Маковская Инна
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект совместной образовательной деятельности
с детьми 6-7 лет по английскому языку
Воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №11» г. Заречного Пензенской области Маковская Инна Константиновна
Цель: развивать у детей интерес к изучению английского языка с помощью песен, рифмовок, стишков.
Задачи:
-познакомить детей с числами от 1 до 6 на английском языке;
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе» размещена в разделах
-уточнить, расширить и активизировать словарь по теме "Цвета";
-закрепить в речи словесные конструкции
(What’s your name? My name is… How are you? I am … Who are you? I’m);
-работать с лексикой по теме «Календарь» и «Погода»;
-развивать память, внимание, фонетический и музыкальный слух, тонкую, артикуляционную и общую моторику;
- формировать положительные установки на занятии, доброжелательное отношение;
- воспитывать интерес и уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Оборудование:
Игрушка Cookie the cat, мячик, календарь, плакат Lulu the kangaroo, карточки по теме «Цифры» и «Цвета», записи песен “Hello”, “Bye-bye”, “Numbers”, “Colors”, “Happy Birthday”.
Ход деятельности
1. Приветствие.
Педагог: Hello, boys and girls!
Дети: Hello, Inna Konstantinovna!
Педагог: Do you remember my friend Cookie?
Дети: Yes!
Педагог: Let’s say “Hello, Cookie!” and sing our “Hello” song!
Дети исполняют песню
Педагог: Now, look at our calendar!
Какое сейчас время года, ребята?
Дети: Autumn!
Педагог: Yes, that’s right!
А какой месяц сейчас идёт?
Дети: September!
Педагог: Very Good!
And what about the day?
(дети называют число и день недели)
Педагог: Now look at window! What about the weather today?
(дети говорят, какая погода)
Педагог: Look! I have a sticker! Now, let’s choose one of you to stick it!
Все вместе: Bee, bee, bumble bee,
Stung a man upon his knee,
Stung a pig upon his snout,
I declare that you are out!
(с помощью считалочки, выбирается один из детей, кто приклеивает наклейку в календарь)
2. Отработка словесных конструкций.
Педагог: It’s time for “Questions and Answers”!
We have 3 questions and 3 answers! What’s your name? Who are you? How are you today? I start.
(учитель начинает игру, бросая кому-нибудь одному мячик и задавая вопрос, поймавший мячик, должен правильно ответить и кинуть мячик другому ребёнку, задав вопрос)
3. Основная часть.
3.1. Введение и отработка материала.
Педагог: Now boys and girls look at Lulu! Lulu have something in her pouch. Let’s see! It’s numbers! Let’s count!
(дети считают от 1 до 6)
Now let’s sing our “Numbers” song!
(дети поют песенку)
But look, here is also something in Lulu’s pouch! It’s colors! Let’s name it!
(дети называют цвета)
And we have “Colors” song, let’s sing!
(дети поют песню)
3.2. Работа в тетрадях.
Now boys and girls sit down by the table!
(дети садятся за стол, учитель раздаёт рабочие тетради)
Open your Workbook at page number 2. Look at this leaves, how many leaves here?
Дети: Six!
Педагог: Yes, that’s right! Now I give you black pencil and you trace this numbers!
(учитель раздаёт карандаши и дети обводят цифры)
Дети: I’m ready/Wait a minute!
Педагог: If you ready, close your Workbook!
(дети закрывают тетради)
4. Динамическая пауза/Физкультминутка.
Педагог: Now stand up! Let’s do some exercises!
Repeat after me :
One, one, one I can run!
Two, two, two I can jump to!
Three, three, three look at me!
Дети повторяют движения. Если остаётся время, можно поиграть в одну из игр: “Stop and Go”, “Big spider”, “Traffic light”, “Duck, duck, Goose”.
5. Заключительная часть. Прощание.
Педагог: Lay down boys and girls, close your eyes, relax, I count to ten and you wake up!
Stand up, stretch, and now it’s time to say “Good bye” and sing our “Bye-bye” song!
Дети поют песню.