Получи документы

План-конспект прогулки с детьми старшей группы

Нина
План-конспект прогулки с детьми старшей группы

Задачи:

Учить рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных прилагательных.

Развивать речевые и творческие способности детей.

Научить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к нему.

Воспитывать желание играть вместе,

Виды деятельности Содержание

Игровая «Солнышко и дождик»

Музыкальная Песня «Облака, белогривые лошадки»

Трудовая Совместная деятельность детей и поручения.

Продуктивная Рисование палочками на земле.

Общение Взаимодействие со сверстниками в процессе игры, труда, наблюдения.

Публикация «План-конспект прогулки с детьми старшей группы» размещена в разделах

Взаимодействие с воспитателем в процессе наблюдения, индивидуальных бесед.

Действие воспитателя Действие детей

Ребята давайте с вами поиграем в игру Солнышко и дождик

Вспоминаем правила игры, выбираем водящего с помощью считалки.

Ребята, я сейчас загадаю загадки, а когда вы их отгадаете, узнаете, о чем мы сегодня поговорим.

Гладкое, а не поле, синее, а не море.

Белые овечки по небу гуляют, соберутся в стаи, солнце закрывают (Облака)

ы правильно отгадали загадки, мы поговорим о небе. Что можно увидеть на небе? Совершенно верно, я хочу с вами поговорить о природном явлении - облаках. Давайте понаблюдаем за ними.

- Всегда ли облака бывают одинаковые? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед дождем? - Облака стоят на месте или движутся? Да, облака не только плывут по небу, но и меняют форму. Дети отгадывают загадки.

Ответы детей

Ребята послушайте я расскажу вам стихи про облака

Облака повеселели,

Шубки белые одели

И в неведомые дали

Как лошадки поскакали

По небесному ковру,

Развлекая детвору

Ребята, а кто смотрел мультик «Трям, здравствуйте» Там ежик поет песенку облака белогривые лошадки, А все вместе споем ее.

Мимо белого

Яблока луны,

Мимо красного

Яблока заката

Облака

Из неведомой страны

К нам спешат

И опять бегут куда-то.

Облака,

Белогривые лошадки.

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки?

Не глядите вы,

Пожалуйста,

Свысока,

А по небу прокатите нас,

Облака!

Мы помчимся

В заоблачную даль

Мимо гаснущих

Звезд на небосклоне,

К нам неслышно

Опустится звезда

И ромашкой

Останется в ладони.

Какие мы молодцы.

вместе с воспитателем пою песню

Ребята посмотрите, какой у нас участок. Вчера был сильный ветер, и посмотрите на участке валяются одни палочки давайте все дружно их соберём и что-нибудь нарисуем. Дети собирают палочки на участке в кучку.

Палочки, которые мы собрали они нам будут служить карандашами н ими нарисуем облака, солнце, деревья.

Ребята как здорово у нас получилось Дети берут палочки рисуют

Ребята, а давайте вы поиграйте в ваши любимые игры. Дети играют в любимые игры вместе с воспитателем и детьми разной подвижности.

Предлагаю разным подгруппам детей разные виды деятельности; дидактические игры, насыпать корм в кормушку, наблюдение за транспортом, исследовательская деятельность Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа «Придумываем как можно больше признаков к слову облака»

Организую уборку инвентаря, уход детей в группу. Убирают инвентарь, организованно уходят в группу.

Публикации по теме:

Формирование представлений детей о ландшафте, животном и растительном мире Формирование представлений детей о ландшафте, животном и растительном мире. Растения: 2 младшая группа: Формировать у детей элементарные.

Презентация «Зимующие птицы» - анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе, - знать пять-семь видов зимующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки с детьми старшей группы
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 16:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД