Алена Еремкина
План на каникулярную неделю «Неделя театра»
▼ Скачать + Заказать документы
План на неделю «Неделя театра»
День недели Мероприятие
понедельник Продолжать знакомство с понятием театр : (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) .
Публикация «План на каникулярную неделю „Неделя театра“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Цель: расширить представления о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.
вторник Тема. Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) .
Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.
среда Худ. творчество «Мой любимый герой» по сказке «Кошкин дом»
Цель: Учить в рисунке передавать образ любимого персонажа.
Вторая половина дня
1. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения.
четверг Психогимнастика. «Разные лица».
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.
Чтение сказки «Теремок»
Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем.
пятница Знакомство детей с пальчиковым театром, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров.
2. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.
3. Работа с одним из видов театров :
- рассматривание персонажей;
- диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк.
Цель: Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.