Лучший педагог года

План-конспект образовательной деятельности «Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина»

Ирина Косолапова
План-конспект образовательной деятельности «Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие

• Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому).

Социально-коммуникативное развитие

• Формировать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга

• Упражнять в выборе способов изображения, нужного материала

• Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Познавательное развитие

• Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.

Речевое развитие

Публикация «План-конспект образовательной деятельности „Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина“» размещена в разделах

Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.

• Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.

Физическое развитие

• Развивать организованность, способность играть самостоятельно.

Материалы и оборудование:

Листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нитки, стаканчики с водой.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Организационный,

сюрпризный момент.

Приходит в гости почтальон Печкин, приносит «посылку». Дети приветствуют его Мотивирование на начало деятельности.

2 Проводит игру "На что это похоже?" Дети отвечают, находят нужные предметы Формирование умения анализировать, классифицировать предметы по форме. Развитие умения высказывать своё мнение.

з Проводит игру "Фантастические предположения".

Воспитатель называет любой предмет и действие с ним, а дети высказывают предположение:

• Что было бы, если бы вдруг исчезли все дома:

• Что было бы, если бы вы все стали снежинками:

• Что было бы, если бы вы оказались в Африке

Дети выполняют задание, высказывают свои предположения Развитие мышления, воображения

4 Открывает посылку, показывает предметы: чистый лист бумаги, краски, кисть для тонирования. Интересуется у детей их назначением.

Дети рассматривают предметы, высказывают мнения. Развитие связной речи.

5 Предлагает затонировать лист бумаги. Дети тонируют. Получая изображение мультипликационного героя. Развитие организованности, способности договариваться.

6 Предлагает детям выбратьизобразительные матералы и средства, нарисовать друзей для дяди Фёдора Дети самостоятельно выбирают, рисуют. используя различные техники. Упражнение в умении рисовать разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому

7 Организовывает выставку из детских рисунков, использует похвалу и поощрение Дети рассматривают работы, рассказывают о том, какие техники были использованы Развитие свободного общения с детьми и взрослыми, мотивирование на дальнейшее творчество.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Помощники почтальона Печкина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Конспект НОД по ПДД «Приключения почтальона Печкина и его друзей в городе» воспитатель Карпеева О. Ю., ДС №194 Классификация НОД в системе образовательных мероприятий Классификация: НОД, основана на деятельностном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности «Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 18:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности «Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Косолапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД