Арбатская Анна
План — конспект трудовой деятельности. Средняя группа. «Мытье игрушечной посуды»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект по трудовой деятельности
МКДОУ №10
Группа : средняя
Название: «Мытье игрушечной посуды»
Дата: 07.02.2020
Область: «социально – коммуникативное»
Вид труда : бытовой труд
Форма организации трудовой деятельности : общий труд
Публикация «План — конспект трудовой деятельности, Средняя группа, „Мытье игрушечной посуды“» размещена в разделах
- Игрушки убираем. Хозяйственно-бытовой труд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мытье посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Воспитатель: Бровченко Н. О.
Методист: Косыгина Н. О.
Студентка: Арбатская А. А.
Цель: создание условий для мытья игрушечной посуды.
Задачи:
1. формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо);
2. совершенствовать умение самостоятельно мыть посуду;
3. воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
Ход трудовой деятельности
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть Ребята, когда я шла к вам, увидела на пороге поднос с посудой.
Посмотрите, какая посуда.
А с кем случилась такая беда?
От кого ушла грязная посуда?
А что она сделала, чтобы посуда вернулась к ней?
А что нам необходимо сделать, чтобы посуда не ушла от нас
Что нужно для того чтобы вымыть посуду?
Молодцы! Давайте обсудим, что вы будете делать сначала, что потом?
(выстраиваю иллюстрации по порядку)
Что нужно сделать сначала?
Что нужно сделать дальше?
Ребята, как думаете, на этом заканчивается мытье посуды?
Правильно! Теперь нам необходимо сполоснуть мыльную посуду в тазике с чистой водой
И после поставить уже чистую посуду на поднос
Молодцы! Теперь вы знаете, как нужно мыть посуду.
А сейчас подумайте, что для работы вам понадобится. Посмотрите еще раз на картинки, они вам помогут
Грязная
С бабушкой Федорой
Бабушки Федоры
Вымыла всю посуду, навела порядок дома
Надо помыть посуду
Вода, губка, мыло
Налить воды в таз
Помыть игрушки с мылом в тазу
Поставить на полотенце
Внимательно смотрят на картинки, перечисляют все что необходимо для мытья посуды
Основная часть Итак, мы выяснили, что нам нужно для работы, а теперь подготовимся к этой работе сами. Как мы можем это сделать?
Кто готов, подходите к столу.
Посмотрите, ребята, сначала я беру губку, намыливаю ее, беру чашку и мою ее со всех сторон, теперь ставлю на поднос.
Ребята, обратите внимание, что мою я аккуратно, не разбрызгивая воду.
Приступаем к работе.
Вот мы посуду помыли
Что теперь нужно сделать?
Для этого нам необходимо взять таз с чистой водой и сполоснуть посуду от мыла.
Посмотрите, берем чашку, опускаем ее в воду, моем аккуратно в истой воде руками. Теперь ставим на поднос
Какая стала посуда?
Но это еще не все, теперь надо вытереть полотенцем всю посуду.
Если этого не сделать, капельки воды высохнут и на посуде останутся следы от воды.
Разбираем полотенца и вытираем посуду.
Вытираем хорошо, со всех сторон, чтобы не осталось ни одной капельки, чтобы посуда осталось сухой
засучиваем рукава, одеваем фартуки
подходят к столу
внимательно слушают и смотрят
приступают к работе
сполоснуть посуду
внимательно смотрят и слушают
чистая
разбирают полотенца, протирают посуду насухо
Заключительная часть Вот наши игрушки готовы для игры.
Какими они были?
Какими стали?
Молодцы! Вы потрудились дружно, все вместе, поэтому с работой справились быстро.
Прибираем рабочее место
Ребята, сегодня мы сделали с вами важное дело – дружно потрудились.
Молодцы! Ребята, я думаю что вы никогда не будете такими как Федора и ваша посуда всегда будет чистой!
Грязными
Чистыми
Прибирают рабочее место
Методист ___
Воспитатель___