Любовь Тельпешова
План-конспект по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Физическое развитие».
Вид деятельности: двигательная активность.
Тема: «В гости к зайке».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Обогащать двигательный опыт детей: - в беге в разном направление не наталкиваясь друг на друга, ходить друг за другом («Физическое развитие»).
Публикация «План-конспект по физическому развитию в первой младшей группе ДОУ» размещена в разделах
2. Обогащать активный словарь детей названия транспорта - самолет, поезд, машина, вело,обогащать опыт в подражание звуков машины, самолета, поезда («Речевое развитие»).
3. Расширять представления детей о средствах передвижения (пешком, на велосипеде, на самолете, на поезде, на машине., закрепить опыт у детей в определение цвета (желтого, зеленого, красного) («Познавательное развитие»).
4. Обогащать двигательный опыт детей, развивать чувство ритма. («Художественно – эстетическое развитие»).
5. Обогащать опыт у детей в разгадывание загадок, останавливаться по сигналу взрослого. («Социально – коммуникативное развитие»).
Методы и приемы:
• практические: выполнение различных подвижных игр, физических упражнений.
• наглядные: показ выполнения физических упражнений.
• словесные: загадка, диалог.
Воспитатель: Ребята, у меня есть угощенье и мы сегодня идём в гости. Угадайте, к кому мы пойдём гости?
Загадка: Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц)
Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к зайчику. - Как же мы туда доберемся? Может быть, мы полетим, как самолеты!
Подвижная игра «Самолет»
Воспитатель: Сначала «самолет» заводит пропеллер (делает круговые движения рукой)- «ТРР, ТРР», а затем расправляет «крылья» и летит- «У-У-У»
Воспитатель: А как же мы приземлимся в лесу! Самолет все деревья поломает. Давайте поедем на поезде.
Подвижная игра «Поезд»
Воспитатель
Вот поезд наш едет,
колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»,
- бежит паровоз
далеко, далеко,
ребят он повез
далеко-далеко.
Воспитатель: Все наш поезд дальше ехать не может. Нет рельс по которым он движется. Давайте поедем на машине.
Подвижная игра «Автомобили»
(воспитатель раздает рули разных цветов)
Воспитатель
Заводим машину, (Р-Р-Р-Р, сигналим Би-Би-Би и поехали.
Вот и дорожка к Зайкиному дому (массажные дорожки).
Воспитатель: Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Выходит Зайка. Давайте с ним поиграем.
Зайка: Здравствуйте, ребята, я вас ждал.
Игровое задание: «Жили – были зайчики»
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Кружатся на месте.
Махи руками.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Переваливаются с ноги на ногу.
Поднимают руки вверх, рычат.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Воют, как «волки».
Прикладывают палец ко рту.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Прыгают, как зайчики.
Садятся на корточки, закрывают лицо руками.
Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Зайкой.
Дети прощаются с Зайкой и уходят.