Света Ивлева
План конспект-прогулки
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект прогулки.
Программные задачи:
1. Укреплять здоровье детей, совершенствовать движения.
2. Развивать творческую инициативу, способствовать самостоятельно организовывать игры, согласовывать друг с другом свои действия.
3. Расширять и закреплять знания детей об изменениях в живом и неживом мире в зимнее время.
4. Пробудить эстетические впечатления детей, углубить их переживания, связанные с красотой зимы.
Словарная работа.
Активизировать слова: снегопад, метель, оттепель, безветрие, сверкает,скрипит, искрится.
Материал. 2 бутылки с тёплой водой, инвентарь для труда, корм для птиц, кормушки.
Публикация «План конспект-прогулки» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Предварительная работа.
Чтение произведений о том, как зимуют деревья и трава под снегом, просмотр сказки: «Госпожа Метелица».
Ход прогулки:
Во время одевания проверить. как дети оделись.
Воспитатель: Ребята, у меня 2 бутылки с водой. Потрогайте и скажите, какая в них вода? (тёплая). А теперь мы с вами проделаем такой опыт. Мы знаем, как зимует трава под снегом, смотрели сказку «Госпожа Метелица». Давайте убедимся сами, что снег защищает от мороза. Одну бутылку мы поставим на незащищённое место, а другую закопаем глубоко в снег. В конце прогулки мы посмотрим, где вода тёплая.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сегодня день (морозный, солнечный, пасмурный, ясный, тёплый, ветреный).
-а кто знает, по каким приметам можно определить силу ветра?
-как называется погода, когда метёт и кружится снег? (метель, снегопад, вьюга)
-какую погоду вы больше любите?
-каким бывает снег, когда его освещает солнышко? (блестящий, искристый, ослепительный.)
-в какую погоду чаще прилетают птицы к кормушке : в морозную или тёплую?
Воспитатель: Давайте повесим кормушки и покормим птиц.
-что больше всего любят птицы?
Воспитатель: а теперь давайте поможем дворнику и расчистим дорожки.
Игра: «Два Мороза».
(Выбрать 2-х Морозов. Остальные дети собираются в домике.
2Мороза: «Мы два брата молодые,
Два Мороза удалые.
Я - Мороз Красный Нос!
Я – Мороз Синий Нос!
Кто из вас решится
В дороженьку пуститься?
Дети: Не боимся мы угроз!
И не страшен нам мороз!
После этих слов дети разбегаются в другой домик, а Морозы стараются их заморозить. Игру повторяют 2-3 раза.
По окончанию игры собираемся на веранде, вытаскиваем из-под снега бутылку, сравниваем обе бутылки. Дети делают выводы, что бутылка, которая была под снегом- тёплая, значит снег защищает от мороза.
Воспитатель: «Спасибо, мороз, что снегу принёс».
«Больше снега – лучше урожай!»
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, в нашем городе много снега?
Стали звёздочки кружится,
Стали на землю ложится.
Нет, не звёзды, а пушинки,
Не пушинки, а снежинки!
А теперь давайте побегаем по снегу, послушаем, как он скрипит. Почему он скрипит? Когда он сильнее скрипит в мороз или оттепель?
В конце прогулки дети собирают инвентарь, игрушки, отряхиваются и идут в группу.