Ирина Косолапова
План-конспект образовательной деятельности «Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие
• Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому).
Социально-коммуникативное развитие
• Формировать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга
• Упражнять в выборе способов изображения, нужного материала
• Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Познавательное развитие
• Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
Речевое развитие
Публикация «План-конспект образовательной деятельности „Необычные приключения Дяди Фёдора и почтальона Печкина“» размещена в разделах
• Развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.
• Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.
Физическое развитие
• Развивать организованность, способность играть самостоятельно.
Материалы и оборудование:
Листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нитки, стаканчики с водой.
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1 Организационный,
сюрпризный момент.
Приходит в гости почтальон Печкин, приносит «посылку». Дети приветствуют его Мотивирование на начало деятельности.
2 Проводит игру "На что это похоже?" Дети отвечают, находят нужные предметы Формирование умения анализировать, классифицировать предметы по форме. Развитие умения высказывать своё мнение.
з Проводит игру "Фантастические предположения".
Воспитатель называет любой предмет и действие с ним, а дети высказывают предположение:
• Что было бы, если бы вдруг исчезли все дома:
• Что было бы, если бы вы все стали снежинками:
• Что было бы, если бы вы оказались в Африке
Дети выполняют задание, высказывают свои предположения Развитие мышления, воображения
4 Открывает посылку, показывает предметы: чистый лист бумаги, краски, кисть для тонирования. Интересуется у детей их назначением.
Дети рассматривают предметы, высказывают мнения. Развитие связной речи.
5 Предлагает затонировать лист бумаги. Дети тонируют. Получая изображение мультипликационного героя. Развитие организованности, способности договариваться.
6 Предлагает детям выбратьизобразительные матералы и средства, нарисовать друзей для дяди Фёдора Дети самостоятельно выбирают, рисуют. используя различные техники. Упражнение в умении рисовать разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому
7 Организовывает выставку из детских рисунков, использует похвалу и поощрение Дети рассматривают работы, рассказывают о том, какие техники были использованы Развитие свободного общения с детьми и взрослыми, мотивирование на дальнейшее творчество.