место.

Выполнение тру-довых действий, поручений (по дежурству)

Игра в конструктор «Лего» Ц: формировать у детей усидчи-вость и фантазию.

Порекомендовать родите-лям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. За-крепить с детьми название геометрических фигур.

НОД

Художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие (рисо-вание) Тема: «Флаг России» Цель: Продолжать знакомить детей с Государственным флагом Российской Федерации. За-креплять знания о прямоугольнике, закреплять знания о цветах флага, учить раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

Физическое развитие Л. И. Пензулаева стр 31 Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

Прогулка:

Социально - коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственное -эстетиче-ское разви-тие. Прогулка №12 октябрь

Работа перед сном Приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, насухо вытирать руки.

Чтение потешек о еде. Формирование элементарных действий по подготовке ко сну. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Полезно - вред-но». Беседа «Для чего нужно есть полезную пищу» совершен-ствовать диалогическую речь. Упражнять Али-ну в ходьбе «гуськом» ц: развивать двига-тельную актив-ность. Ситуативный раз-говор о поведении на улице. Ц. :. вос-питывать культу-ру поведения. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Познава-тельно - исследовательская деятельность как нам помогают наши ноги. Ц. : формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях.

Прогулка. Прогулка №8 Чтение стихотворения И. Агеевой «Флаг российский – триколор» Ц: формировать чувство гордости за свою страну.

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей сре-ды для самостоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями, социальными парт-нерами (театрами, спор-тивными, художественны-ми школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг-31.10. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Утренняя гимнастика. Рас-сматривание альбома «Сим-волы России». Ц: Продолжать знакомить детей с символикой страны.

С Мишей, по-вторить после-довательность времен года, Ка-кой сейчас идет месяц? Как называется? Ц: развитие памяти. Во время завтрака закрепить умение пользоваться сал-феткой. Ц. : воспи-тывать культурно гигиенические навыки. Игровые упражнения «Назови одежду». Ц:Закрепить знания детей о быте, одежде Воспиты-вать уважение к культуре дру-гих народов, познавательный интерес к родному краю. Порекомендовать родите-лям послушать песни о дружбе. Формировать дружеские взаимоотноше-ния со сверстниками.

НОД

Художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие (музы-ка) По плану специалиста.

Познава-тельное развитие (Окружаю-щий мир, природа) Тема: «Одежда» Программное содержание: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величинаЩ группировать пред-меты по признакам. О. В. Дыбина стр14

Прогулка:

Социально - коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственное -эстетиче-ское разви-тие. Прогулка №8

Работа перед сном Учит аккуратно складывать одежду Ц. : воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа-рассуждение «Что значит любить родителей» Учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви к членам своей семьи. Игровые ситуации на формирование привычки следить собой, опрятно-стью одежды при-чески. Сюжетно-ролевая игра: «Па-рикмахерская». Совершенство-вать речевое общение детей в игровой деятельности. Форми-ровать умение организовывать сюжетно-ролевую игру само-стоятельно

Прогулка. Прогулка №9

День недели

Режим

Образовав

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей сре-ды для самостоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями, социальными парт-нерами (театрами, спор-тивными, художественны-ми школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-ная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -01.11. 2024 Утро: Социально-коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Утренняя гимнастика

Игра- упражнение «Наши эмоции» Цель: учить разли-чать и замечать весёлое и грустное настроение. Д/ и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощуп самый твёрдый предмет. Д/и «Собери пи-рамидку»

Цель: учить со-бирать пирамид-ку по убыванию и нарастанию формы колец.

Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Просле-дить за тем, как дети убирают иг-рушки, наводят порядок в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки» ц: формировать навыки безопасного поведения на улице. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художе-ственно- эстетиче-ское разви-тие Аппликация. Тема: «Флаг России» Цель :знакомство с флагом России и создание аппликации своими руками. Задачи: познакомить детей с государственным флагом; развивать мелкую моторику рук путем составления рисунка, закрепить цвета (красный, синий, белый)

Физическое развитие Л. И. Пензулаева стр

Прогулка:

Социально - коммуни-кативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художе-ственное -эстетиче-ское разви-тие. Прогулка №6

Работа перед сном Учит аккуратно складывать одежду Ц. : воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массаж-ным дорожкам. Ц. : поддержи-вание физического здоровья детей Индивидуальная работа с Арте-мом. закрепить навыки рисова-ния по контуру, не выходя за него. Дидактическая игра «Бабушкино лукошко», направленная на развитие пред-ставлений о про-дуктах, полезных для здоровья. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности ц: при-учать детей к наведению порядка в игровом уголке, воспитывать же-лание трудиться дружно и сообща.

С/ р игра «Постираем кукле одеж-ду» Цель: учить намыливать, по-лоскать и вешать одежду на при-цепки.

Прогулка. Прогулка №7

Публикации по теме:

Стенгазета ко Дню народного единства во второй младшей группеСтенгазета ко Дню народного единства во второй младшей группе 4 ноября – важный патриотический праздник –День народного единства. Это праздник всей нашей страны России, каждого гражданина, который.

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Фотоотчет «День народного единства в первой младшей группе»Фотоотчет «День народного единства в первой младшей группе» ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА Цель: -1) Познакомить детей первой младшей группы с праздником - «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА"; -2) Воспитывать патриотические.

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе посвященный празднику «День народного единства»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе посвященный празднику «День народного единства» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе посвященный празднику «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»Подготовила: воспитатель Врадий Валентина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2024 в 18:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю «День народного единства» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Конопленко (УИ 2168266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД