ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
План методической работы дошкольного учреждения по введению ФГОС до
План методической работы дошкольного учреждения
по введению ФГОС ДО.
1. Пополнение нормативной и методической базы в соответствии с ФГОС ДО.
В течение года, администрация ДОО, нормативные документы и методическая литература.
2. Участие в проблемных семинарах, вебинарах, конференциях по вопросам введения ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных учреждений.
В течение года, педагогический коллектив ДОУ, рекомендации.
Публикация «План методической работы дошкольного учреждения по введению ФГОС до» размещена в разделах
3. Разработка и принятие Образовательной программы дошкольного учреждения, Программы развития в соответствии с ФГОС ДО.
Сентябрь, рабочая группа по введению ФГОС ДО.
4. Повышение квалификации педагогов по вопросам введения ФГОС ДО.
В течение года, администрация ДОО, план курсовой переподготовки.
5. Проведение педагогических Советов по темам:
«Использование интерактивных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО»;
«Социально-коммуникативное развитие детей в контексте ФГОС ДО».
«Художественно-эстетическое развитие в условиях реализации ФГОС ДО».
«Речевое развитие дошкольников : проблемы и пути решения в условиях ФГОС ДО»
«Совершенствование системы сотрудничества педагогов и родителей по формированию у детей здорового образа жизни в контексте ФГОС ДО»
В течение года, старший воспитатель, повестка дня и решение педсовета.
повестка дня и решение педсовета.
6. Проведение семинаров:
«Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
«Правовое воспитание в ДОО»
«Инновационные подходы к обеспечению художественно-творческих способностей дошкольников в контексте ФГОС ДО»
«Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
В течение года, старший воспитатель, рекомендации.
7. Участие в авторских семинарах И. А. Лыковой, Н. Н. Ефименко и других.
В течение года, старший воспитатель, рекомендации.
8. Проведение консультаций для педагогов и родителей:
«Гендерное воспитание в детском саду и семье в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
В течение года, старший воспитатель, педагоги, рекомендации.
9. Обмен опытом среди педагогов по проблеме: «Интегрированный подход в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями».
В течение года, педагоги, рекомендации.